29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Амбициозный американец или педантичный немец?

Друзья, помогите с выбором ! Имеется бюджет 600-650000 р. Нужен автомобиль для семьи с двумя детишками дошкольного возраста с как минимум ежегодными поездками из Подмосковья в Питер. Основные требования: простор, клиренс не менее 160 см (лучше выше), вместительный багажник, средний расход топлива, желательно не более 150 л.с. , кондей или климат, автомат.
Долго искал, и в результате остановился на Додже калибере и Фольсе Тоуран.
На мои деньги можно взять и то и другое года 2007-2008.
Теперь стою перед выбором, что лучше: амбициозный "барашек" с его привлекательной внешностью и неплохой начинкой или проверенный "работяга" Тоуран, который превосходит "барашка" по начинке, надёжности и доступности в обслуживании? Буду рад любому совету.
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Странник
сами всё разложили ...вам и решать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ВасиленкоВ ответ на Странник
Странник
сами всё разложили ...вам и решать.
СсылкаПожаловаться
лучше надежный немец чем непредсказуемый америкос
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Геннадий Василенко
Геннадий Василенко
лучше надежный немец чем непредсказуемый америкос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в данном случае наверное ...а вот караван мне очень нравился.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Странник
Странник
в данном случае наверное ...а вот караван мне очень нравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в данном случае наверное ...а вот караван мне очень нравился.

караван низковат, прожорлив, да и опять же заморочки с доставкой запчастей...
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Евгений
Евгений
в данном случае наверное ...а вот караван мне очень нравился.

караван низковат, прожорлив, да и опять же заморочки с доставкой запчастей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не правильно выразился., нравился как пассажиру.
СсылкаПожаловаться
MIKHAIL ERMAKВ ответ на Геннадий Василенко
Геннадий Василенко
лучше надежный немец чем непредсказуемый америкос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше надежный немец чем непредсказуемый америкос
СсылкаПожаловаться
Евгений
Может кто сталкивался с обеими моделями, подскажет нюансы в эксплуатации и обслуживании..
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так это же авто совершенно разного назначения. Кстати, Доджи указанных годов в США имеют несколько модификаций. Base, SE, SXT (2.0л) и R/T (2.4л). Двигатели только бензиновые. У Тоурана вместимость, вроде, поболее будет, но вот моторы, странно-максимум в те годы 2.0л. P.S. А "Амбициозный американец или педантичный немец" - Вы в газете вычитали или сами придумали?
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Так это же авто совершенно разного назначения. Кстати, Доджи указанных годов в США имеют несколько модификаций. Base, SE, SXT (2.0л) и R/T (2.4л). Двигатели только бензиновые. У Тоурана вместимость, вроде, поболее будет, но вот моторы, странно-максимум в те годы 2.0л. P.S. А "Амбициозный американец или педантичный немец" - Вы в газете вычитали или сами придумали?
СсылкаПожаловаться
Так это же авто совершенно разного назначения. Кстати, Доджи указанных годов в США имеют несколько модификаций. Base, SE, SXT (2.0л) и R/T (2.4л). Двигатели только бензиновые. У Тоурана вместимость, вроде, поболее будет, но вот моторы, странно-максимум в те годы 2.0л. P.S. А "Амбициозный американец или педантичный немец" - Вы в газете вычитали или сами придумали?

Спасибо за мнение! Вопрос собственно не в двигателе. Калибер выглядит симпатичней, но настораживают проблемки в обслуживании, да и ресурс вариаторов мягко говоря "невелик". Приобретая авто с пробегом 80-120000 км, не хочется встрять на хорошие деньги... В тоуране устраивает практически всё, но они, как правило низкие, да и внешне скучноват...Для тоурана 2.0 дизелёк с 140 л.с вполне приемлим (на мой взгляд).
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Как то выбор странноват?Тогда уж лучше корейца,как бы санту,или тушкана,но если по трассе и городу зачем клиренс?Так возьми авенсис или мондео универсал?И в багаж и в салон,но по крайней мере надёжней?!
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Как то выбор странноват?Тогда уж лучше корейца,как бы санту,или тушкана,но если по трассе и городу зачем клиренс?Так возьми авенсис или мондео универсал?И в багаж и в салон,но по крайней мере надёжней?!
СсылкаПожаловаться
Как то выбор странноват?Тогда уж лучше корейца,как бы санту,или тушкана,но если по трассе и городу зачем клиренс?Так возьми авенсис или мондео универсал?И в багаж и в салон,но по крайней мере надёжней?!

Спасибо за мнение!У меня сейчас крайслер себринг, поэтому знаю не по-наслышке о невысоких дорожных просветах... Хочется машинку, на которой можно без опаски сгонять на природу, на речку... Санту за 600000 в нормальном состоянии можно взять только классик, а в новом кузове за такие деньги скорее всего "конструктор" или реставрация....
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Евгений
Евгений
Как то выбор странноват?Тогда уж лучше корейца,как бы санту,или тушкана,но если по трассе и городу зачем клиренс?Так возьми авенсис или мондео универсал?И в багаж и в салон,но по крайней мере надёжней?!

Спасибо за мнение!У меня сейчас крайслер себринг, поэтому знаю не по-наслышке о невысоких дорожных просветах... Хочется машинку, на которой можно без опаски сгонять на природу, на речку... Санту за 600000 в нормальном состоянии можно взять только классик, а в новом кузове за такие деньги скорее всего "конструктор" или реставрация....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и пускай будет классик. Проверенная временем надежная машина. Гораздо вместимей и надежней Калибера.
СсылкаПожаловаться
Jonathan LivingstonВ ответ на Евгений
Евгений
Как то выбор странноват?Тогда уж лучше корейца,как бы санту,или тушкана,но если по трассе и городу зачем клиренс?Так возьми авенсис или мондео универсал?И в багаж и в салон,но по крайней мере надёжней?!

Спасибо за мнение!У меня сейчас крайслер себринг, поэтому знаю не по-наслышке о невысоких дорожных просветах... Хочется машинку, на которой можно без опаски сгонять на природу, на речку... Санту за 600000 в нормальном состоянии можно взять только классик, а в новом кузове за такие деньги скорее всего "конструктор" или реставрация....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неужели после крайслера хочется фольксваген? Говорю как владелец американского сарайчика Экспллорер( не самого большого). За 6 лет только масло, фильтры, тормозные колодки. Хотите крепкую машину без финтифлюшек- берите американца.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Jonathan Livingston
Jonathan Livingston
неужели после крайслера хочется фольксваген? Говорю как владелец американского сарайчика Экспллорер( не самого большого). За 6 лет только масло, фильтры, тормозные колодки. Хотите крепкую машину без финтифлюшек- берите американца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неужели после крайслера хочется фольксваген? Говорю как владелец американского сарайчика Экспллорер( не самого большого). За 6 лет только масло, фильтры, тормозные колодки. Хотите крепкую машину без финтифлюшек- берите американца.

В целом с Вами согласен. В американце быстро привыкаешь к комфорту...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Приятель не так давно приобрёл тойоту- хитландру,америкоса-очень доволен,я сам на нём прокатился-мне понравилось,но пока рановато отзыв делать о надёжности,но пусть и не молод,но приятен,и в эту сумму вхож!
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Приятель не так давно приобрёл тойоту- хитландру,америкоса-очень доволен,я сам на нём прокатился-мне понравилось,но пока рановато отзыв делать о надёжности,но пусть и не молод,но приятен,и в эту сумму вхож!
СсылкаПожаловаться
Приятель не так давно приобрёл тойоту- хитландру,америкоса-очень доволен,я сам на нём прокатился-мне понравилось,но пока рановато отзыв делать о надёжности,но пусть и не молод,но приятен,и в эту сумму вхож!
Хитландр?
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Евгений
Евгений
Приятель не так давно приобрёл тойоту- хитландру,америкоса-очень доволен,я сам на нём прокатился-мне понравилось,но пока рановато отзыв делать о надёжности,но пусть и не молод,но приятен,и в эту сумму вхож!
Хитландр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приятель не так давно приобрёл тойоту- хитландру,америкоса-очень доволен,я сам на нём прокатился-мне понравилось,но пока рановато отзыв делать о надёжности,но пусть и не молод,но приятен,и в эту сумму вхож!Хитландр?

Кто-нибудь подскажет что за "ХИТЛАНДР"?
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
смотрите у какой машины проблем с обслуживанием не будет и дешевле.
СсылкаПожаловаться
MiHail
Калибер внутри дубовый. Платформа от Лансера-Х со всеми вытекающими.
А почему машины разные? Калибер - хэтчбек (можно с натяжкой кроссовером назвать), Туран - минивэн
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на MiHail
MiHail
Калибер внутри дубовый. Платформа от Лансера-Х со всеми вытекающими.
А почему машины разные? Калибер - хэтчбек (можно с натяжкой кроссовером назвать), Туран - минивэн
СсылкаПожаловаться
Калибер внутри дубовый. Платформа от Лансера-Х со всеми вытекающими.А почему машины разные? Калибер - хэтчбек (можно с натяжкой кроссовером назвать), Туран - минивэн

В калибере вроде тоже багажник неплохой. Только пока не разобрался: в разных источниках пишут то хечбек, то универсал... Разные фото, разные объёмы багажника
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария