Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аналого-цифровой-преобразователь.

Аналого-цифровой-преобразователь. что это такое и может ли из за него машина под траивать и не вести
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Это уж смотря какой автомобиль,и куда этот преобразователь воткнуть.Подробнее-бы.. :)
СсылкаПожаловаться
извени не подумал ваз-2115
СсылкаПожаловаться
"что это такое?"
Если по простому, то это переводчик. Например как с русского языка на английский. Цифровые устройства не понимают аналовые сигналы, им нужны цифровые.
СсылкаПожаловаться
Ваще ты откеда такое слово откопал. Кто над твоим мозгом издевается. Обратись к специалистам за советом и больше не лезь куда не надо, а то точно чего поломаешь.
СсылкаПожаловаться
И где он в данном автомобиле стоит подробнее пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Павел
Все аналоговые датчики с которых на мозги поступает информация идут на вход АЦП
СсылкаПожаловаться
Павел
Все аналоговые датчики с которых на мозги поступает информация идут на вход АЦП
СсылкаПожаловаться
Все аналоговые датчики с которых на мозги поступает информация идут на вход АЦП

присоединяюсь !!!АЦП это и есть аналого цифровой преобразовтель и на работу двига он ну никак не влияет , а нужен лишь тем кто знает как с ентими цифарками обращаться
СсылкаПожаловаться
Все аналоговые датчики с которых на мозги поступает информация идут на вход АЦП

присоединяюсь !!!АЦП это и есть аналого цифровой преобразовтель и на работу двига он ну никак не влияет , а нужен лишь тем кто знает как с ентими цифарками обращаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все аналоговые датчики с которых на мозги поступает информация идут на вход АЦПприсоединяюсь !!!АЦП это и есть аналого цифровой преобразовтель и на работу двига он ну никак не влияет , а нужен лишь тем кто знает как с ентими цифарками обращаться
Как сказать не влияет если помер канал на который идут данные с датчика кислорода или ДРМВ то тогда хреново.
ДПКВ тоже аналоговый.
В современных мозгах все в цифру сразу превращается
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мы живём в аналоговом мире, а компьютеры - в цифровом. Друг друга надо как-то понимать.
Все аналоговые сигналы - цвет, вес, вкус, запах, напряжения, токи, давления, можно записать цифрами, и для этого и создаётся аналогово-цифровой преобразователь - АЦП. Потом эти цифры можно помножить, поделить, ссумировать, вычесть, поколупать прочими математическими функциями.
Потом надо проверить, что же в итоге получилось? Каков цвет? вес? вкус? запах?...И тут на помощь приходит преобразователь из цифры в аналог - ЦАП!
СсылкаПожаловаться
с технической точки зрения я согласен , но чтобы он помер это уже крайне редко , скорее проц сдохнет в мозгу а это уже совсем другая история , да и кстати авто 2115 а не какая нить мудрёная иномарка
СсылкаПожаловаться
с технической точки зрения я согласен , но чтобы он помер это уже крайне редко , скорее проц сдохнет в мозгу а это уже совсем другая история , да и кстати авто 2115 а не какая нить мудрёная иномарка
СсылкаПожаловаться
с технической точки зрения я согласен , но чтобы он помер это уже крайне редко , скорее проц сдохнет в мозгу а это уже совсем другая история , да и кстати авто 2115 а не какая нить мудрёная иномарка
Иномарка или нет но мозги у машины есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подтраивает машина из-за проблем в аналоговом мире
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подтраивает машина из-за проблем в аналоговом мире
СсылкаПожаловаться
Вы товарищ в цыфре и аналоге продвинуты. Но это дяденька двигатель не камера с ай подом или педом.
Как правило это либо свечи либо поршневая кукиш показывает, либо обслуга дурака включила в виде регулятора или датчика (аналого во) . Не валите все в одну кучу кривошип работает без изменений принципа окло 300лет.
СсылкаПожаловаться
Вы товарищ в цыфре и аналоге продвинуты. Но это дяденька двигатель не камера с ай подом или педом.
Как правило это либо свечи либо поршневая кукиш показывает, либо обслуга дурака включила в виде регулятора или датчика (аналого во) . Не валите все в одну кучу кривошип работает без изменений принципа окло 300лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы товарищ в цыфре и аналоге продвинуты. Но это дяденька двигатель не камера с ай подом или педом.
Как правило это либо свечи либо поршневая кукиш показывает... Не валите все в одну кучу кривошип работает без изменений принципа окло 300лет.


эх, где бы ещё узнать, что такое двигатель, и что в нём делают "кривые шипы", и "поршневые кукиши"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подтраивает машина из-за проблем в аналоговом мире
СсылкаПожаловаться
Я хотел сказать, что начинать нужно с простых вещей. Александр Болштянский, на мой взгляд, расписал все очень грамотно.
СсылкаПожаловаться
Павел
Автор от умных слов к делу. Свечи, провода, катушка.
СсылкаПожаловаться
Павел
Автор от умных слов к делу. Свечи, провода, катушка.
СсылкаПожаловаться
вот-вот...
а ещё форсунки, клапана.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот-вот...
а ещё форсунки, клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... и повезёт, никуда не денется...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
... и повезёт, никуда не денется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... и повезёт, никуда не денется...

Согласен. А то АЦП АЦП.
Его спалить трудно, елси только подать 12 вольт на канал который расчитан на миливольты. И то разработчики чаще всего делают защиту от дурака
СсылкаПожаловаться
Павел
... и повезёт, никуда не денется...

Согласен. А то АЦП АЦП.
Его спалить трудно, елси только подать 12 вольт на канал который расчитан на миливольты. И то разработчики чаще всего делают защиту от дурака
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обязательно "палить". Не забывайте о качестве деталей и сборки.

Не надо недооценивать нашего человека - мы самые талантливые в мире (в плане спалить-сломать).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не обязательно "палить". Не забывайте о качестве деталей и сборки.

Не надо недооценивать нашего человека - мы самые талантливые в мире (в плане спалить-сломать).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обязательно "палить". Не забывайте о качестве деталей и сборки.Не надо недооценивать нашего человека - мы самые талантливые в мире (в плане спалить-сломать).
Качество сборки это холодная пайка чтоли ?
И то с ней очень долго работает пока физическое усилие не будет приложено к детали. А вот качество комплектующих это отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Павел
Не обязательно "палить". Не забывайте о качестве деталей и сборки.Не надо недооценивать нашего человека - мы самые талантливые в мире (в плане спалить-сломать).
Качество сборки это холодная пайка чтоли ?
И то с ней очень долго работает пока физическое усилие не будет приложено к детали. А вот качество комплектующих это отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А физическое усилие прилагается постоянно, вы забыли про тряску, вибрацию.
А если работает долго - это уже не холодная пайка.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А физическое усилие прилагается постоянно, вы забыли про тряску, вибрацию.
А если работает долго - это уже не холодная пайка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А физическое усилие прилагается постоянно, вы забыли про тряску, вибрацию.А если работает долго - это уже не холодная пайка.
Холодная пайка это недогрев деталей при пайки. Те нарушение температурного режима пайки.
Но это сразу определяется и быстро чинится. А вот китайские запчати это другое.
СсылкаПожаловаться
Павел
А физическое усилие прилагается постоянно, вы забыли про тряску, вибрацию.А если работает долго - это уже не холодная пайка.
Холодная пайка это недогрев деталей при пайки. Те нарушение температурного режима пайки.
Но это сразу определяется и быстро чинится. А вот китайские запчати это другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А причем здесь китайские запчасти. Производство радиодеталей - это уже высокие технологии, в подвале не изготовишь и тут уже не суть важно кто производитель. Любой производитель печется о престиже фирмы. Но у любого производителя есть брак, который он уничтожает.
Другое дело, что существует воровство и намного проще украсть из партии бракованных деталей, приготовленной для уничтожения, чем из партии для продажи.
Качество китайской электроники признано во всем мире. Но это не касается изделий собранных по фанзам и подвалам.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А причем здесь китайские запчасти. Производство радиодеталей - это уже высокие технологии, в подвале не изготовишь и тут уже не суть важно кто производитель. Любой производитель печется о престиже фирмы. Но у любого производителя есть брак, который он уничтожает.
Другое дело, что существует воровство и намного проще украсть из партии бракованных деталей, приготовленной для уничтожения, чем из партии для продажи.
Качество китайской электроники признано во всем мире. Но это не касается изделий собранных по фанзам и подвалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Даже дорогая техника приходит с синдромами непропая. Страдают этим многие производители(особенно часто непропай у LG).
Китай китаю рознь это как специалист по ремонту могу сказать. Есть китай кооперативный есть китай заводской. Разница огромная.
А поповоду запчастей их подделывают только так (часто эл. конденсаторы, транзисторы)
СсылкаПожаловаться
да я сам первый рас про это услышал на этом сайте посоветовали проверить это ацп я и не знал что такое есть спасибо что объяснили я бы еще долго голову ломал над этим
СсылкаПожаловаться
да я сам первый рас про это услышал на этом сайте посоветовали проверить это ацп я и не знал что такое есть спасибо что объяснили я бы еще долго голову ломал над этим
СсылкаПожаловаться
тебе советовали посмотреть сканером параметры АЦП. то есть цифры. а ты куда полез?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
АЦП - это одна или больше микросхем с набором других элементов, собранных в определенном порядке и предназначенных для перевода аналогового сигнала в цифровой. Как любое электронное устройство АЦП может выйти из строя.
Причина может быть в нем. Но не надо забывать, что в машине полно других мест с меньшей степенью надежности из-за которых машина не будет ехать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
АЦП - это одна или больше микросхем с набором других элементов, собранных в определенном порядке и предназначенных для перевода аналогового сигнала в цифровой. Как любое электронное устройство АЦП может выйти из строя.
Причина может быть в нем. Но не надо забывать, что в машине полно других мест с меньшей степенью надежности из-за которых машина не будет ехать.
СсылкаПожаловаться
АЦП - это одна или больше микросхем с набором других элементов, собранных в определенном порядке и предназначенных для перевода аналогового сигнала в цифровой.

Эти же слова можно сказать и про телевизор. Только он ещё и в световой переводит.
СсылкаПожаловаться
АЦП - это одна или больше микросхем с набором других элементов, собранных в определенном порядке и предназначенных для перевода аналогового сигнала в цифровой.

Эти же слова можно сказать и про телевизор. Только он ещё и в световой переводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно верно.
Я подошел с точки зрения ремонтников электронных устройств, не затрагивая назначения. Только про степень надежности.
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Абсолютно верно.
Я подошел с точки зрения ремонтников электронных устройств, не затрагивая назначения. Только про степень надежности.
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.

Возможно, ещё как возможно. Особенно канал датчика температуры. Есть умники которые подают на этот вход 12 вольт, что бы вентилятор включить.
СсылкаПожаловаться
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.

Возможно, ещё как возможно. Особенно канал датчика температуры. Есть умники которые подают на этот вход 12 вольт, что бы вентилятор включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, гордись!
Мы принадлежим к великому народу! Мы можем все!
СсылкаПожаловаться
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.

Возможно, ещё как возможно. Особенно канал датчика температуры. Есть умники которые подают на этот вход 12 вольт, что бы вентилятор включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.Возможно, ещё как возможно. Особенно канал датчика температуры. Есть умники которые подают на этот вход 12 вольт, что бы вентилятор включить.
Ну это разработчики такие непридусмотрели возможность дурака.
По нормальному должны стоять на входе супресооры и разрывные резисторы. Чтобы при увеличении напряжения на входе не пустить его на вход микросхемы а разорвать цепь.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Абсолютно верно.
Я подошел с точки зрения ремонтников электронных устройств, не затрагивая назначения. Только про степень надежности.
А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.

а кто же это и где написал?
товарищ спросил, что за зверь АЦП, ему более-менее простым языком постарались рассказать.
Ни теоремы Котельникова, ни двоично-десятичные коды, ни биты с байтами, ни "логику", ни разряды и прочее, ни конкретные схемы - всё это не трогалось. А спалить можно всё, что угодно... и в аналоговом, и в цифровом мире... дотла...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...А то пишут - спалить не возможно, абсолютно надежно.

а кто же это и где написал?
товарищ спросил, что за зверь АЦП, ему более-менее простым языком постарались рассказать.
Ни теоремы Котельникова, ни двоично-десятичные коды, ни биты с байтами, ни "логику", ни разряды и прочее, ни конкретные схемы - всё это не трогалось. А спалить можно всё, что угодно... и в аналоговом, и в цифровом мире... дотла...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это же вам Павел отвечал.
Про цифру и аналоговый сигнал я знаю много, но считаю, что не зачем голову людям забивать лишней, не нужной информацией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru