Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Alpha wj50 слабая тяга на 4-ой скорости

Всем привет! Вобщем тут такая тема,пробег за 8000км поршень с колцами менялся один раз (год назад) и то не я сам менял о чем сейчас сильно желею. Отъезжал год с новым поршнем,все бы ничего но упала тяга на четвертой скорости,регулировал зазоры клапонов на горячую но ничего не помгло,после чего,купил новый набор поршневых,мясляных колец и прокладок. Разобрал и поменял два компрессионных кольца на новые и здесь меня ждал сюрприз,когда снял цилиндр то увидел что поршень установлен меткой IN вниз,менять положения поршня не стал,клапона целые,не знаю правильно ли я сделал? Но замена компресионных колец ничего не дало,мопед как тянул плохо на четвертой так и тянет. Масляные кольца не трогал.
Также притирал клапона,промывал,чистил карбюратор а затем настраивал его,фильтр как пол года назад новый поставил,все без результатно.
Кубатура 49.9
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Валера Хуторский
Я не мотоциклист ,но .Метка на поршне не зря наносится , скорее всего из-за конструктивно смещённой оси поршневого пальца!Возможно селекционируясь к изношенному цилиндру поршень получил критический износ.Надо было промерить пару или хотя-бы на люфт посмотреть перед сборкой.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Я не мотоциклист ,но .Метка на поршне не зря наносится , скорее всего из-за конструктивно смещённой оси поршневого пальца!Возможно селекционируясь к изношенному цилиндру поршень получил критический износ.Надо было промерить пару или хотя-бы на люфт посмотреть перед сборкой.
СсылкаПожаловаться
в цилиндр очень плотно вошел. Но кикстартер легко проходит
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь компрессию.Проверь выпускную систему.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь компрессию.Проверь выпускную систему.
СсылкаПожаловаться
а на выпускной клапан зазор должен быть 0.09? Если не в курсе то извини
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.