Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Американец

Всем доброго времени сутокПрисматриваюсь сейчас к Кадиллак Эскалейд
Судя по отзывам достаточно надежный аппарат - большой двигатель очень сложно убить, да и коробка - обычная гидротрансформаторная, ну и так как на вторичке он теряет в среднем 50% стоимсоти от той что в салоне - получается порядка 1.5 млн, то рассматриваю бу экземпляры
Очень привлекает внешность, размеры, мощный двигатель, 6 ступ АКПП, ну и конечно комфорт и пространство в салоне

Может кто-то из бывших или нынешних владельцев поделиться впечатлениями?
Или есть возможные альтернативы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Анатолий
О..о.. Марат!!!Одобрямс..эт награда на всю жизнь..но ..есть и подешевле чем 1,5 млн.:http://auto.mail.ru/market/cadillac/esca...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
О..о.. Марат!!!Одобрямс..эт награда на всю жизнь..но ..есть и подешевле чем 1,5 млн.:http://auto.mail.ru/market/cadillac/esca...
СсылкаПожаловаться
Я смотрю то что есть от первого хозяина и с белым салоном в комплектации Платинум))) уж если шиковать так уж на всю))))
СсылкаПожаловаться
Я смотрю то что есть от первого хозяина и с белым салоном в комплектации Платинум))) уж если шиковать так уж на всю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шикарно и красиво и банально наверно,но белый салон -мрак)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Шикарно и красиво и банально наверно,но белый салон -мрак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Грязнитсяа конечно - но пока детей нет а собака - совсем маленькая - йорк жены, так что химчистка раз в сезон и нормально будет
СсылкаПожаловаться
Есть Тахо, но по сравнению с Эскалейд он отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Есть Тахо, но по сравнению с Эскалейд он отдыхает.
СсылкаПожаловаться
По сути Эска - это Таха, только облагороженная, с более мощным движком и богатым исполнением
СсылкаПожаловаться
По сути Эска - это Таха, только облагороженная, с более мощным движком и богатым исполнением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сути Эска - это Таха, только облагороженная, с более мощным движком и богатым исполнением

Вовсе не так))))))
Это только если по внешности судить, но они разные и в техническом плане ! )))
СсылкаПожаловаться
Про Эскалейд не в курсе,а вот Тахо знакомый владеет-без проблем,только бензина подливай))) По моему у Вас правильный выбор.
СсылкаПожаловаться
Купить просто продать потом очень сложно, дураков в РФ все меньше, хотя машина зачетная.
Альтернатива старый добрый ЛК, всегда в цене, хотя если деньги не важны то лучше Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
Купить просто продать потом очень сложно, дураков в РФ все меньше, хотя машина зачетная.
Альтернатива старый добрый ЛК, всегда в цене, хотя если деньги не важны то лучше Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
Ппо поводу стоимости - я смотрю навторичке, не новый и разница между машинами 2009 и 2007 года напримнр - самая минимальная,
ДА и стары добрый ЛК хорош на бездорожье, а такого комфорта как Эска предложить не сможет, а у меня 95 процентов времени - это твердое покрытие
по поводу потери стоимости - покажите мне премиальную марку которая за 2-3 года не потеряет 40% как минимум
СсылкаПожаловаться
Ппо поводу стоимости - я смотрю навторичке, не новый и разница между машинами 2009 и 2007 года напримнр - самая минимальная,
ДА и стары добрый ЛК хорош на бездорожье, а такого комфорта как Эска предложить не сможет, а у меня 95 процентов времени - это твердое покрытие
по поводу потери стоимости - покажите мне премиальную марку которая за 2-3 года не потеряет 40% как минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присмотритесь к Спорту, удовольствия не меньше, а в содержании одинаково выйдет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45400...
СсылкаПожаловаться
Присмотритесь к Спорту, удовольствия не меньше, а в содержании одинаково выйдет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45400...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У шефа такой - и раз в месяц стабильно в сервисе оказывается, не лежит душа к англичанам - качество хромает, если из салона он еще на гарантии, то без нее можно очень неплохо встрять на крупную сумму
СсылкаПожаловаться
У шефа такой - и раз в месяц стабильно в сервисе оказывается, не лежит душа к англичанам - качество хромает, если из салона он еще на гарантии, то без нее можно очень неплохо встрять на крупную сумму
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорее всего RRS не надёжнее кадиллака
СсылкаПожаловаться
скорее всего RRS не надёжнее кадиллака
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и пишу про то что РРС по надежности не ахти какой
СсылкаПожаловаться
я и пишу про то что РРС по надежности не ахти какой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
даже до анекдотов
СсылкаПожаловаться
Присмотритесь к Спорту, удовольствия не меньше, а в содержании одинаково выйдет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45400...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шутите? ))))
Это очень разные машины по духу.
Рендж пониже рангом будет. Эска относится к самым большим и шикарным джипам, Ровер неплох, но это другой уровень. Поставьте рядом - станет всё очевидно.
СсылкаПожаловаться
Шутите? ))))
Это очень разные машины по духу.
Рендж пониже рангом будет. Эска относится к самым большим и шикарным джипам, Ровер неплох, но это другой уровень. Поставьте рядом - станет всё очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, уж конечно, машинка нигеров Кэдди и королей РР , куда уж там.
СсылкаПожаловаться
Купить просто продать потом очень сложно, дураков в РФ все меньше, хотя машина зачетная.
Альтернатива старый добрый ЛК, всегда в цене, хотя если деньги не важны то лучше Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
Купить просто продать потом очень сложно, дураков в РФ все меньше, хотя машина зачетная.Альтернатива старый добрый ЛК, всегда в цене, хотя если деньги не важны то лучше Эскалейд.

Ошибаетесь. Эска пользуется устойчивым спросом. В продаже не застаивается.
СсылкаПожаловаться
Пётр Мохов
КПП-прошлый век ! при обгонах тупит и раздражает,сначало задержка,потом выстрел,упс и тормозить пора))
СсылкаПожаловаться
Пётр Мохов
КПП-прошлый век ! при обгонах тупит и раздражает,сначало задержка,потом выстрел,упс и тормозить пора))
СсылкаПожаловаться
на тестдрайве был - мне так не показалось. у Вас была в пользовании эта машина или судите по всем АКПП? все таки 409 л.с. позволяют ему очень неплохо ускоряться
СсылкаПожаловаться
Отличный автомобиль. Я сам уважаю многолитровых низкофорсированных монстров из самой свободной страны на Земле!
Учитывая, что выбор в данном случае не связан ни коем образом с практичностью, или например с более интересной стоимостью содержания (расходом топлива) - обсуждать здесь особо нечего...
Нравится - покупай и будет тебе счастье. Авто такого класса рациональной критике вообще не поддается... Это выбор души и сердца!
http://old.avtomir.com/cars/minitest/670...

Из одноклассников: Форд Экспедишн (Экскершн), Шеви Тахо (Сабарбен), Додж Дюранго, Тойота Секвойя и т.д...
СсылкаПожаловаться
Отличный автомобиль. Я сам уважаю многолитровых низкофорсированных монстров из самой свободной страны на Земле!
Учитывая, что выбор в данном случае не связан ни коем образом с практичностью, или например с более интересной стоимостью содержания (расходом топлива) - обсуждать здесь особо нечего...
Нравится - покупай и будет тебе счастье. Авто такого класса рациональной критике вообще не поддается... Это выбор души и сердца!
http://old.avtomir.com/cars/minitest/670...

Из одноклассников: Форд Экспедишн (Экскершн), Шеви Тахо (Сабарбен), Додж Дюранго, Тойота Секвойя и т.д...
СсылкаПожаловаться
Авто такого класса рациональной критике вообще не поддается... Это выбор души и сердца! br>

Совершенно верно! Правильно и о класее сказано, но и просто Кадиллак как бренд подходит под данное определение особо!
Кадиллаки выбирают исключительно душой.
СсылкаПожаловаться
Авто такого класса рациональной критике вообще не поддается... Это выбор души и сердца! br>

Совершенно верно! Правильно и о класее сказано, но и просто Кадиллак как бренд подходит под данное определение особо!
Кадиллаки выбирают исключительно душой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кэдди - вообще машина для души! Вот сейчас предлагают старичка Севиль с мотором НордСтар 4.6 (естественно это не первая машина в гараже)...
Думаю взять что ли для души и успокоения нервов...
Все таки автомобили из 90-х (и тем более из 80-х) обладают совсем другой энергетикой, нежели современные... Это относится и к американцам.
СсылкаПожаловаться
Марат, заходите лучше к нам в Кадиллак Клуб ! ;)
Прямо по русски набирайте, поисковик сразу нас покажет!
Там всё про Эски прочтёте - и плюсы и минусы и с чем столкнётесь и полезные советы.
Да, кстати, можете подъехать в четверг 23 мая на Болотную полощадь к 20.00. Будет сбор Кадиллак Клуба.
Сможете с многими реальными владельцами живьём пообщаться!
СсылкаПожаловаться
ADIDAS ADIDASOV
сотку крузак возьми сильная машина )
СсылкаПожаловаться
как бывший владелец кадиллака, скажу, берите эскалейд) прекрасная, надежная машина. я вот упустил у клубника STS по цене приоры, плачу до сих пор)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.