Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Американские кроссоверы

Интересно, что мешает американским маркетологам вывести на российский рынок такие модели как Форд Эдж (он же в люксовом исполнении Линкольн МКХ)? По люому покупали бы... Да и Тойота Венза пошла бы на ура... Не понимаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Райдер
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.
Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.
Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.
Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.
Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
СсылкаПожаловаться
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.

В случае с Эджем, проблему бы решила локализация сборки. Посмотрите, сколько они в Штатах стоят - всяко не 2300... Эксплорер вроде у нас новый собирать хотят, но ценник конский, конечно - под 2 ляма. Эдж был бы дешевше. Можно было бы за 1,5 млн сделать. Стали бы брать (так как Киа Соренто и Хюндай Санта Фе за те же деньги меркнут в сравнении). Просто никто в Форде заморачиваться на эту тему не хочет. А зря, машин интересный, мужицкий такой. Про линкольн вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.

В случае с Эджем, проблему бы решила локализация сборки. Посмотрите, сколько они в Штатах стоят - всяко не 2300... Эксплорер вроде у нас новый собирать хотят, но ценник конский, конечно - под 2 ляма. Эдж был бы дешевше. Можно было бы за 1,5 млн сделать. Стали бы брать (так как Киа Соренто и Хюндай Санта Фе за те же деньги меркнут в сравнении). Просто никто в Форде заморачиваться на эту тему не хочет. А зря, машин интересный, мужицкий такой. Про линкольн вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То, что ты готов купить - не значит, что найдутся еще такие же.
Я за это деньги куплю (что, собственно и сделал) немца, ну или, на худой конец, японца, чем америкоса, да еще собранного на российском заводе форда...
СсылкаПожаловаться
В Штатах ценник на Эдж начинается с отметки в 27640 баксов. Вот и думай...
СсылкаПожаловаться
В Штатах ценник на Эдж начинается с отметки в 27640 баксов. Вот и думай...
СсылкаПожаловаться
Я б Камаро пару взял по штатовским ценам,себе и жене
СсылкаПожаловаться
В Штатах ценник на Эдж начинается с отметки в 27640 баксов. Вот и думай...
СсылкаПожаловаться
Количество могущих позволить себе машину за 25 тыс. долл.(без учёта "таможни") в РФ в разы(если не на порядки)меньше, чем в Штатах . Сложите расходы на пароход с сотней Lincoln или Mercury, доп. площадь автосалонов, з/п сотрудникам, расходы на агрессивную рекламу и т.д. А в итоге продать не больше дюжины.
СсылкаПожаловаться
А вы видели новый Таурус??? ТАЧКА - БОМБА!!!

http://www.ford.com/cars/thenewtaurus/
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы лучше цены и новый Фокус посмотрите как-то ближе к реальности.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы лучше цены и новый Фокус посмотрите как-то ближе к реальности.
СсылкаПожаловаться
Вы лучше цены и новый Фокус посмотрите как-то ближе к реальности.

Да, реальность однако бывает разная :) Фокус новый, кстати, ничего вроде такой. В дизайне стало больше спорных решений, но по крайней мере новый вариант скучным точно не назовешь. В интерьере больше всего нравится руль. А в Таурусе, кстати, именно руль, как мне кажется, самый неудачный элемент интерьера...
СсылкаПожаловаться
Есть кто из Америки, кто Эксплорера нового катал? Как тачко-то хоть?
СсылкаПожаловаться
Есть кто из Америки, кто Эксплорера нового катал? Как тачко-то хоть?
СсылкаПожаловаться
Я живу в Штатах. Катать то катал, да только как в двух словах рассказать. К тому же в РФ он может поставляться упрощённым. Закажите тест-драйв в салоне. Так будет понятнее. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Народ откровенно говоря здесь не рюхает. Как 20 лет назад им в дяревне рассказали что японы и немцы это круто,
а все остальное навоз - так они до сих пор и живут. Еще недавно им продавали кадиллак SRX2 за 1300. Хотя в той же америке
он в полтора раза дороже и престижнее эджа. Единицы воспользовались случаем. А сейчас все ребята - плотите по полной навесы таможни.
И за 2 лимона уже не купишь. Вот и покупают КИА спортидж как джип.
СсылкаПожаловаться
Народ откровенно говоря здесь не рюхает. Как 20 лет назад им в дяревне рассказали что японы и немцы это круто,
а все остальное навоз - так они до сих пор и живут. Еще недавно им продавали кадиллак SRX2 за 1300. Хотя в той же америке
он в полтора раза дороже и престижнее эджа. Единицы воспользовались случаем. А сейчас все ребята - плотите по полной навесы таможни.
И за 2 лимона уже не купишь. Вот и покупают КИА спортидж как джип.
СсылкаПожаловаться
SRX авто зачетный очень нравиться, но платить налог минимум 38 200 в СПб не за что крутовато. А его еще кормить 20л по Питерским пробкам, надо. Сам присматриваюсь к нему, но пока не решаюсь. Потому их не покупали, а на вторичке отдают за полцены и желающих очень мало.
СсылкаПожаловаться
Райдер
SRX авто зачетный очень нравиться, но платить налог минимум 38 200 в СПб не за что крутовато. А его еще кормить 20л по Питерским пробкам, надо. Сам присматриваюсь к нему, но пока не решаюсь. Потому их не покупали, а на вторичке отдают за полцены и желающих очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SRX авто зачетный очень нравиться, но платить налог минимум 38 200 в СПб не за что крутовато. А его еще кормить 20л по Питерским пробкам, надо. Сам присматриваюсь к нему, но пока не решаюсь. Потому их не покупали, а на вторичке отдают за полцены и желающих очень мало.

По SRX на б/у рынке больше всего предложений на версию с движком 4,6. Хотя для него и 3,6 за глаза... Ездил разок, в целом понравилось. Только, как мне показалось, тормоза слабоваты, да и сверчки уже были в почти новой машине. Плавность хода отменная, ускорение бодрое. Машина на любителя и ценителя. С удовольствием им бы стал, если б денюшка была на новый с салона. Б/У брать такой уже страшновато...
СсылкаПожаловаться
Олег Рафаилов
А что вы скажете про тойота хайлендер (2,7 ) или тойота венза , или додж джорней 3,5 ?
СсылкаПожаловаться
Олег Рафаилов
А что вы скажете про тойота хайлендер (2,7 ) или тойота венза , или додж джорней 3,5 ?
СсылкаПожаловаться
А что вы скажете про тойота хайлендер (2,7 ) или тойота венза , или додж джорней 3,5 ?

Не знал, что Хайлендер бывает 2,7 - думал, что только 3,5. Вроде неплохой вариант, но у нас он уже дорог. Венза точно есть с таким движком (2,7) и Форчунер тоже - но опять таки только из США. Что до Доджа - его у нас, к сожалению, перестали продавать официально, как и остальных представителей марки, закрыли дилерские центры. Вместо дилерств Крайслера в нашем регионе пооткрывали всяких Киа и Шкод. Джорней и Нитро можно было бы оставить... Неплохие они вроде...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru