Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

амортизаторы

какие амортизаторы лучше, газовые или масляные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
газовые жёсткие,масленные помягче. чего хотите от подвески?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Как вам сказать, смотря для чего...
Газовые жёстче и соответственно нагрузка на крепление амов и на подвеску будет больше, но они и более устойчивые при прохождении поворотов, кочек, ямок (хотя от привода, резины и прокладки между рулём и сиденьем тоже много чего зависит). т. е. они помогают резине "лучше держать дорогу", минусы - при сильных ударах могут загибать крепления амов, реактивных рычагов и пр. смотря от конструкции. Хотя если авто изначально проектировалось под эти амы, то ему всё равно.
масляные более мягкие - комфортные, как правило предназначены для спокойной плавной езды, без экстремальных перелётов через лежащие полицейские,...плюсы - при сильных ударах обычно помирают сами, а крепления и пр. целое... Но при длительной поездке с болтанкой, при нагреве масла в амах могут терять свои свойства (пространство в цилиндре заполняется простым воздухом с обыкновенным атмосферном давлением,поэтому масло может "вскипать")... машина становится как бы как "пьяная", на реакцию водителя реагирует с опозданием, в поворотах могут быть запредельные крены и чирканье резиной (тоже зависит от марки авто)
ну и есть ещё золотая середина - газомасляные с подпором газа низкого давления (в верхнем примере с подпором высокого давления), ответ напрашивается сам по себе... преимущества - сохранить определённый комфорт и определённую устойчивость в разумных пределах. Что то среднее, по ощущениям немного жестковатые, но машина становится более послушная. Ещё подпор газа (в основном азот) помогает специальному маслу которым заполнены амы не вскипать при сильных и резких ударов, или очень длительной работе.
Выбирать конечно вам, в зависимости что вам более подходит комфорт, драйв или что то среднее,...есть конечно и более экзотические амы с байпасным устройством которые обладают значительными преимуществами, но они в основном для спорта и для гражданских авто без переделок не подойдут, стоят они дорого....да и оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
хошь гонять-бери газ,ездить с комфортом-масло
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
хочу гонять с комфортом))) возьму газомасляные))) спасибо за совет)))
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
и еще вопрос)) они подлежат прокачке?))) если нет, то какой у них срок службы?))
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
и еще вопрос)) они подлежат прокачке?))) если нет, то какой у них срок службы?))
СсылкаПожаловаться
Обязательно прокачайте перед установкой. В инструкции на "кайяба", на это обращают особое внимание!!!
СсылкаПожаловаться
Обязательно прокачайте перед установкой. В инструкции на "кайяба", на это обращают особое внимание!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань!плюсуюсь+++ для каябы,газмяс очень важно.при чём перед зад разный алгоритм!!!
ещё добавлю,если для наших тазиков переднеприводных,каяба передние идут патронами,для них нужны стаканы,так называемые корпуса стоек,задние идут стойками.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Сань!плюсуюсь+++ для каябы,газмяс очень важно.при чём перед зад разный алгоритм!!!
ещё добавлю,если для наших тазиков переднеприводных,каяба передние идут патронами,для них нужны стаканы,так называемые корпуса стоек,задние идут стойками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет дружище!!! Ты лучше скажи,раз уж тебя отловил,что мне на свою поставить( на зад)? Потекли заразы,причем оба. Стояли Плаза( газ,желтые) было слишком жестко( верхнюю чашку того гляди вырвет), поставил фенокс( масло), так на 2 зимы всего хватило( правда грузил под завязку)Сосед хвалит бельштайн,но чо та я в раздумьях!))) Да,Фан и ещё резинки ( втулки) на рессоры какие лучше ( как сейчас полиуретановые?)сто лет просто не менял,может новенькое что есть?
СсылкаПожаловаться
Привет дружище!!! Ты лучше скажи,раз уж тебя отловил,что мне на свою поставить( на зад)? Потекли заразы,причем оба. Стояли Плаза( газ,желтые) было слишком жестко( верхнюю чашку того гляди вырвет), поставил фенокс( масло), так на 2 зимы всего хватило( правда грузил под завязку)Сосед хвалит бельштайн,но чо та я в раздумьях!))) Да,Фан и ещё резинки ( втулки) на рессоры какие лучше ( как сейчас полиуретановые?)сто лет просто не менял,может новенькое что есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань.белштайн очень хороши... у меня на мурзике белштайн с завода,подвеска работает исключительно... товарищ поставил каябу на 124 кузов,не то... отбивают на кочках,стояли тоже белштайн.но нижний сайлент разбило... он щас хочет отрезать с каябы и на белштайн приварить... наи счёт втулок ни чего навого,тот же полиуритан и резина... я если честно за резину,но своевременную их замену,полиуретан очень жёсток и не всегда прочен,очень много потделки...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань.белштайн очень хороши... у меня на мурзике белштайн с завода,подвеска работает исключительно... товарищ поставил каябу на 124 кузов,не то... отбивают на кочках,стояли тоже белштайн.но нижний сайлент разбило... он щас хочет отрезать с каябы и на белштайн приварить... наи счёт втулок ни чего навого,тот же полиуритан и резина... я если честно за резину,но своевременную их замену,полиуретан очень жёсток и не всегда прочен,очень много потделки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только в обед мотанулся по магазинам и вообще в шоке. Родные ( газовские) 1497руб за штуку( кайаба-1500 ровно!) Присмотрел Плазу( белые газомаслянные за 800 или SCT за 760руб штука) SCT хоть и германские,но там шток с виду вообще как карандаш тонкий, Плаза и подлиньше и как-то посолиднее выглядит. Бельштайна на зад нигде нету, только передние, но цена на них....Втулки полиуретановые комплект 480 р за 12 штук.Резина по 23 руб,но страшная жуть! Я их руками "пожамкал", так полиуретан помягче будет( такое ощущение что резину просто переварили)Вот думаю взять "плазу"( там ещё скидка по карте в 7%) и комплект полиуретанок.
СсылкаПожаловаться
Только в обед мотанулся по магазинам и вообще в шоке. Родные ( газовские) 1497руб за штуку( кайаба-1500 ровно!) Присмотрел Плазу( белые газомаслянные за 800 или SCT за 760руб штука) SCT хоть и германские,но там шток с виду вообще как карандаш тонкий, Плаза и подлиньше и как-то посолиднее выглядит. Бельштайна на зад нигде нету, только передние, но цена на них....Втулки полиуретановые комплект 480 р за 12 штук.Резина по 23 руб,но страшная жуть! Я их руками "пожамкал", так полиуретан помягче будет( такое ощущение что резину просто переварили)Вот думаю взять "плазу"( там ещё скидка по карте в 7%) и комплект полиуретанок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
полиуретан должен быть жёстче резины,то что ты возьмёшь раздриснится при установке,даже если очень аккуратно поставишь,раздриснится в течении недели... так что резину бери,дёшего и сердито:) плаза хороши но текут падлы...
СсылкаПожаловаться
Только в обед мотанулся по магазинам и вообще в шоке. Родные ( газовские) 1497руб за штуку( кайаба-1500 ровно!) Присмотрел Плазу( белые газомаслянные за 800 или SCT за 760руб штука) SCT хоть и германские,но там шток с виду вообще как карандаш тонкий, Плаза и подлиньше и как-то посолиднее выглядит. Бельштайна на зад нигде нету, только передние, но цена на них....Втулки полиуретановые комплект 480 р за 12 штук.Резина по 23 руб,но страшная жуть! Я их руками "пожамкал", так полиуретан помягче будет( такое ощущение что резину просто переварили)Вот думаю взять "плазу"( там ещё скидка по карте в 7%) и комплект полиуретанок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это где такие цены?? )))) я на свой акцент недавно спрашивал КАЯБА стойки газо-масленные за 1 штуку просят 2500 рубликов....
СсылкаПожаловаться
это где такие цены?? )))) я на свой акцент недавно спрашивал КАЯБА стойки газо-масленные за 1 штуку просят 2500 рубликов....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это в Н.Новгороде)))) В иномарочном магазине они действительно столько стоят, но это не от того что там оригинал, а в газовском магазине нет, а от того что это для иномарки,а это для нашепрома!))) Чтоб не соврать напишу что взял и цену . Взял HOLA (S 454)( желтые, коробка оранжевая с синим) производство голландии, газомаслянные по цене 728 рублей / штука ( как раз попал на привоз товара) гарантия, если сам ставишь полгода, если в сервисе,то год( на каждую железяку естьсвой паспорт куда установщик должен отметку поставить)
СсылкаПожаловаться
Это в Н.Новгороде)))) В иномарочном магазине они действительно столько стоят, но это не от того что там оригинал, а в газовском магазине нет, а от того что это для иномарки,а это для нашепрома!))) Чтоб не соврать напишу что взял и цену . Взял HOLA (S 454)( желтые, коробка оранжевая с синим) производство голландии, газомаслянные по цене 728 рублей / штука ( как раз попал на привоз товара) гарантия, если сам ставишь полгода, если в сервисе,то год( на каждую железяку естьсвой паспорт куда установщик должен отметку поставить)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дык это стойки на СОВЕТСКИЕ авто??? )))))
СсылкаПожаловаться
дык это стойки на СОВЕТСКИЕ авто??? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здрасти, приехали!))) А о том что на наши авто подходят импортные запчасти, как родные, вы разве не знали?))) У меня на 3102, к примеру, с завода стоит ГУР "Advest" устанавливаемый на Порше и Ленд Ровер.Сцепление LUK. Передние стойки у меня Кайаба, у бати на 31105- французкие Монро.))) Я могу конечно их купить в магазине з/ч для иномарок, но там почти в 2 раза дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
мне для классического тазика))))
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
мне для классического тазика))))
СсылкаПожаловаться
На классику,если не один ездишь, простых газовых за глаза хватит! На работе пара 21054, так развалилось за 4 года почти всё, за исключением стоек. Если большинство времени ездишь один, то масло. "Газ-мяс" вообще-то вещь классная, но дорогая ( ставь даже не думая, если бюджет позволяет!). На 14 ю ( то же рабочая-разъездная) ставили Монро и 7 год вообще без проблем!!!
СсылкаПожаловаться
ставь каябу или бильштайн газомаслянные, поставил себе классно стало, машину как подменили. лучше управляемость и дорогу лучше держит.
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
спасибо друзья)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru