альмера меган или лачетти б\у
имею на руках 300 тыр с небольшим хвостиком не знаю что выбрать но примерно с этими моделями определился может фокус второй еще все 0607 годов с пробегом ес-но в райне 100 больше или меньше что выбрать может еще что посоветуете старше нехочу
Да и самый лучший Форд Фокус 1 - это американец... Самый богатые комплектации, мощные и беспроблемные моторы (2.0, 2.3), АКПП...
Не то, что Европа... И тем более Россия, где экономия видна невооруженным глазом практически на всем.
Встала бы эту машина тысяч в 140 на выходе... Неплохой вариант, да? )
Плюс надо ее полирнуть еще, пару косячков по кузову убрать, по ходовке возможно что-то вылезло бы, или еще что...
Если полтинник есть с таких проектов - это вообще отлично.
1 - Шеви Лачетти - будет самым свежим по году выпуска (можно за 300 с хвостом взять и 2008 год), многие проблемы у машины (в т.ч. и так называемая "клапанная" у моторов 1.4 и 1.6) практически канули в лету (модель выпускается с 2000 года и пережила не одну модернизацию), да и существующие недостатки лечатся максимально недорого, не доставляя серьезной головной боли.
2 - Ниссан Альмера - за 300000 рублей будет 2006 года, сборка скорее всего английская. Машина возрастная (была представлена в 2000 году) надежная, практически не имеет недостатков, недорога в содержании, но скучновата, безлика и тесновата в районе заднего ряда. Самый лучший вариант - 1.6 (98 л.с.). Моторы 1.8 первые годы имели проблемы с расходом масла, частицы разрушевшегос нейтрализатора попадали в цилиндры, "приговаривая" мотор.
3 - Рено Меган - самый неликвидный на вторичке из предложенных вариантов, самый дорогой в содержании и обладает самыми большими проблемами с надежностью (особенно до рестайлинга 2006 года)... Из плюсов: ладная внешность, приличный уровень комфорта, просторный, приятный салон, большой багажник, машина 100% узнаваемая.
1 - Шеви Лачетти - будет самым свежим по году выпуска (можно за 300 с хвостом взять и 2008 год), многие проблемы у машины (в т.ч. и так называемая "клапанная" у моторов 1.4 и 1.6) практически канули в лету (модель выпускается с 2000 года и пережила не одну модернизацию), да и существующие недостатки лечатся максимально недорого, не доставляя серьезной головной боли.
2 - Ниссан Альмера - за 300000 рублей будет 2006 года, сборка скорее всего английская. Машина возрастная (была представлена в 2000 году) надежная, практически не имеет недостатков, недорога в содержании, но скучновата, безлика и тесновата в районе заднего ряда. Самый лучший вариант - 1.6 (98 л.с.). Моторы 1.8 первые годы имели проблемы с расходом масла, частицы разрушевшегос нейтрализатора попадали в цилиндры, "приговаривая" мотор.
3 - Рено Меган - самый неликвидный на вторичке из предложенных вариантов, самый дорогой в содержании и обладает самыми большими проблемами с надежностью (особенно до рестайлинга 2006 года)... Из плюсов: ладная внешность, приличный уровень комфорта, просторный, приятный салон, большой багажник, машина 100% узнаваемая.
да и обслуживать большинство не поедет свой авто к дилеру такой старый авто, а в универсальных с.ц. нормочас на авто С класса массового сегмента практически одинаковые..
да и обслуживать большинство не поедет свой авто к дилеру такой старый авто, а в универсальных с.ц. нормочас на авто С класса массового сегмента практически одинаковые..
Отсюда не только АвтоРевю ,но и многие другие издания, каталоги по подержанным авто учитывают именно цены официалов и оригинала (то есть как ПРАВИЛЬНО и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).
Хотя если постоянно изучать подобные материалы - можно найти и массу оговорок и стоимость работ у неофициалов например и то, что некоторые детали, не подлежащие ремонту, на самом деле восстанавливаются + цены на работы бывают приблизительные (например рулевые рейки) и т.д и т.п.
Ну а как, у кого обслуживать, какие детали применять к своем авто - каждый волен решать сам...
Некоторые вообще до откровенного "колхоза" опускаются... ) Много раз приходилось видеть на иномарках подогнанные и переделанные детали от отечественной техники и т.д... ) Голь на выдумку хитра! )
да и обслуживать большинство не поедет свой авто к дилеру такой старый авто, а в универсальных с.ц. нормочас на авто С класса массового сегмента практически одинаковые..
Там чего только и с ЗАЗа и с ДЭУ и с НедоШевролетов, молчу уже про ВАЗ и японок =))
А оригинальное увы сцуко дорого...
альмера самая зубодробильная но надежная
меган самый комфортный, а по з/ч и ремонту если в крупном городе, то проблем нет, цены разумные
из всех вариа
но конечно меган нужен просерестайлинговый от 06 года
Еще 9й лансер можно найти неплохой...