Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выразите свое мнение. Рассматриваю вариант приобретения Amarok, Hilux, Navara, L200. Все авто с АКПП 70% город, 30% поле. Прокурил много информации, запутался еще больше. ЧЕГО БРАТЬ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Виталий Сухоруков
L200-лучшая цена/качества
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худший вариант для пикапа...не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничители
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
L200-лучшая цена/качества
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худший вариант для пикапа...не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничители
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
L200-лучшая цена/качестваHilux-дороговат, а в остальном только лучше L200Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)Navara-худший вариант для пикапа...не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничителиВывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
согласен с автором, я бы взял L200, но так как много по городу катаешь, наверное, лучше будет Hilux
L200-лучшая цена/качества
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худший вариант для пикапа...не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничители
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
у нас и дороги и горючка относительно неплохие, судить по эксплуатируемым в Германии авто сложно, но вот очччень хороший знакомый в Украине имеет много земли, занимается с/х и пользует и L200 и Amarok (и даже брали ему Galloper старенький, трактористов катать), от амарока "балдеет", у него 2.0 дизель, 50% городишко - 50% поля, только похвала и жалеет о том, что не купил раньше...
Да ладно....а ни че если ниссан в далеком прошлом выпускал двигателя для катеров больших. Вы бы хоть историю ниссана почитала прежде чем такое писать)))))
У них типы полного привода разные, но никто почему-то не обращает на это внимание. Будете на Хайлаксе зимой на заднем приводе ездить и не понимать как так случилось, ведь покупали-то вроде полный привод, думая что он постоянный, а он оказался подключаемым и то иногда, с ограничениями. Учите матчасть, а не козыряйте брендами, повторяя легенды, сочиненные для вас маркетологами.))
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худши
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худши
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
согласен с автором, я бы взял L200, но так как много по городу катаешь, наверное, лучше будет Hilux
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худши
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)
+1