Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Аникор

Добрый вечер господа! Сбылась мечта, купил новую машинку, калину, на другое денег не хватило, а хотелось именно с нуля, расчитываю проездить на ней года 4, потому мучает вопрос, чем пролить пороги, обработать низа дверей, арки поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
На четыре года тебе и так хватит.А вот анти-шумка желательна.
СсылкаПожаловаться
На четыре года тебе и так хватит.А вот анти-шумка желательна.
СсылкаПожаловаться
В анти-шумке уже опытный, предыдущий двенарик почувствовал это на себе))))
СсылкаПожаловаться
Антикор надо делать прямо в салоне на нулевой машине. Если поездите - то надо хорошо все промывать, сушить. Да и в гаражных условиях без соответствующего оборудования качественную обработку не сделать. А чем делать - по-моему абсолютно все равно. Тектил, тектил-цинк, динитрол - чем дилер, где брали обрабатывает, тем и ладно. Только подкрылки поставьте обязательно. На 4-5 лет любого состава хватит.
СсылкаПожаловаться
Антикор надо делать прямо в салоне на нулевой машине. Если поездите - то надо хорошо все промывать, сушить. Да и в гаражных условиях без соответствующего оборудования качественную обработку не сделать. А чем делать - по-моему абсолютно все равно. Тектил, тектил-цинк, динитрол - чем дилер, где брали обрабатывает, тем и ладно. Только подкрылки поставьте обязательно. На 4-5 лет любого состава хватит.
СсылкаПожаловаться
Машина и так нулёвая, да и проехал пока мало, потому сейчас и озадачился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Машина и так нулёвая, да и проехал пока мало, потому сейчас и озадачился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тектил-цинк для днища, и для скрытых полостей. Хватит и больше, чем на 4 года. Можно обработать краску составом "Вакспреп-100+" от "Ваксойла" - хорошо защищает от тополиных почек, птичьего помёта, реагентов и прочей "химии'.
СсылкаПожаловаться
Антикор надо делать прямо в салоне на нулевой машине. Если поездите - то надо хорошо все промывать, сушить. Да и в гаражных условиях без соответствующего оборудования качественную обработку не сделать. А чем делать - по-моему абсолютно все равно. Тектил, тектил-цинк, динитрол - чем дилер, где брали обрабатывает, тем и ладно. Только подкрылки поставьте обязательно. На 4-5 лет любого состава хватит.
СсылкаПожаловаться
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
СсылкаПожаловаться
Игорь
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
Подкрылки да обработаны, днище тоже, а пороги нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
Подкрылки да обработаны, днище тоже, а пороги нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну??? я покупал новую 14, манагеры уверяли меня что антикором на ней и не пахнет. после осмотра машины антикор был обнаружен даже во внутренних полостях дверей и тд и тп. днище и арки само собой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
Подкрылки да обработаны, днище тоже, а пороги нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и качество обработки в автосалоне очень близкое к нулю, тогда уж самому лучще обработать или обратиться на специализированное предприятие по антикоррозийной обработке !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
да и качество обработки в автосалоне очень близкое к нулю, тогда уж самому лучще обработать или обратиться на специализированное предприятие по антикоррозийной обработке !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да и качество обработки в автосалоне очень близкое к нулю, тогда уж самому лучще обработать или обратиться на специализированное предприятие по антикоррозийной обработке !!!

Наверное где как. В 2003 покупал четырнадцатую, обработку тектилом делали при мне. Очень хорошо все пролили со снятием заглушек в стойках и порогах, поставили подкрылки. Днище не обрабатывали, оно и так мастикой покрыто. Имеет смысл только скрытые полости проливать, а в домашних условиях это не сделать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Tectyl.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru