Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

аномалия

У меня WW passat 1.6 90г. моновпрыск стоит заглушить машину а потом завести начинаются прогазовки длящиеся 3-5 минут. В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ГАРИК-ТМ
думаю система ХХ
СсылкаПожаловаться
что за система?
СсылкаПожаловаться
Midnight
Холостой Ход
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
дело не в холостом ходе,иначи перегазовка не закончилась бы и после 5 мин))) опиши по-подробнее проблему!
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
дело не в холостом ходе,иначи перегазовка не закончилась бы и после 5 мин))) опиши по-подробнее проблему!
СсылкаПожаловаться
проблема появляется на разогретом двигателе.если двигатель полностью остыл такой проблемы нет как и при первичном запуске
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это система холостого хода. На неработающем двигателе дроссельная заслонка приоткрыта. После запуска карбюратор начинает уменьшать обороты до восьми сотен, проскакивает ниже, поднимает, ну и т.д. Всё это регулируется вакуумными (как их называют-то правильно?) механизмами. Так вот у Вас где-то какая-то трубка резиновая лопнула. Или, в худшем случае, мембрана на одном из вакуумных механизмов.
СсылкаПожаловаться
Сашуля
или неработает позиционер (регулятор дросельной заслонки)
СсылкаПожаловаться
dmr
Первое пришедшее в голову: потенциометр дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. А на ходу при этом что нибудь проявляется?
СсылкаПожаловаться
dmr
Первое пришедшее в голову: потенциометр дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. А на ходу при этом что нибудь проявляется?
СсылкаПожаловаться
Первое пришедшее в голову: потенциометр дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. А на ходу при этом что нибудь проявляется?

трогаясь с места если попадаешь на повышенные обороты происходит рывок.А так все нормально.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если 1,6литра то это карбюратор. Вы пишете моновпрыск, тогда у Вас 1,8литра. Системы впрыска топлива разные. Вы утверждаете что моновпрыск , тогда 1) неисправен шаговый двигатель системы холостого хода ( BOSCH 0 132 008 600 )... 2) неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ( 025 906 041А или 357 919 501А )... 3)...и т. д. Начинайте проверку со второго, т.к. при разнице температур в датчике меняется сопротивление и именно в горячем состоянии возникают погрешности.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если 1,6литра то это карбюратор. Вы пишете моновпрыск, тогда у Вас 1,8литра. Системы впрыска топлива разные. Вы утверждаете что моновпрыск , тогда 1) неисправен шаговый двигатель системы холостого хода ( BOSCH 0 132 008 600 )... 2) неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ( 025 906 041А или 357 919 501А )... 3)...и т. д. Начинайте проверку со второго, т.к. при разнице температур в датчике меняется сопротивление и именно в горячем состоянии возникают погрешности.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Татьяной проверить нужно шаговый двигатель системы холостого хода и потанциометр дросельной заслонки такая штука на 4 винтах на оси бросельной заслонки как всегда протертые дорожки.помогает натеранием графитом из простого карандаша/но не надолго
СсылкаПожаловаться
dmr
хорошо бы ее к компьютеру подключить и ошибки считать. Если такой возможности нет, то придется менять наугад все подряд.
СсылкаПожаловаться
dmr
хорошо бы ее к компьютеру подключить и ошибки считать. Если такой возможности нет, то придется менять наугад все подряд.
СсылкаПожаловаться
хорошо бы ее к компьютеру подключить и ошибки считать. Если такой возможности нет, то придется менять наугад все подряд.
Делал диагностику сказали" плавающий дефект если надоест меняй моно впрыск"
СсылкаПожаловаться
хорошо бы ее к компьютеру подключить и ошибки считать. Если такой возможности нет, то придется менять наугад все подряд.
Делал диагностику сказали" плавающий дефект если надоест меняй моно впрыск"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
wsmisle menaj monowprisk? polnij bred
sdelaj kak skasala Татьяна Брагина i najdösch problemu
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.