Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

альмера меган или лачетти б\у

имею на руках 300 тыр с небольшим хвостиком не знаю что выбрать но примерно с этими моделями определился может фокус второй еще все 0607 годов с пробегом ес-но в райне 100 больше или меньше что выбрать может еще что посоветуете старше нехочу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
virus775
Фокус или меган.
СсылкаПожаловаться
virus775
Фокус или меган.
СсылкаПожаловаться
100% правильный выбор..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не дороговато 280 за первый Фокус? ) Или на твоей земле это нормальная цена?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Для нас это дорого.
Да и самый лучший Форд Фокус 1 - это американец... Самый богатые комплектации, мощные и беспроблемные моторы (2.0, 2.3), АКПП...
Не то, что Европа... И тем более Россия, где экономия видна невооруженным глазом практически на всем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Примерно с месяц назад предлагали первого Фокуса - американца, 2002 год под замену мотора 2.0 (мальчик покатался на нем к девочкам без масла, мотор кулак дружбы и показал...) за 100000 с торгом. Двигло такое можно взять за 32-35 тысяч. Плюс ко всему на американцах движки безномерные - меняй не хочу. Не взял из-за того, что условия еще не оборудовал под автосервис. На все бабок надо мешок, а их как всегда не хватает.
Встала бы эту машина тысяч в 140 на выходе... Неплохой вариант, да? )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да нет, не на сотку. ) Если бы все было так легко, просто и замечательно... ) Рублей за 200 ушла бы машинка.
Плюс надо ее полирнуть еще, пару косячков по кузову убрать, по ходовке возможно что-то вылезло бы, или еще что...
Если полтинник есть с таких проектов - это вообще отлично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+
СсылкаПожаловаться
Из трех предложенных я бы таким образом расставил приоритеты:
1 - Шеви Лачетти - будет самым свежим по году выпуска (можно за 300 с хвостом взять и 2008 год), многие проблемы у машины (в т.ч. и так называемая "клапанная" у моторов 1.4 и 1.6) практически канули в лету (модель выпускается с 2000 года и пережила не одну модернизацию), да и существующие недостатки лечатся максимально недорого, не доставляя серьезной головной боли.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...






2 - Ниссан Альмера - за 300000 рублей будет 2006 года, сборка скорее всего английская. Машина возрастная (была представлена в 2000 году) надежная, практически не имеет недостатков, недорога в содержании, но скучновата, безлика и тесновата в районе заднего ряда. Самый лучший вариант - 1.6 (98 л.с.). Моторы 1.8 первые годы имели проблемы с расходом масла, частицы разрушевшегос нейтрализатора попадали в цилиндры, "приговаривая" мотор.
http://www.zr.ru/content/articles/15940-...



3 - Рено Меган - самый неликвидный на вторичке из предложенных вариантов, самый дорогой в содержании и обладает самыми большими проблемами с надежностью (особенно до рестайлинга 2006 года)... Из плюсов: ладная внешность, приличный уровень комфорта, просторный, приятный салон, большой багажник, машина 100% узнаваемая. http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

СсылкаПожаловаться
Из трех предложенных я бы таким образом расставил приоритеты:
1 - Шеви Лачетти - будет самым свежим по году выпуска (можно за 300 с хвостом взять и 2008 год), многие проблемы у машины (в т.ч. и так называемая "клапанная" у моторов 1.4 и 1.6) практически канули в лету (модель выпускается с 2000 года и пережила не одну модернизацию), да и существующие недостатки лечатся максимально недорого, не доставляя серьезной головной боли.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...






2 - Ниссан Альмера - за 300000 рублей будет 2006 года, сборка скорее всего английская. Машина возрастная (была представлена в 2000 году) надежная, практически не имеет недостатков, недорога в содержании, но скучновата, безлика и тесновата в районе заднего ряда. Самый лучший вариант - 1.6 (98 л.с.). Моторы 1.8 первые годы имели проблемы с расходом масла, частицы разрушевшегос нейтрализатора попадали в цилиндры, "приговаривая" мотор.
http://www.zr.ru/content/articles/15940-...



3 - Рено Меган - самый неликвидный на вторичке из предложенных вариантов, самый дорогой в содержании и обладает самыми большими проблемами с надежностью (особенно до рестайлинга 2006 года)... Из плюсов: ладная внешность, приличный уровень комфорта, просторный, приятный салон, большой багажник, машина 100% узнаваемая. http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

СсылкаПожаловаться
авторевю некоторый бред написал по мегану и лачетти - да, оригинальные детали у обоих не дешевые.. но есть очень много совместимого..
да и обслуживать большинство не поедет свой авто к дилеру такой старый авто, а в универсальных с.ц. нормочас на авто С класса массового сегмента практически одинаковые..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
авторевю некоторый бред написал по мегану и лачетти - да, оригинальные детали у обоих не дешевые.. но есть очень много совместимого..
да и обслуживать большинство не поедет свой авто к дилеру такой старый авто, а в универсальных с.ц. нормочас на авто С класса массового сегмента практически одинаковые..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что производитель подразумевает применение только оригинальных деталей (в редких случаях заменителей каких-то дочерних своих компаний...) + обслуживание только у официальных дилеров...
Отсюда не только АвтоРевю ,но и многие другие издания, каталоги по подержанным авто учитывают именно цены официалов и оригинала (то есть как ПРАВИЛЬНО и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).
Хотя если постоянно изучать подобные материалы - можно найти и массу оговорок и стоимость работ у неофициалов например и то, что некоторые детали, не подлежащие ремонту, на самом деле восстанавливаются + цены на работы бывают приблизительные (например рулевые рейки) и т.д и т.п.
Ну а как, у кого обслуживать, какие детали применять к своем авто - каждый волен решать сам...
Некоторые вообще до откровенного "колхоза" опускаются... ) Много раз приходилось видеть на иномарках подогнанные и переделанные детали от отечественной техники и т.д... ) Голь на выдумку хитра! )
СсылкаПожаловаться
AlexKey
авторевю некоторый бред написал по мегану и лачетти - да, оригинальные детали у обоих не дешевые.. но есть очень много совместимого..
да и обслуживать большинство не поедет свой авто к дилеру такой старый авто, а в универсальных с.ц. нормочас на авто С класса массового сегмента практически одинаковые..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно только из-за не оргинальных запчастей и берут Лачети
Там чего только и с ЗАЗа и с ДЭУ и с НедоШевролетов, молчу уже про ВАЗ и японок =))
А оригинальное увы сцуко дорого...
СсылкаПожаловаться
123 123
Мой совет в эти деньги лачетти или меган.
СсылкаПожаловаться
ОДНОЗНАЧНО АЛЬМЕРА.
СсылкаПожаловаться
насчет клапанов на лаче, большой вопрос, знакомого 08-09г. 1.6л, зависли клапана, мелкий и неудобный+коррозия
альмера самая зубодробильная но надежная
меган самый комфортный, а по з/ч и ремонту если в крупном городе, то проблем нет, цены разумные
из всех вариантов меган проще найти не ушатанный, пацаны на таких не гоняют
но конечно меган нужен просерестайлинговый от 06 года
СсылкаПожаловаться
IT
Наверное Лачети будет самый комфортный и дешевый вариант...
Еще 9й лансер можно найти неплохой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru