Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Alpha wj50 слабая тяга на 4-ой скорости

Всем привет! Вобщем тут такая тема,пробег за 8000км поршень с колцами менялся один раз (год назад) и то не я сам менял о чем сейчас сильно желею. Отъезжал год с новым поршнем,все бы ничего но упала тяга на четвертой скорости,регулировал зазоры клапонов на горячую но ничего не помгло,после чего,купил новый набор поршневых,мясляных колец и прокладок. Разобрал и поменял два компрессионных кольца на новые и здесь меня ждал сюрприз,когда снял цилиндр то увидел что поршень установлен меткой IN вниз,менять положения поршня не стал,клапона целые,не знаю правильно ли я сделал? Но замена компресионных колец ничего не дало,мопед как тянул плохо на четвертой так и тянет. Масляные кольца не трогал.
Также притирал клапона,промывал,чистил карбюратор а затем настраивал его,фильтр как пол года назад новый поставил,все без результатно.
Кубатура 49.9
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Валера Хуторский
Я не мотоциклист ,но .Метка на поршне не зря наносится , скорее всего из-за конструктивно смещённой оси поршневого пальца!Возможно селекционируясь к изношенному цилиндру поршень получил критический износ.Надо было промерить пару или хотя-бы на люфт посмотреть перед сборкой.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Я не мотоциклист ,но .Метка на поршне не зря наносится , скорее всего из-за конструктивно смещённой оси поршневого пальца!Возможно селекционируясь к изношенному цилиндру поршень получил критический износ.Надо было промерить пару или хотя-бы на люфт посмотреть перед сборкой.
СсылкаПожаловаться
в цилиндр очень плотно вошел. Но кикстартер легко проходит
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь компрессию.Проверь выпускную систему.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь компрессию.Проверь выпускную систему.
СсылкаПожаловаться
а на выпускной клапан зазор должен быть 0.09? Если не в курсе то извини
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru