Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

алмера или шевроле?

подскажите кто в курсе что лучше ...ниссан алмера-или шевроле лачетти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Валерий Михайлов
я бы остановил свой выбор на алмере, из этих двух авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
я бы остановил свой выбор на алмере, из этих двух авто.
СсылкаПожаловаться
говорят в лачетти пластик лучше?
СсылкаПожаловаться
виталий...
говорят в лачетти пластик лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в алмере тоже пластик есть, не так уж и плох, алмера понадёжней и дешевле в уходе будет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
в алмере тоже пластик есть, не так уж и плох, алмера понадёжней и дешевле в уходе будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это аргумент!!!спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
я бы остановил свой выбор на алмере, из этих двух авто.
СсылкаПожаловаться
привет!советую приобрести шевроле лачетти-можно хэчбек-сама на этой машине ездию-очень довольна и салоном-дизайном-машина удобная без проблемная-нисан-альмера-это 19 век-тоже ездила на ней-и сиденья неудобные-сам солон неуютен
СсылкаПожаловаться
белка
привет!советую приобрести шевроле лачетти-можно хэчбек-сама на этой машине ездию-очень довольна и салоном-дизайном-машина удобная без проблемная-нисан-альмера-это 19 век-тоже ездила на ней-и сиденья неудобные-сам солон неуютен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!!!да наверно алмера устарел..
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я за лачетти.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я за лачетти.
СсылкаПожаловаться
а почему?
СсылкаПожаловаться
MARGO
Шевроле?ФУУУУ!!!!
Если брать то уж ниссан.
СсылкаПожаловаться
MARGO
Шевроле?ФУУУУ!!!!
Если брать то уж ниссан.
СсылкаПожаловаться
сколько людей столько и мнений...
СсылкаПожаловаться
Макс Евдокимов
кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
СсылкаПожаловаться
Макс Евдокимов
кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет а автомат наверно получше?
СсылкаПожаловаться
виталий...
спасибо за совет а автомат наверно получше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
безусловно автомат-могу посоветовать салон-если вы хотите новую приобрести-АРМОНД СИТИ ЭТО В МОСКВЕ
СсылкаПожаловаться
белка
безусловно автомат-могу посоветовать салон-если вы хотите новую приобрести-АРМОНД СИТИ ЭТО В МОСКВЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!надеюсь в юзао!!!
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Алмера это корейский вариант рено-самсунг-ниссан 3. Считается предельно простой и качественной машинкой
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Алмера это корейский вариант рено-самсунг-ниссан 3. Считается предельно простой и качественной машинкой
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
СсылкаПожаловаться
но у лачетти немецкий движок..вродебы
СсылкаПожаловаться
виталий...
но у лачетти немецкий движок..вродебы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Ниссане - японский, по крайней мере лицензионный, уж если Ниссан повесил свою шильду на чисто корейскую разработку, значит она того стоит. Рулевая рейка в Лачетти - слабое звено. Алмера, у меня на виду, с АКПП, юзает несколько раз в году, независимо от времени года, в Приуралье. За 105 000 км пробега, замена сальника привода, лампочки какие-то, разумеется расходники, колодки... Лачетти, съездило в Пензенскую область - переборка подвески. Другая Лачетти, пробег 27 000, замена рулевой рейки. Салон побогаче в Лачетти, экстерьер, но надёга - тьфу. Мнение высказанное мною - субъективно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В Ниссане - японский, по крайней мере лицензионный, уж если Ниссан повесил свою шильду на чисто корейскую разработку, значит она того стоит. Рулевая рейка в Лачетти - слабое звено. Алмера, у меня на виду, с АКПП, юзает несколько раз в году, независимо от времени года, в Приуралье. За 105 000 км пробега, замена сальника привода, лампочки какие-то, разумеется расходники, колодки... Лачетти, съездило в Пензенскую область - переборка подвески. Другая Лачетти, пробег 27 000, замена рулевой рейки. Салон побогаче в Лачетти, экстерьер, но надёга - тьфу. Мнение высказанное мною - субъективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это интересно...зачем такая лачетти?
СсылкаПожаловаться
белка
ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ-АЛЬМЕРА 19 ВЕК-ШЕВРОЛЕ КАЙФОВАЯ МАШИНКА!!!
СсылкаПожаловаться
белка
ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ-АЛЬМЕРА 19 ВЕК-ШЕВРОЛЕ КАЙФОВАЯ МАШИНКА!!!
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))убили
СсылкаПожаловаться
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
на выбор только лачетти и ниссан...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
на выбор только лачетти и ниссан...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не бывает таких условий - это ж не гангстеры в тиски зажали и предлагают два варианта)))
СсылкаПожаловаться
Ogr
не бывает таких условий - это ж не гангстеры в тиски зажали и предлагают два варианта)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автор темы заявил.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
автор темы заявил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну что ж, все течет, все меняется...
СсылкаПожаловаться
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...

