Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это система холостого хода. На неработающем двигателе дроссельная заслонка приоткрыта. После запуска карбюратор начинает уменьшать обороты до восьми сотен, проскакивает ниже, поднимает, ну и т.д. Всё это регулируется вакуумными (как их называют-то правильно?) механизмами. Так вот у Вас где-то какая-то трубка резиновая лопнула. Или, в худшем случае, мембрана на одном из вакуумных механизмов.
Если 1,6литра то это карбюратор. Вы пишете моновпрыск, тогда у Вас 1,8литра. Системы впрыска топлива разные. Вы утверждаете что моновпрыск , тогда 1) неисправен шаговый двигатель системы холостого хода ( BOSCH 0 132 008 600 )... 2) неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ( 025 906 041А или 357 919 501А )... 3)...и т. д. Начинайте проверку со второго, т.к. при разнице температур в датчике меняется сопротивление и именно в горячем состоянии возникают погрешности.
Если 1,6литра то это карбюратор. Вы пишете моновпрыск, тогда у Вас 1,8литра. Системы впрыска топлива разные. Вы утверждаете что моновпрыск , тогда 1) неисправен шаговый двигатель системы холостого хода ( BOSCH 0 132 008 600 )... 2) неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ( 025 906 041А или 357 919 501А )... 3)...и т. д. Начинайте проверку со второго, т.к. при разнице температур в датчике меняется сопротивление и именно в горячем состоянии возникают погрешности.
Согласен с Татьяной проверить нужно шаговый двигатель системы холостого хода и потанциометр дросельной заслонки такая штука на 4 винтах на оси бросельной заслонки как всегда протертые дорожки.помогает натеранием графитом из простого карандаша/но не надолго
хорошо бы ее к компьютеру подключить и ошибки считать. Если такой возможности нет, то придется менять наугад все подряд.
Делал диагностику сказали" плавающий дефект если надоест меняй моно впрыск"
хорошо бы ее к компьютеру подключить и ошибки считать. Если такой возможности нет, то придется менять наугад все подряд.
Делал диагностику сказали" плавающий дефект если надоест меняй моно впрыск"
трогаясь с места если попадаешь на повышенные обороты происходит рывок.А так все нормально.
Делал диагностику сказали" плавающий дефект если надоест меняй моно впрыск"
Делал диагностику сказали" плавающий дефект если надоест меняй моно впрыск"
sdelaj kak skasala Татьяна Брагина i najdösch problemu