16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Антара или что-то путёвое

Антара дизель или бензин с акпп до 11 года? Не 3,2. У Каптива электрика слабая. Крайняк Фольц два литра 140 коней .
Дмитрий!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Х-Трейл Т-31, дизель, с АКПП... или 2.0 на ручке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Х-Трейл Т-31, дизель, с АКПП... или 2.0 на ручке.
СсылкаПожаловаться
Таких дизелей мало на рынке. У братана бензика на автомате. Доволен как удав.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Таких дизелей мало на рынке. У братана бензика на автомате. Доволен как удав.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизелей мало, это правда. Но бензинок на автомате вообще не было и нет. Бензинки только на вариаторе. Я тоже был доволен, пока у меня вариатор не накрылся на 62 тык пробега. Хорошо, что произошло это за 2 недели до конца гарантии, и коробку поменяли бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дизелей мало, это правда. Но бензинок на автомате вообще не было и нет. Бензинки только на вариаторе. Я тоже был доволен, пока у меня вариатор не накрылся на 62 тык пробега. Хорошо, что произошло это за 2 недели до конца гарантии, и коробку поменяли бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были . Они 12 года. До них Вариаторы как на Кашкаях. Долго отогреваться лобовуха. На Тигуанах быстрее прогреются все. Удобная посадка. Реальней найти два литра.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!