И это отстой если брать то немца или японца.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...

И это отстой если брать то немца или японца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я бы так не сказал, вполне неплохие варианты бюджетного авто за скромные деньги...
СсылкаПожаловаться
Ogr
да я бы так не сказал, вполне неплохие варианты бюджетного авто за скромные деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я бы так не сказал, вполне неплохие варианты бюджетного авто за скромные деньги...

Это лишь варианты.
СсылкаПожаловаться
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
былиб лишнии деньги яб и не думал взял бы аккорд!!!
СсылкаПожаловаться
виталий...
былиб лишнии деньги яб и не думал взял бы аккорд!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто мешает))) за эти деньги вполне можно взять аккорд 06-07 годов в хорошем состоянии, на 2,4 наверное не хватит, а с 2,0 вполне...
а если из новых - посидите в том же серато и сиде, они на порядок выше рассматриваемых машин, а стоят не намного дороже... ИМХО проще подкопить еще 50 тыр, и купить вещь, чтобы потом получать удовольствие, чем через месяц начать смотреь на другие авто и думать о смене...
СсылкаПожаловаться
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
отстой ...но это смотря с чем сравнивать!!!после 14...наверно хуже то небудет а какую машину не купи всё равно будешь мечтать о другой -например о бугатти!!!
СсылкаПожаловаться
виталий...
отстой ...но это смотря с чем сравнивать!!!после 14...наверно хуже то небудет а какую машину не купи всё равно будешь мечтать о другой -например о бугатти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отстой - если сравнить с той же элантрой и сидом... при незначительной разнице в цене...
П.С. мечтают все, но взяв тот же фокус будешь себя чувствовать нормально, нежели в убогой лаче
СсылкаПожаловаться
Ogr
отстой - если сравнить с той же элантрой и сидом... при незначительной разнице в цене...
П.С. мечтают все, но взяв тот же фокус будешь себя чувствовать нормально, нежели в убогой лаче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у фокусоф элетрика очень плохая все говорят...
СсылкаПожаловаться
виталий...
у фокусоф элетрика очень плохая все говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
люди много чего говорят, я сужу по опыту знакомых - с точки зрения сыпучести не скажу ничего плохого ни про шеви, ни про форд... есть минусы и слабые места у всех марок и моделей, зависит как повезет с конкретной машиной. факт, что и в альмере и в лаче салон отстой. да и престижность у этих авто на уровне логана... а у того же фокуса, сида - престиж значительно выше, но это учитывая канеш, что все это бюджетные авто с-класса...
альмеру и лачу - не сравнишь с той же маздой 3 или короллой, а вот фокус и сид - можно вполне ставить в один ряд...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Учитывая низкую квалификацию сервисов как таковых в РФ, то чем меньше вы туда будете обращаться, тем лучше. А это предоставит вам Алмера надежнее и крепче.
Лучше иметь хуже пластик чем терять время и нервы на сервисе.
Из этих двух я за нее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru