Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересно, что мешает американским маркетологам вывести на российский рынок такие модели как Форд Эдж (он же в люксовом исполнении Линкольн МКХ)? По люому покупали бы... Да и Тойота Венза пошла бы на ура... Не понимаю
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Райдер
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.
Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.
Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.
Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.
Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
В случае с Эджем, проблему бы решила локализация сборки. Посмотрите, сколько они в Штатах стоят - всяко не 2300... Эксплорер вроде у нас новый собирать хотят, но ценник конский, конечно - под 2 ляма. Эдж был бы дешевше. Можно было бы за 1,5 млн сделать. Стали бы брать (так как Киа Соренто и Хюндай Санта Фе за те же деньги меркнут в сравнении). Просто никто в Форде заморачиваться на эту тему не хочет. А зря, машин интересный, мужицкий такой. Про линкольн вообще молчу...
Вы цену на Форд Энж видели 2300 тыс.новый стоит.Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
В случае с Эджем, проблему бы решила локализация сборки. Посмотрите, сколько они в Штатах стоят - всяко не 2300... Эксплорер вроде у нас новый собирать хотят, но ценник конский, конечно - под 2 ляма. Эдж был бы дешевше. Можно было бы за 1,5 млн сделать. Стали бы брать (так как Киа Соренто и Хюндай Санта Фе за те же деньги меркнут в сравнении). Просто никто в Форде заморачиваться на эту тему не хочет. А зря, машин интересный, мужицкий такой. Про линкольн вообще молчу...
То, что ты готов купить - не значит, что найдутся еще такие же.
Я за это деньги куплю (что, собственно и сделал) немца, ну или, на худой конец, японца, чем америкоса, да еще собранного на российском заводе форда...
Количество могущих позволить себе машину за 25 тыс. долл.(без учёта "таможни") в РФ в разы(если не на порядки)меньше, чем в Штатах . Сложите расходы на пароход с сотней Lincoln или Mercury, доп. площадь автосалонов, з/п сотрудникам, расходы на агрессивную рекламу и т.д. А в итоге продать не больше дюжины.
Вы лучше цены и новый Фокус посмотрите как-то ближе к реальности.
Да, реальность однако бывает разная Фокус новый, кстати, ничего вроде такой. В дизайне стало больше спорных решений, но по крайней мере новый вариант скучным точно не назовешь. В интерьере больше всего нравится руль. А в Таурусе, кстати, именно руль, как мне кажется, самый неудачный элемент интерьера...
Я живу в Штатах. Катать то катал, да только как в двух словах рассказать. К тому же в РФ он может поставляться упрощённым. Закажите тест-драйв в салоне. Так будет понятнее. Удачи.
Народ откровенно говоря здесь не рюхает. Как 20 лет назад им в дяревне рассказали что японы и немцы это круто,
а все остальное навоз - так они до сих пор и живут. Еще недавно им продавали кадиллак SRX2 за 1300. Хотя в той же америке
он в полтора раза дороже и престижнее эджа. Единицы воспользовались случаем. А сейчас все ребята - плотите по полной навесы таможни.
И за 2 лимона уже не купишь. Вот и покупают КИА спортидж как джип.
Народ откровенно говоря здесь не рюхает. Как 20 лет назад им в дяревне рассказали что японы и немцы это круто,
а все остальное навоз - так они до сих пор и живут. Еще недавно им продавали кадиллак SRX2 за 1300. Хотя в той же америке
он в полтора раза дороже и престижнее эджа. Единицы воспользовались случаем. А сейчас все ребята - плотите по полной навесы таможни.
И за 2 лимона уже не купишь. Вот и покупают КИА спортидж как джип.
SRX авто зачетный очень нравиться, но платить налог минимум 38 200 в СПб не за что крутовато. А его еще кормить 20л по Питерским пробкам, надо. Сам присматриваюсь к нему, но пока не решаюсь. Потому их не покупали, а на вторичке отдают за полцены и желающих очень мало.
SRX авто зачетный очень нравиться, но платить налог минимум 38 200 в СПб не за что крутовато. А его еще кормить 20л по Питерским пробкам, надо. Сам присматриваюсь к нему, но пока не решаюсь. Потому их не покупали, а на вторичке отдают за полцены и желающих очень мало.
SRX авто зачетный очень нравиться, но платить налог минимум 38 200 в СПб не за что крутовато. А его еще кормить 20л по Питерским пробкам, надо. Сам присматриваюсь к нему, но пока не решаюсь. Потому их не покупали, а на вторичке отдают за полцены и желающих очень мало.
По SRX на б/у рынке больше всего предложений на версию с движком 4,6. Хотя для него и 3,6 за глаза... Ездил разок, в целом понравилось. Только, как мне показалось, тормоза слабоваты, да и сверчки уже были в почти новой машине. Плавность хода отменная, ускорение бодрое. Машина на любителя и ценителя. С удовольствием им бы стал, если б денюшка была на новый с салона. Б/У брать такой уже страшновато...
А что вы скажете про тойота хайлендер (2,7 ) или тойота венза , или додж джорней 3,5 ?
Не знал, что Хайлендер бывает 2,7 - думал, что только 3,5. Вроде неплохой вариант, но у нас он уже дорог. Венза точно есть с таким движком (2,7) и Форчунер тоже - но опять таки только из США. Что до Доджа - его у нас, к сожалению, перестали продавать официально, как и остальных представителей марки, закрыли дилерские центры. Вместо дилерств Крайслера в нашем регионе пооткрывали всяких Киа и Шкод. Джорней и Нитро можно было бы оставить... Неплохие они вроде...
Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.
Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
Кто в России в своем уме отдаст столько денег за Форд.
Все Туарег пойдут купят или Ленд Крузер, на крайняк Вольво.
В случае с Эджем, проблему бы решила локализация сборки. Посмотрите, сколько они в Штатах стоят - всяко не 2300... Эксплорер вроде у нас новый собирать хотят, но ценник конский, конечно - под 2 ляма. Эдж был бы дешевше. Можно было бы за 1,5 млн сделать. Стали бы брать (так как Киа Соренто и Хюндай Санта Фе за те же деньги меркнут в сравнении). Просто никто в Форде заморачиваться на эту тему не хочет. А зря, машин интересный, мужицкий такой. Про линкольн вообще молчу...
В случае с Эджем, проблему бы решила локализация сборки. Посмотрите, сколько они в Штатах стоят - всяко не 2300... Эксплорер вроде у нас новый собирать хотят, но ценник конский, конечно - под 2 ляма. Эдж был бы дешевше. Можно было бы за 1,5 млн сделать. Стали бы брать (так как Киа Соренто и Хюндай Санта Фе за те же деньги меркнут в сравнении). Просто никто в Форде заморачиваться на эту тему не хочет. А зря, машин интересный, мужицкий такой. Про линкольн вообще молчу...
Я за это деньги куплю (что, собственно и сделал) немца, ну или, на худой конец, японца, чем америкоса, да еще собранного на российском заводе форда...
Да, реальность однако бывает разная Фокус новый, кстати, ничего вроде такой. В дизайне стало больше спорных решений, но по крайней мере новый вариант скучным точно не назовешь. В интерьере больше всего нравится руль. А в Таурусе, кстати, именно руль, как мне кажется, самый неудачный элемент интерьера...
а все остальное навоз - так они до сих пор и живут. Еще недавно им продавали кадиллак SRX2 за 1300. Хотя в той же америке
он в полтора раза дороже и престижнее эджа. Единицы воспользовались случаем. А сейчас все ребята - плотите по полной навесы таможни.
И за 2 лимона уже не купишь. Вот и покупают КИА спортидж как джип.
а все остальное навоз - так они до сих пор и живут. Еще недавно им продавали кадиллак SRX2 за 1300. Хотя в той же америке
он в полтора раза дороже и престижнее эджа. Единицы воспользовались случаем. А сейчас все ребята - плотите по полной навесы таможни.
И за 2 лимона уже не купишь. Вот и покупают КИА спортидж как джип.
По SRX на б/у рынке больше всего предложений на версию с движком 4,6. Хотя для него и 3,6 за глаза... Ездил разок, в целом понравилось. Только, как мне показалось, тормоза слабоваты, да и сверчки уже были в почти новой машине. Плавность хода отменная, ускорение бодрое. Машина на любителя и ценителя. С удовольствием им бы стал, если б денюшка была на новый с салона. Б/У брать такой уже страшновато...
Не знал, что Хайлендер бывает 2,7 - думал, что только 3,5. Вроде неплохой вариант, но у нас он уже дорог. Венза точно есть с таким движком (2,7) и Форчунер тоже - но опять таки только из США. Что до Доджа - его у нас, к сожалению, перестали продавать официально, как и остальных представителей марки, закрыли дилерские центры. Вместо дилерств Крайслера в нашем регионе пооткрывали всяких Киа и Шкод. Джорней и Нитро можно было бы оставить... Неплохие они вроде...