2 апреля
Cadillac Escalade 6.2 AT
Добрый день ! Автомашиной очень доволен. Хороший, удобный автомобиль для эксплуатации, как по городу, так и в дальних путешествиях. Мощный двигател...
4.8
2 апреля
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
все норм .полет нормальный .после установки гбо и прошивки мозгов вообще сказка расход на газу как на бензине . поездка на юг не утомила на газ ушл...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Альтернатива новому Тойта ЛендКрузер ПРАДО

Понимаю, что в перспективе предстоит покупка другого нового авто, и понимаю, что многое зависит от надежности  двигателя и КПП.
 
Понимаю, что мечты о простом и надежном атмосфернике с классическим гидротрансформатором автопроизводители теперь не хотят реализовывать-предлагать. Боюсь турбин и всяких роботов-вариаторов с тремя сцеплениями, ибо многие из этого ненадежно и недолговечно. Но понимаю,что теперь — это фактически неизбежность
 
Поэтому приглядываю разные варианты нового авто с надежными и относительно экономичными показателями по эксплуатации-расходам. Больше всего смотрю в сторону нового ТойотыЛендКрузерПРАДО, хотя жаба и душит. Может быть исходя из  опыта форумчане смогли бы посоветовать какой-то надежный агрегат и/или авто? Всю жизнь ездил на бензине, но дизель тоже рассматриваю
 
Заранее большое спасибо
ВладиславШатровишвили
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
DAD MOROZ
Тойота - последний оазис надёжности в нашем одноразовом мире...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Альтернатива новому ПРАДО



Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
СсылкаПожаловаться
ВладиславШатровишвилиВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Альтернатива новому ПРАДО



Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
СсылкаПожаловаться
да, уж....
спс
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav HiblinВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Альтернатива новому ПРАДО



Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
СсылкаПожаловаться
Kia mohave
СсылкаПожаловаться
Михаил ТыщенкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Альтернатива новому ПРАДО



Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
СсылкаПожаловаться
Kia Mohave
СсылкаПожаловаться
андрей демидовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Альтернатива новому ПРАДО



Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
СсылкаПожаловаться
Джип вранглер
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на андрей демидов
андрей демидов
Джип вранглер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю что с таким ценником Вранглер будет альтернативой Прадо..Ну как бы совсем не альтернатива
СсылкаПожаловаться
андрей демидовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Не думаю что с таким ценником Вранглер будет альтернативой Прадо..Ну как бы совсем не альтернатива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина не убиваемая особенно старые 2 дверные ресорные. Не на одной машине нет подобной гидравлика руля проходимость выше всяких похвал живу в полупустыне. По степи сказка довольно жесткая
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на андрей демидов
андрей демидов
Джип вранглер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более что автор темы не хочет турбомотор,а на Вранглере на нашем рынке предлагают только:ДВИГАТЕЛЬ
Jeep® Wrangler оснащается новым турбированным бензиновым двигателем 2.0-литра 272лс Силовой агрегат оснащается системой Stop-Start (ESS) в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

СсылкаПожаловаться
андрей демидовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Тем более что автор темы не хочет турбомотор,а на Вранглере на нашем рынке предлагают только:ДВИГАТЕЛЬ
Jeep® Wrangler оснащается новым турбированным бензиновым двигателем 2.0-литра 272лс Силовой агрегат оснащается системой Stop-Start (ESS) в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть в продаже по РФ не новые 5 6 летки в очень сильной дороботки. Ценники 5 6 лямов. И ещё авто подлежит почти ноеграниченому тюнингу кузова и движка короче всего в алма ате видел экземпляр 7 летку просили 130 000 зеленых
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на андрей демидов
андрей демидов
Есть в продаже по РФ не новые 5 6 летки в очень сильной дороботки. Ценники 5 6 лямов. И ещё авто подлежит почти ноеграниченому тюнингу кузова и движка короче всего в алма ате видел экземпляр 7 летку просили 130 000 зеленых
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть в продаже по РФ не новые 5 6 летки в очень сильной дороботки. Ценники 5 6 лямов.

Человеку нужна обычная машина,что бы ездить,возить детей,внуков,себя любимого и пр.А Вы ему предлагаете какой то шайтан-мобиль с безумными "доработками" и неограниченными возможностями для тюнинга
Зачем всё это?! Не нужен ни тюнинг,ни доработки,нужна простая,надёжная машина на повседнев..на которой можно лет 5 проездить не особо вкладывая,и продать не сильно много потеряв (относительно других марок и моделей),Я так вижу ситуацию.
СсылкаПожаловаться
андрей демидовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Есть в продаже по РФ не новые 5 6 летки в очень сильной дороботки. Ценники 5 6 лямов.

Человеку нужна обычная машина,что бы ездить,возить детей,внуков,себя любимого и пр.А Вы ему предлагаете какой то шайтан-мобиль с безумными "доработками" и неограниченными возможностями для тюнинга
Зачем всё это?! Не нужен ни тюнинг,ни доработки,нужна простая,надёжная машина на повседнев..на которой можно лет 5 проездить не особо вкладывая,и продать не сильно много потеряв (относительно других марок и моделей),Я так вижу ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Последний довод знаю только 2 машины которые с годами теряют в цене минимум это гелик и вранг
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на андрей демидов
андрей демидов
Последний довод знаю только 2 машины которые с годами теряют в цене минимум это гелик и вранг
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как же Тойота?
СсылкаПожаловаться
андрей демидовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А как же Тойота?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен японец держит цену. Но до гелика и вранга тойтам как до Китая раком
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на андрей демидов
андрей демидов
Согласен японец держит цену. Но до гелика и вранга тойтам как до Китая раком
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это в Казахстане, наверное, в России всё в точности до наоборот.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это в Казахстане, наверное, в России всё в точности до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это точно! За пятилетние Тойоты, купленные зимой 2014-2015-го года, в период роста цен, сейчас просят больше, чем тогда отдали за новые...
СсылкаПожаловаться
андрей демидовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это в Казахстане, наверное, в России всё в точности до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Самые ликвидные машины в kz камри крузак прадо они очень распространены. С джипом проблема в обслуге нет офиц. Представительства. А самая ликвидная это сотка крузак
СсылкаПожаловаться
Игорь ЧайкоВ ответ на андрей демидов
андрей демидов
Согласен японец держит цену. Но до гелика и вранга тойтам как до Китая раком
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не сказал бы что прадики сильно в цене рушатся .
СсылкаПожаловаться
андрей демидов
Есть в продаже по РФ не новые 5 6 летки в очень сильной дороботки. Ценники 5 6 лямов. И ещё авто подлежит почти ноеграниченому тюнингу кузова и движка короче всего в алма ате видел экземпляр 7 летку просили 130 000 зеленых
СсылкаПожаловаться
История переписки4
$130 000..????))) это хохма..?))
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
А сейчас то какой у вас автомобиль, тоже крузак?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru