Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аникор

Добрый вечер господа! Сбылась мечта, купил новую машинку, калину, на другое денег не хватило, а хотелось именно с нуля, расчитываю проездить на ней года 4, потому мучает вопрос, чем пролить пороги, обработать низа дверей, арки поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
На четыре года тебе и так хватит.А вот анти-шумка желательна.
СсылкаПожаловаться
На четыре года тебе и так хватит.А вот анти-шумка желательна.
СсылкаПожаловаться
В анти-шумке уже опытный, предыдущий двенарик почувствовал это на себе))))
СсылкаПожаловаться
Антикор надо делать прямо в салоне на нулевой машине. Если поездите - то надо хорошо все промывать, сушить. Да и в гаражных условиях без соответствующего оборудования качественную обработку не сделать. А чем делать - по-моему абсолютно все равно. Тектил, тектил-цинк, динитрол - чем дилер, где брали обрабатывает, тем и ладно. Только подкрылки поставьте обязательно. На 4-5 лет любого состава хватит.
СсылкаПожаловаться
Антикор надо делать прямо в салоне на нулевой машине. Если поездите - то надо хорошо все промывать, сушить. Да и в гаражных условиях без соответствующего оборудования качественную обработку не сделать. А чем делать - по-моему абсолютно все равно. Тектил, тектил-цинк, динитрол - чем дилер, где брали обрабатывает, тем и ладно. Только подкрылки поставьте обязательно. На 4-5 лет любого состава хватит.
СсылкаПожаловаться
Машина и так нулёвая, да и проехал пока мало, потому сейчас и озадачился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Машина и так нулёвая, да и проехал пока мало, потому сейчас и озадачился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тектил-цинк для днища, и для скрытых полостей. Хватит и больше, чем на 4 года. Можно обработать краску составом "Вакспреп-100+" от "Ваксойла" - хорошо защищает от тополиных почек, птичьего помёта, реагентов и прочей "химии'.
СсылкаПожаловаться
Антикор надо делать прямо в салоне на нулевой машине. Если поездите - то надо хорошо все промывать, сушить. Да и в гаражных условиях без соответствующего оборудования качественную обработку не сделать. А чем делать - по-моему абсолютно все равно. Тектил, тектил-цинк, динитрол - чем дилер, где брали обрабатывает, тем и ладно. Только подкрылки поставьте обязательно. На 4-5 лет любого состава хватит.
СсылкаПожаловаться
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
СсылкаПожаловаться
Игорь
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
Подкрылки да обработаны, днище тоже, а пороги нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
Подкрылки да обработаны, днище тоже, а пороги нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну??? я покупал новую 14, манагеры уверяли меня что антикором на ней и не пахнет. после осмотра машины антикор был обнаружен даже во внутренних полостях дверей и тд и тп. днище и арки само собой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в салоне ему бы тока подкрылки воткнули и не более!!! Машина идет с завода обработанная антикором.
Подкрылки да обработаны, днище тоже, а пороги нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и качество обработки в автосалоне очень близкое к нулю, тогда уж самому лучще обработать или обратиться на специализированное предприятие по антикоррозийной обработке !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
да и качество обработки в автосалоне очень близкое к нулю, тогда уж самому лучще обработать или обратиться на специализированное предприятие по антикоррозийной обработке !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да и качество обработки в автосалоне очень близкое к нулю, тогда уж самому лучще обработать или обратиться на специализированное предприятие по антикоррозийной обработке !!!

Наверное где как. В 2003 покупал четырнадцатую, обработку тектилом делали при мне. Очень хорошо все пролили со снятием заглушек в стойках и порогах, поставили подкрылки. Днище не обрабатывали, оно и так мастикой покрыто. Имеет смысл только скрытые полости проливать, а в домашних условиях это не сделать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Tectyl.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru