Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аналоги VOLVO S60

Собственно интересно стало а какие авто в одной линейке стоят с Вольвой (а то на сайте фаворитов глянул, так они по цене прилично отличаются от масс). Как по цене так и по качеству исполнения. А то по цене она как джип.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Посмотрел. Действительно Киа тоже приятная внешне и по начинкам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так уж и в разы? )) Статистикой поделитесь? Просто по моим наблюдениям на улицах Москвы Вольво S60 встречаются намного чаще, чем Киа Оптима.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну зачем же сравнивать продажи всех моделей Киа (из которых большинство - бюджетные) и околопремиальных автомобилей Вольво? Вы еще продажи Киа с Феррари сравните)). Касательно заокеанских продаж Киа Оптима - ничего не скажу, но в России экипаж сей редкий. Например: на Авто Москва сейчас висит 74 объявления о продажи Киа Оптима (год выпуска с 2010) и 101 - о продаже Вольво S60 (тоже с 2010 года выпуска). Выходит, Вольво на 36% более распространена. Расчет грубый конечно, но он подтверждает визуальные наблюдения на улицах столицы))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну ежели с 2011 года смотреть - то перевес тоже в пользу Вольво - 92 против 74. Что касается надежности Вольво - то данных от дилеров не имею, но скажу так - у нас в организации большой парк в том числе служебных Вольво. Нареканий по надежности особых нет, ломаются не чаще (но и не реже) чем другие марки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Разница в цене есть, конечно. Но, например, Вольво S60 с двигателем 180 л.с. в предмаксимальной комплектации summum на сайте Мэйджора можно найти за 1774 тыс. Киа Оптима в предмаксимильной комплектации Престиж - 1409 тыс. Только вот Вольво - едет. В отличие от Киа.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
А Вы у Мэйджора гляньте на сайте.
И прокатитесь на Вольво и Оптиме. Почувствуете разницу. Впрочем, никто не говорит, что Оптима плохая. Но до уровня Вольво ей еще надо дорасти.))
СсылкаПожаловаться
Алексей
А Вы у Мэйджора гляньте на сайте.
И прокатитесь на Вольво и Оптиме. Почувствуете разницу. Впрочем, никто не говорит, что Оптима плохая. Но до уровня Вольво ей еще надо дорасти.))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
+++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Кстати, по Вашей же ссылке - Вольво Т4 Моментум - 1797 килоруб. И посмотрите на сайте Киа http://www.kia.ru/models/optima/options/ и расскажите, где Вы нашли Оптиму дешевле 1400 килоруб))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
блин ну вы нашли что сравнивать, это тоже самое что сравнивать кворис и с класс, ну он дороже в 3 раза, значит говно и он никому не нужен, вольво это премиум он круче по определению и все..
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Я так понимаю, имеется ввиду среднеразмерный седан. рестайлинговый от 13 -го года выпуска.
У Опеля есть Инсигния - дешевле на 200 000. а с учетом нынешних скидок можно и еще дешевле взять (по размерам почти такая же. кларенс 160, у вольво то и 140-ка нету)
У Ниссана есть Теано, у Форда есть Мондео, Мазда 6. как вариант, Шкода Суперб, Тойота Камри, даже Новый Пассат и тот дешевле. Так что выбор есть, все варианты, указанные выше, дешевле Вольво.
Думаю, никто камня в сторону Вольво не кинет, машинка супер. но денег. заявленных за нее сейчас она не стоит. как в прочем и все остальные)
СсылкаПожаловаться
Вольво-это Вольво....и моторы 2.4 отличные
СсылкаПожаловаться
Вольво-это Вольво....и моторы 2.4 отличные
СсылкаПожаловаться
Вольво-это Geely КИТАЙ.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Вольво-это Geely КИТАЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не смешно. Контрольный пакет у китайцев. Возможно и комплектующие уже от тедава. Не возможно, а точно))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не смешно. Контрольный пакет у китайцев. Возможно и комплектующие уже от тедава. Не возможно, а точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конешна, купили фирму, оборудование в металлолом и всё возим из Китая. )))
СсылкаПожаловаться
Genrih Shvarckopf
Конешна, купили фирму, оборудование в металлолом и всё возим из Китая. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дитя)) контрольный пакет это только деньги, и больше ничего. А в остальном шведы так и остались, офисный планктон и работяги.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
дитя)) контрольный пакет это только деньги, и больше ничего. А в остальном шведы так и остались, офисный планктон и работяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дитя)) контрольный пакет это только деньги, и больше ничего. А в остальном шведы так и остались, офисный планктон и работяги. А я тебе про что толкую?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
ашинка хорошая. Из достойных конкурентов - ну, та же Камрю. Хюндай Грандьер мне еще нравится.
СсылкаПожаловаться
браун
Вольво - это не ширпотреб. Покупают не из соображений практичности и не для престижа, а для того чтоб порадовать себя любимого.
СсылкаПожаловаться
браун
Вольво - это не ширпотреб. Покупают не из соображений практичности и не для престижа, а для того чтоб порадовать себя любимого.
СсылкаПожаловаться
С каких пор китайцев для престижа покупать начали? Вольво уже давно китайское.
СсылкаПожаловаться
симо катри
С каких пор китайцев для престижа покупать начали? Вольво уже давно китайское.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стою на асфальте я в лыжи обутый ...
СсылкаПожаловаться
браун
Стою на асфальте я в лыжи обутый ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну снимай лыжи если не в курсе что Вольво под Джили китайским находится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну снимай лыжи если не в курсе что Вольво под Джили китайским находится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и что? Вы видели где их собирают?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну снимай лыжи если не в курсе что Вольво под Джили китайским находится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Джили купили бренд Вольво. Этот бренд находится в совместной собственности, концерна Джили и концерна Вольво. Автомобили Вольво выпущенные В Швеции ни какого отношения к Китаю не имеют. Информацию надо изучать полностью, а не верхушки хватать.
СсылкаПожаловаться
браун
Джили купили бренд Вольво. Этот бренд находится в совместной собственности, концерна Джили и концерна Вольво. Автомобили Вольво выпущенные В Швеции ни какого отношения к Китаю не имеют. Информацию надо изучать полностью, а не верхушки хватать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Швеции осталась только штаб-квартира и научно- производственный центр. Часть Вольво собирается в Пекине на автозаводе Джилли, а часть в Швеции ( в основном только грузовики) . С 20 000 человек в концерне осталось всего 4 000 и я не думаю что китайцы настолько упоротые что бы НЕ поддержать своего производителя и металла и запчастей. Да, автоконцерн это не бренд, это вся цепочка по производству. И Шведы будут молчать о всех изменениях от Китая, что бы их участь Хаммера не постигла.
СсылкаПожаловаться
В Швеции осталась только штаб-квартира и научно- производственный центр. Часть Вольво собирается в Пекине на автозаводе Джилли, а часть в Швеции ( в основном только грузовики) . С 20 000 человек в концерне осталось всего 4 000 и я не думаю что китайцы настолько упоротые что бы НЕ поддержать своего производителя и металла и запчастей. Да, автоконцерн это не бренд, это вся цепочка по производству. И Шведы будут молчать о всех изменениях от Китая, что бы их участь Хаммера не постигла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чем Вам производство в Китае не угодило? Айфон Ваш, или компьютер - где сделаны?))
СсылкаПожаловаться
Алексей
А чем Вам производство в Китае не угодило? Айфон Ваш, или компьютер - где сделаны?))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Телефон в Венгрии, комп-сборная солянка, но вот китайского внутри ничего нет. отвечаю! Против производства ТАМ ничего против не имею, за исключением их требований стандартов качества.Вот когда они перейдут на международные стандарты, а не свои внутренние, тогда и будем думать!)
СсылкаПожаловаться
Телефон в Венгрии, комп-сборная солянка, но вот китайского внутри ничего нет. отвечаю! Против производства ТАМ ничего против не имею, за исключением их требований стандартов качества.Вот когда они перейдут на международные стандарты, а не свои внутренние, тогда и будем думать!)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Т.е. чипы в телефоне и компьютеры не китайские? Поздравляю - у Вас суперкомпьютер из Пентагона!)) Касательно стандартов качества - их устанавливает и каждый производитель сам. Кстати, Вольво собирается построить завод в США.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru