29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Амперметр на ВАЗ-21053(инжектор)

Как поставить амперметр вместо вольтметра?
Вячеслав Константинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Андрей Германов
Зачем? Чтоб было?А ставить надо в разрыв провода,идущего на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Алекс
А смысл???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
А смысл???
СсылкаПожаловаться
Проще. Вынул вольтметр вставил амперметр. Главное не подключать.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Проще. Вынул вольтметр вставил амперметр. Главное не подключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же вариант...Кстати этот с выхлопом опять появился.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вольты-парралельно,амперы-последовательно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Константинов
Я к чему это хочу сделать?У меня открыта тема Аккумулятор и проблемы с ним,посмотрите. Я хочу точно знать идет подзарядка аккум. или нет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Константинов
Я к чему это хочу сделать?У меня открыта тема Аккумулятор и проблемы с ним,посмотрите. Я хочу точно знать идет подзарядка аккум. или нет.
СсылкаПожаловаться
А вольтметр не кажет?Если напруга 13в и больше то заряд идёт.А можно вонзить в прикуриватель светодиодный индикатор напряжения и всё видно боковым зрением.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вячеслав Константинов
Вячеслав Константинов
Я к чему это хочу сделать?У меня открыта тема Аккумулятор и проблемы с ним,посмотрите. Я хочу точно знать идет подзарядка аккум. или нет.
СсылкаПожаловаться
Это где аккум валится через годик? И недозаряжает? Я у себя нашел...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КонстантиновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это где аккум валится через годик? И недозаряжает? Я у себя нашел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вячеслав Константинов
Вячеслав Константинов
да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имею ввиду "косяк" этот нашел
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Имею ввиду "косяк" этот нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И где нарыл?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
И где нарыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не поверишь, в стартере! Половина обмоток на массе! А эта су... со своим редуктором крутит как ни в чем не бывало. А аккумулятор каждый запуск по зубам получает. И какой генератор осилит все это зарядить...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не поверишь, в стартере! Половина обмоток на массе! А эта су... со своим редуктором крутит как ни в чем не бывало. А аккумулятор каждый запуск по зубам получает. И какой генератор осилит все это зарядить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про стартер поверю легко. Попадалось.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КонстантиновВ ответ на Алекс
Алекс
И где нарыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поставил выносную интегралку с переключателем напр. Зима- норма-лето.Вроде бы нормально но все равно нутро не довольно.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Имею ввиду "косяк" этот нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я недавно на древнем москвиче аналогичный косяк поймал.Угадай где....В ШТАТНОМ АМПЕРМЕТРЕ!!!!Он вкручен в пластиковый корпус и расплавил его.Соответственно контакт между гаечками пропал и зарядка как бы была ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Я недавно на древнем москвиче аналогичный косяк поймал.Угадай где....В ШТАТНОМ АМПЕРМЕТРЕ!!!!Он вкручен в пластиковый корпус и расплавил его.Соответственно контакт между гаечками пропал и зарядка как бы была ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на волгах, москвичах, газонах, зилах - постоянные проблемы на амперметрах - открученные гайки и, соответсвенно, подгоревшие контакты. А многие машинытак и ездили с перекошенными от перегрева амперметрами. От них избавились, и слава Богу, а тут, я смотрю - опять вспомнили и воткнуть в приборную доску пытаются!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на волгах, москвичах, газонах, зилах - постоянные проблемы на амперметрах - открученные гайки и, соответсвенно, подгоревшие контакты. А многие машинытак и ездили с перекошенными от перегрева амперметрами. От них избавились, и слава Богу, а тут, я смотрю - опять вспомнили и воткнуть в приборную доску пытаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё возвращается на круги своя....Хотя нахрена????
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Всё возвращается на круги своя....Хотя нахрена????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пусть все думают что это тюнинг! )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пусть все думают что это тюнинг! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага...В зоопарке.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ставится он на провод который идёт от + генератора к + клемме аккумулятора , провода наращиваю до нужной длинны до места установки амперметра ,их несколько видов на 20А ,30А точно ряд не помню луче взять на 20А он более чувствительный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария