Амбициозный американец или педантичный немец?
Друзья, помогите с выбором ! Имеется бюджет 600-650000 р. Нужен автомобиль для семьи с двумя детишками дошкольного возраста с как минимум ежегодными поездками из Подмосковья в Питер. Основные требования: простор, клиренс не менее 160 см (лучше выше), вместительный багажник, средний расход топлива, желательно не более 150 л.с. , кондей или климат, автомат.
Долго искал, и в результате остановился на Додже калибере и Фольсе Тоуран.
На мои деньги можно взять и то и другое года 2007-2008.
Теперь стою перед выбором, что лучше: амбициозный "барашек" с его привлекательной внешностью и неплохой начинкой или проверенный "работяга" Тоуран, который превосходит "барашка" по начинке, надёжности и доступности в обслуживании? Буду рад любому совету.
караван низковат, прожорлив, да и опять же заморочки с доставкой запчастей...
караван низковат, прожорлив, да и опять же заморочки с доставкой запчастей...
Спасибо за мнение! Вопрос собственно не в двигателе. Калибер выглядит симпатичней, но настораживают проблемки в обслуживании, да и ресурс вариаторов мягко говоря "невелик". Приобретая авто с пробегом 80-120000 км, не хочется встрять на хорошие деньги... В тоуране устраивает практически всё, но они, как правило низкие, да и внешне скучноват...Для тоурана 2.0 дизелёк с 140 л.с вполне приемлим (на мой взгляд).
Спасибо за мнение!У меня сейчас крайслер себринг, поэтому знаю не по-наслышке о невысоких дорожных просветах... Хочется машинку, на которой можно без опаски сгонять на природу, на речку... Санту за 600000 в нормальном состоянии можно взять только классик, а в новом кузове за такие деньги скорее всего "конструктор" или реставрация....
Спасибо за мнение!У меня сейчас крайслер себринг, поэтому знаю не по-наслышке о невысоких дорожных просветах... Хочется машинку, на которой можно без опаски сгонять на природу, на речку... Санту за 600000 в нормальном состоянии можно взять только классик, а в новом кузове за такие деньги скорее всего "конструктор" или реставрация....
Спасибо за мнение!У меня сейчас крайслер себринг, поэтому знаю не по-наслышке о невысоких дорожных просветах... Хочется машинку, на которой можно без опаски сгонять на природу, на речку... Санту за 600000 в нормальном состоянии можно взять только классик, а в новом кузове за такие деньги скорее всего "конструктор" или реставрация....
В целом с Вами согласен. В американце быстро привыкаешь к комфорту...
Хитландр?
Хитландр?
Кто-нибудь подскажет что за "ХИТЛАНДР"?
А почему машины разные? Калибер - хэтчбек (можно с натяжкой кроссовером назвать), Туран - минивэн
А почему машины разные? Калибер - хэтчбек (можно с натяжкой кроссовером назвать), Туран - минивэн
В калибере вроде тоже багажник неплохой. Только пока не разобрался: в разных источниках пишут то хечбек, то универсал... Разные фото, разные объёмы багажника