21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

альтернатива шкоде октавии 1.8т

alex alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Екатерина Сенина
Нет!
СсылкаПожаловаться
alex alex
Есть ли альтернатива приоритет динамика, клиренс, багажник, б.у. не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Шевроле Орландо
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Шевроле Орландо
СсылкаПожаловаться
Очень смешно -особенно про динамику!
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Шевроле Орландо
СсылкаПожаловаться
Динамики нет
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на alex alex
alex alex
Динамики нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И багажник на "третьем месяце"....))))
СсылкаПожаловаться
alex alex
Забыл написать цена до 900000
СсылкаПожаловаться
Валентин Тимофеев
Если до 900 тыров я бы шкоду йети взял лучше. Более практичная машина за те же деньги, а багажник меньше но выше, комплектация будет хуже но не настолько что бы отдавать за октавию 900 тыщ!
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Валентин Тимофеев
Валентин Тимофеев
Если до 900 тыров я бы шкоду йети взял лучше. Более практичная машина за те же деньги, а багажник меньше но выше, комплектация будет хуже но не настолько что бы отдавать за октавию 900 тыщ!
СсылкаПожаловаться
Ети только 1.2-это несерьёзно
СсылкаПожаловаться
Валентин ТимофеевВ ответ на alex alex
alex alex
Ети только 1.2-это несерьёзно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если до 900 то 1.4 (как раз укладывается в 837тыщ)
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Валентин Тимофеев
Валентин Тимофеев
Если до 900 то 1.4 (как раз укладывается в 837тыщ)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.4 для ети слабоват да и зимой этот двигун говорят плохо прогревается
СсылкаПожаловаться
Валентин ТимофеевВ ответ на alex alex
alex alex
1.4 для ети слабоват да и зимой этот двигун говорят плохо прогревается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так поднатужься и возьми йети с нормальным движком. и будет тебе счастя)) . Раз ты уже привык к шкоде.
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Валентин Тимофеев
Валентин Тимофеев
Ну так поднатужься и возьми йети с нормальным движком. и будет тебе счастя)) . Раз ты уже привык к шкоде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чем ети лучше октавии?
СсылкаПожаловаться
Валентин ТимофеевВ ответ на alex alex
alex alex
А чем ети лучше октавии?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Паркетник все-таки, клиренс выше на много. Я например на пассате своем уже весь бампер покоцал возле дома на стоянке, нифига не видно где бордюр начинается! Да и на природу можно дальше уехать. Короче плюсов много, из минусов только цена выше.
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Валентин Тимофеев
Валентин Тимофеев
Паркетник все-таки, клиренс выше на много. Я например на пассате своем уже весь бампер покоцал возле дома на стоянке, нифига не видно где бордюр начинается! Да и на природу можно дальше уехать. Короче плюсов много, из минусов только цена выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чем паркетник лучше легковой(кроме клиренса) если в основном ездить по асфальту?
СсылкаПожаловаться
Валентин ТимофеевВ ответ на alex alex
alex alex
А чем паркетник лучше легковой(кроме клиренса) если в основном ездить по асфальту?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Высокая посадка. Полный привод зимой вещь нужная даже на асфальте. А так если ездить только по асфальту может он и не нужен. Выбор за тобой.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Валентин Тимофеев
Валентин Тимофеев
Высокая посадка. Полный привод зимой вещь нужная даже на асфальте. А так если ездить только по асфальту может он и не нужен. Выбор за тобой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это даже не смешно. После салона октавии в Ети не полезешь, дубовый пластик да и вообще отделка похуже. А багажника кот наплакал, прямо тебе б-ккасс какой-то.
А клиренс то и у октахи неплохой.
СсылкаПожаловаться
Ольга ИвановаВ ответ на alex alex
alex alex
1.4 для ети слабоват да и зимой этот двигун говорят плохо прогревается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.4 на Ети турбированный ставят, может и хватит
СсылкаПожаловаться
Райдер
Опель Астра Тур.
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Райдер
Райдер
Опель Астра Тур.
СсылкаПожаловаться
Астра спорт тур в нормальной комплектации под миллион,хотя мне она нравится, внешне лучше октавии и хорошая шумка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария