Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. На стенде - должен показать параметры сжатия/отбоя при расчётных ходах в минуту, как в паспорте на аммик.
2. Проехать на скорости 40-45км/ч через пересечение дороги с трамвайными путями [или на обычной трассе найти плавный поворот со "стиральной доской"]: если почувствуешь, что перед или зад начали "уплывать" с траектории движения - аммики уже "подохшие".
Второй способ точнее - сам убедился в этом [стенд показал, что аммики в "пределах допуска", а на трамвайных путях машина "плыла"; замена аммо решила проблему].
еще раз на бронепоезде-услышьте....кто вам такой бред нарассказывал?опять реклама?имеются три типа-прямого,замкнутого,пневмо.чего еще желаете?чувствовать не надо-одна партия-одна настройка.подкачка кр азотом не ваша тема.рег работы?вы чего,на соревнования собрались,если да то и стоечки вам рублей так под 50-60 тыс каждая.
2. Проехать на скорости 40-45км/ч через пересечение дороги с трамвайными путями [или на обычной трассе найти плавный поворот со "стиральной доской"]: если почувствуешь, что перед или зад начали "уплывать" с траектории движения - аммики уже "подохшие".
Второй способ точнее - сам убедился в этом [стенд показал, что аммики в "пределах допуска", а на трамвайных путях машина "плыла"; замена аммо решила проблему].