Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Амортизаторы ВАЗ-1117

Здравствуйте! Действительно ли "Калины" (интересует именно эта модель) страдают тем,что амортизаторы выходят из строя весьма скоро,чуть ли не с началом эксплуатации? Имеет ли смысл в таком случае еще при проведении предпродажной подготовки ЗАМЕНИТЬ эти узлы на какие-либо ОДНОТИПНЫЕ? Знаю Дилера завода "Плаза",чья продукция - по отзывам многих - имеет неплохое качество.Каково ваше мнение? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад Зверев
Как повезёт. У "Плазы", кстати, тоже лотерея - многократно и отмечалось, и писалось. Не проще ли сразу поставить те же "Монро"? Можно даже регулируемые с места водителя! :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как повезёт. У "Плазы", кстати, тоже лотерея - многократно и отмечалось, и писалось. Не проще ли сразу поставить те же "Монро"? Можно даже регулируемые с места водителя! :]]]
СсылкаПожаловаться
Просто завод "Плаза" находится у нас,в Ленинграде,поэтому и "найти концы" ПРОЩЕ.А "Монро" - видимо,ПРИВОЗНЫЕ.
СсылкаПожаловаться
Иван
Дольше ЗАВОДСКИХ амортизаторов никакие другие у вас не проходят!!! Другое дело, что часто за неисправность принимают работу гидробуфера отбоя, который издает стук при попадании колеса в глубокую яму, но это их нормальная работа.
СсылкаПожаловаться
Иван
Дольше ЗАВОДСКИХ амортизаторов никакие другие у вас не проходят!!! Другое дело, что часто за неисправность принимают работу гидробуфера отбоя, который издает стук при попадании колеса в глубокую яму, но это их нормальная работа.
СсылкаПожаловаться
Так как же все-таки отличить? Определять неисправность амортизаторов исключительно ВИЗУАЛЬНО,по ПОДТЕКАМ?
СсылкаПожаловаться
Так как же все-таки отличить? Определять неисправность амортизаторов исключительно ВИЗУАЛЬНО,по ПОДТЕКАМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще вариант есть - стенд для проверки подвески))) Но обычно: если не течет - значит работает.
СсылкаПожаловаться
Был сейчас у Дилера,в ремзоне.Знакомый мастер,обслуживавший еще мой "Флайер" (купленный в свое время там же) посоветовал НЕ МЕНЯТЬ ЗАРАНЕЕ,а подождать - не потекут ли.Потом - по гарантии сменить.
СсылкаПожаловаться
Был сейчас у Дилера,в ремзоне.Знакомый мастер,обслуживавший еще мой "Флайер" (купленный в свое время там же) посоветовал НЕ МЕНЯТЬ ЗАРАНЕЕ,а подождать - не потекут ли.Потом - по гарантии сменить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не быть голословным: у меня заводские передние потекли на 80 тыс (дорог у нас нет), задние менял на 110 тыс - полностью рабочие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru