Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Slavik
Если система электроснабжения на 12 в то можно если 24 то не получиться в принципе.
Ну может найдутся умники которые начнут изобретать велосипед и писать что есть 24в аккомуляторы - хочеш голову ломать ищи
Если система электроснабжения на 12 в то можно если 24 то не получиться в принципе.
Ну может найдутся умники которые начнут изобретать велосипед и писать что есть 24в аккомуляторы - хочеш голову ломать ищи
С двумя батареями идет так называемое северное исполнение, два по 75 обычно.Свечи дизеля, подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и прочее. Конечно хватит одного на 12, но лучше все-же два .
С двумя батареями идет так называемое северное исполнение, два по 75 обычно.Свечи дизеля, подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и прочее. Конечно хватит одного на 12, но лучше все-же два .
С двумя батареями идет так называемое северное исполнение, два по 75 обычно.Свечи дизеля, подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и прочее. Конечно хватит одного на 12, но лучше все-же два .
Есть такая западня, что-ли. Если стартером крутить больше 10 секунд ( в сильные морозы не редкость), перегорают свечи накала. Потому что в стартерном режиме на накал подается все 12 вольт, борт. 2 батареи для того и нужны. На двух батарейных СиДи 20 часто стояли свечи разные, 1 и 2 одни, Дешовые, а третий и четвертый цилиндр другие, желтого цвета, с поднакалом, вот эта пара сгорит по цене дороже батарей будут. Но это зависит от года. Сколько машин было, тьма, если доставался дизель с одной батареей, всегда расстраивался, искал полку, клеммы с донора и ставил второй.
Не знаю о чем речь ( про япов) НО на американских тягачах стоят 4 акб(12 вольт), причем 2 акб на стартер, 2 акб на все остальное - свет внутрисалонный и т. д. То есть если у меня в салоне все потухнет, двигатель я все равно заведу. А при заведенном двигателе( т. е. при зарядке - АКБ естественно заряжаются).Может эдесь то же самое? А если это так - то второй акб просто не нужен.
Ну может найдутся умники которые начнут изобретать велосипед и писать что есть 24в аккомуляторы - хочеш голову ломать ищи
Ну может найдутся умники которые начнут изобретать велосипед и писать что есть 24в аккомуляторы - хочеш голову ломать ищи
+100