Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня нет абсолютно никаких проблем с TSI( тьфу-тьфу),более того имея в семье 2 машины с TSI,одну из них как раз купили после Гольф+ с мотором 1.6л-102лс(BSE).на ручной коробке,так что есть с чем сравнить,Гольф+ очень хорошая машина,но с этим мотором машина едет скромно,не сказать что совсем но всё-же не так как 1.4TSI,разница существенная ...
у вас проблемы с тси?просто так себя ведут люди, которые взяли тси вместо атмо и турбированный начал выносить мозг
Стою перед выбором машины, читаю споры о двигателях- FSI плохо, требователен к качеству бензина! TSI требует хорошее масло не надёжно и т.д, тоже плохо! 1,6 атмо., "овощ" не едет, тоже плохо! Так что же хорошо 3,5 V6 или 4,4 V8 так ведь бензина много "кушают",наверно просто не существует идеального двигателя! У двигателя внутреннего сгорания низкий КПД вот и придумывают "турбо", непосредственный впрыск топлива и т,д, а если плохой бензин так это не в двигателе же проблема! Хотя сам думаю,что же лучше купить (авто Б/У) 1,6 или TSI
он недавно купил, но я уверен конечно это мало, говорит ещё 18 колеса поставит. я ему говорю вообще ехать не будет с ними, а он понты дороже)))) В Ростове они там на колеса все больные...
взял в ростове на шолохова 12, сказал там ещё есть. тел надо? могу спросить. я вам объявы показал реальных машин, а вы из меня шутника делаете. я же не из пальца инфу взял. есть много вариантов низких цен и не значить где то подвох, у всех свои дела. на работе знакомый взял йети случайно неделю назад, 2013 года 1,4 турбо ДСГ за 600 денег, пробег около 30-40. он был в автосалоне и тут приехал мужик сдавать по трейд ину. оценили её в 600. он тут же загоняет свою фабию, оценивают в 457 он добивает мужику 150 и уезжает на йети)))
взял в ростове на шолохова 12, сказал там ещё есть. тел надо? могу спросить. я вам объявы показал реальных машин, а вы из меня шутника делаете. я же не из пальца инфу взял. есть много вариантов низких цен и не значить где то подвох, у всех свои дела. на работе знакомый взял йети случайно неделю назад, 2013 года 1,4 турбо ДСГ за 600 денег, пробег около 30-40. он был в автосалоне и тут приехал мужик сдавать по трейд ину. оценили её в 600. он тут же загоняет свою фабию, оценивают в 457 он добивает мужику 150 и уезжает на йети)))
взял в ростове на шолохова 12, сказал там ещё есть. тел надо? могу спросить. я вам объявы показал реальных машин, а вы из меня шутника делаете. я же не из пальца инфу взял. есть много вариантов низких цен и не значить где то подвох, у всех свои дела. на работе знакомый взял йети случайно неделю назад, 2013 года 1,4 турбо ДСГ за 600 денег, пробег около 30-40. он был в автосалоне и тут приехал мужик сдавать по трейд ину. оценили её в 600. он тут же загоняет свою фабию, оценивают в 457 он добивает мужику 150 и уезжает на йети)))
просто так себя ведут люди, которые взяли тси вместо атмо и турбированный начал выносить мозг
просто так себя ведут люди, которые взяли тси вместо атмо и турбированный начал выносить мозг
просто так себя ведут люди, которые взяли тси вместо атмо и турбированный начал выносить мозг
Стою перед выбором машины, читаю споры о двигателях- FSI плохо, требователен к качеству бензина! TSI требует хорошее масло не надёжно и т.д, тоже плохо! 1,6 атмо., "овощ" не едет, тоже плохо! Так что же хорошо 3,5 V6 или 4,4 V8 так ведь бензина много "кушают",наверно просто не существует идеального двигателя! У двигателя внутреннего сгорания низкий КПД вот и придумывают "турбо", непосредственный впрыск топлива и т,д, а если плохой бензин так это не в двигателе же проблема! Хотя сам думаю,что же лучше купить (авто Б/У) 1,6 или TSI