24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АНАТОЛИЙ

НИССАН ВАНЕТТ ПРЕДУСМОТРЕННО ДВА АККАМУЛЯТОРА МОЖНО-ЛИ СТАВИТЬ ОДИН
анатолий БУГАЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Slavik
Если система электроснабжения на 12 в то можно если 24 то не получиться в принципе.
Ну может найдутся умники которые начнут изобретать велосипед и писать что есть 24в аккомуляторы - хочеш голову ломать ищи
СсылкаПожаловаться
анатолий БУГАЕВВ ответ на Slavik
Slavik
Если система электроснабжения на 12 в то можно если 24 то не получиться в принципе.
Ну может найдутся умники которые начнут изобретать велосипед и писать что есть 24в аккомуляторы - хочеш голову ломать ищи
СсылкаПожаловаться
спасибо думаю сотка должна потянуть
СсылкаПожаловаться
Милуся НехаеваВ ответ на анатолий БУГАЕВ
анатолий БУГАЕВ
спасибо думаю сотка должна потянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком смысле "сотка" и что потянуть - если поподробнее напишете может более точную консультацию дадут.
СсылкаПожаловаться
анатолий БУГАЕВ
на сто ампер часов
СсылкаПожаловаться
автоэлектрик mr.
Главное надо узнать на сколько вольт стартер, часто бывыет особенно на дизелях стартер идет 24в,а вся остальная электронника 12в
СсылкаПожаловаться
анатолий БУГАЕВВ ответ на автоэлектрик mr.
автоэлектрик mr.
Главное надо узнать на сколько вольт стартер, часто бывыет особенно на дизелях стартер идет 24в,а вся остальная электронника 12в
СсылкаПожаловаться
лето проездил на одном
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на автоэлектрик mr.
автоэлектрик mr.
Главное надо узнать на сколько вольт стартер, часто бывыет особенно на дизелях стартер идет 24в,а вся остальная электронника 12в
СсылкаПожаловаться
lда ,в к700 именно так и сделано.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
С двумя батареями идет так называемое северное исполнение, два по 75 обычно.Свечи дизеля, подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и прочее. Конечно хватит одного на 12, но лучше все-же два .
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
С двумя батареями идет так называемое северное исполнение, два по 75 обычно.Свечи дизеля, подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и прочее. Конечно хватит одного на 12, но лучше все-же два .
СсылкаПожаловаться
С двумя батареями идет так называемое северное исполнение, два по 75 обычно.Свечи дизеля, подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и прочее. Конечно хватит одного на 12, но лучше все-же два .

+100
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если на одном всё работает,то без вариантов,2 батареи - 2 гонореи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно и четыре поставить !
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Покатайся на одном, пару раз в мороз не заведется, сбегаешь за двумя сразу.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Есть такая западня, что-ли. Если стартером крутить больше 10 секунд ( в сильные морозы не редкость), перегорают свечи накала. Потому что в стартерном режиме на накал подается все 12 вольт, борт. 2 батареи для того и нужны. На двух батарейных СиДи 20 часто стояли свечи разные, 1 и 2 одни, Дешовые, а третий и четвертый цилиндр другие, желтого цвета, с поднакалом, вот эта пара сгорит по цене дороже батарей будут. Но это зависит от года. Сколько машин было, тьма, если доставался дизель с одной батареей, всегда расстраивался, искал полку, клеммы с донора и ставил второй.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Не знаю о чем речь ( про япов) НО на американских тягачах стоят 4 акб(12 вольт), причем 2 акб на стартер, 2 акб на все остальное - свет внутрисалонный и т. д. То есть если у меня в салоне все потухнет, двигатель я все равно заведу. А при заведенном двигателе( т. е. при зарядке - АКБ естественно заряжаются).Может эдесь то же самое? А если это так - то второй акб просто не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария