Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Амперметр на ВАЗ-21053(инжектор)

Как поставить амперметр вместо вольтметра?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Андрей Германов
Зачем? Чтоб было?А ставить надо в разрыв провода,идущего на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Алекс
А смысл???
СсылкаПожаловаться
Алекс
А смысл???
СсылкаПожаловаться
Проще. Вынул вольтметр вставил амперметр. Главное не подключать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проще. Вынул вольтметр вставил амперметр. Главное не подключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же вариант...Кстати этот с выхлопом опять появился.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вольты-парралельно,амперы-последовательно.
СсылкаПожаловаться
Я к чему это хочу сделать?У меня открыта тема Аккумулятор и проблемы с ним,посмотрите. Я хочу точно знать идет подзарядка аккум. или нет.
СсылкаПожаловаться
Я к чему это хочу сделать?У меня открыта тема Аккумулятор и проблемы с ним,посмотрите. Я хочу точно знать идет подзарядка аккум. или нет.
СсылкаПожаловаться
А вольтметр не кажет?Если напруга 13в и больше то заряд идёт.А можно вонзить в прикуриватель светодиодный индикатор напряжения и всё видно боковым зрением.
СсылкаПожаловаться
Я к чему это хочу сделать?У меня открыта тема Аккумулятор и проблемы с ним,посмотрите. Я хочу точно знать идет подзарядка аккум. или нет.
СсылкаПожаловаться
Это где аккум валится через годик? И недозаряжает? Я у себя нашел...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это где аккум валится через годик? И недозаряжает? Я у себя нашел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имею ввиду "косяк" этот нашел
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Имею ввиду "косяк" этот нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И где нарыл?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И где нарыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не поверишь, в стартере! Половина обмоток на массе! А эта су... со своим редуктором крутит как ни в чем не бывало. А аккумулятор каждый запуск по зубам получает. И какой генератор осилит все это зарядить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не поверишь, в стартере! Половина обмоток на массе! А эта су... со своим редуктором крутит как ни в чем не бывало. А аккумулятор каждый запуск по зубам получает. И какой генератор осилит все это зарядить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про стартер поверю легко. Попадалось.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И где нарыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поставил выносную интегралку с переключателем напр. Зима- норма-лето.Вроде бы нормально но все равно нутро не довольно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Имею ввиду "косяк" этот нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я недавно на древнем москвиче аналогичный косяк поймал.Угадай где....В ШТАТНОМ АМПЕРМЕТРЕ!!!!Он вкручен в пластиковый корпус и расплавил его.Соответственно контакт между гаечками пропал и зарядка как бы была ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я недавно на древнем москвиче аналогичный косяк поймал.Угадай где....В ШТАТНОМ АМПЕРМЕТРЕ!!!!Он вкручен в пластиковый корпус и расплавил его.Соответственно контакт между гаечками пропал и зарядка как бы была ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на волгах, москвичах, газонах, зилах - постоянные проблемы на амперметрах - открученные гайки и, соответсвенно, подгоревшие контакты. А многие машинытак и ездили с перекошенными от перегрева амперметрами. От них избавились, и слава Богу, а тут, я смотрю - опять вспомнили и воткнуть в приборную доску пытаются!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на волгах, москвичах, газонах, зилах - постоянные проблемы на амперметрах - открученные гайки и, соответсвенно, подгоревшие контакты. А многие машинытак и ездили с перекошенными от перегрева амперметрами. От них избавились, и слава Богу, а тут, я смотрю - опять вспомнили и воткнуть в приборную доску пытаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё возвращается на круги своя....Хотя нахрена????
СсылкаПожаловаться
Алекс
Всё возвращается на круги своя....Хотя нахрена????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пусть все думают что это тюнинг! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пусть все думают что это тюнинг! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага...В зоопарке.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ставится он на провод который идёт от + генератора к + клемме аккумулятора , провода наращиваю до нужной длинны до места установки амперметра ,их несколько видов на 20А ,30А точно ряд не помню луче взять на 20А он более чувствительный
СсылкаПожаловаться
макар макар
ставится он на провод который идёт от + генератора к + клемме аккумулятора , провода наращиваю до нужной длинны до места установки амперметра ,их несколько видов на 20А ,30А точно ряд не помню луче взять на 20А он более чувствительный
СсылкаПожаловаться
но если всё же приспичит подключать, то именно так - между плюсами АКБ и генератора!
СсылкаПожаловаться
макар макар
ставится он на провод который идёт от + генератора к + клемме аккумулятора , провода наращиваю до нужной длинны до места установки амперметра ,их несколько видов на 20А ,30А точно ряд не помню луче взять на 20А он более чувствительный
СсылкаПожаловаться
кстати - не всё так просто! часть потребителей не стоит пускать через амперметр, а тут без знаний схемы и электротехники не обойтись. Перед подключением амперметра стоит продумать, какие потребители оставить на стороне АКБ, а какие - на стороне генератора!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати - не всё так просто! часть потребителей не стоит пускать через амперметр, а тут без знаний схемы и электротехники не обойтись. Перед подключением амперметра стоит продумать, какие потребители оставить на стороне АКБ, а какие - на стороне генератора!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за основу можно взять любую схему волги или москвича - там все логично, где какие потребители.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за основу можно взять любую схему волги или москвича - там все логично, где какие потребители.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
например: стартер - на стороне АКБ, а светоприборы - на стороне генератора, и тд.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ставится он на провод который идёт от + генератора к + клемме аккумулятора , провода наращиваю до нужной длинны до места установки амперметра ,их несколько видов на 20А ,30А точно ряд не помню луче взять на 20А он более чувствительный
СсылкаПожаловаться
ставится он на провод который идёт от + генератора к + клемме аккумулятора , провода наращиваю до нужной длинны до места установки амперметра ,их несколько видов на 20А ,30А точно ряд не помню луче взять на 20А он более чувствительный
СсылкаПожаловаться
А от какой машины по размеру.
СсылкаПожаловаться
А от какой машины по размеру.
СсылкаПожаловаться
на 20А от запорожца если найдеш
СсылкаПожаловаться
макар макар
на 20А от запорожца если найдеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да любой амперметр можно приспособить, всё от шунта зависит. Вообще без шкалы, со стрелкой посередине. Амперметр - тот же вольтметр на "ноль целых, хрен десятых" вольта, только работает параллельно соответствующему шунту, а шунт - последовательно нагрузке в интересующей цепи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да любой амперметр можно приспособить, всё от шунта зависит. Вообще без шкалы, со стрелкой посередине. Амперметр - тот же вольтметр на "ноль целых, хрен десятых" вольта, только работает параллельно соответствующему шунту, а шунт - последовательно нагрузке в интересующей цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не вольтметр а миллиамперметр или даже микроамперметр с встроенным шунтом вернее там не шунт вобщем если не забуду сфоткать завтра подкину внутрености
СсылкаПожаловаться
макар макар
не вольтметр а миллиамперметр или даже микроамперметр с встроенным шунтом вернее там не шунт вобщем если не забуду сфоткать завтра подкину внутрености
СсылкаПожаловаться
История переписки4
макарушка! шунт там, обязательно шунт, это главный признак амперметра! А сам прибор - это вольтметр, только на милли- или микро- вольты
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
макарушка! шунт там, обязательно шунт, это главный признак амперметра! А сам прибор - это вольтметр, только на милли- или микро- вольты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завтра обязательно в гараже найду разберу и выложу устройство чтобы не спорить
СсылкаПожаловаться
макар макар
завтра обязательно в гараже найду разберу и выложу устройство чтобы не спорить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну сам посуди - вольтметр должен быть с максимальным внутренним сопротивлением, а ампереметр - с минимальным!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Молодой человек! На машине должно быть мимнимум приборов, на которые вы должны смотреть во время движения! Приведите всё в порядок с генератором и проводкой, и машина заработает, как миленькая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не ставьте амперметр! ну его в баню!
СсылкаПожаловаться
Алекс
И в бане он не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть