Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет!советую приобрести шевроле лачетти-можно хэчбек-сама на этой машине ездию-очень довольна и салоном-дизайном-машина удобная без проблемная-нисан-альмера-это 19 век-тоже ездила на ней-и сиденья неудобные-сам солон неуютен
привет!советую приобрести шевроле лачетти-можно хэчбек-сама на этой машине ездию-очень довольна и салоном-дизайном-машина удобная без проблемная-нисан-альмера-это 19 век-тоже ездила на ней-и сиденья неудобные-сам солон неуютен
кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.
Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.
Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.
Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.
Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
Алмера это корейский вариант рено-самсунг-ниссан 3. Считается предельно простой и качественной машинкой
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
Алмера это корейский вариант рено-самсунг-ниссан 3. Считается предельно простой и качественной машинкой
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
В Ниссане - японский, по крайней мере лицензионный, уж если Ниссан повесил свою шильду на чисто корейскую разработку, значит она того стоит. Рулевая рейка в Лачетти - слабое звено. Алмера, у меня на виду, с АКПП, юзает несколько раз в году, независимо от времени года, в Приуралье. За 105 000 км пробега, замена сальника привода, лампочки какие-то, разумеется расходники, колодки... Лачетти, съездило в Пензенскую область - переборка подвески. Другая Лачетти, пробег 27 000, замена рулевой рейки. Салон побогаче в Лачетти, экстерьер, но надёга - тьфу. Мнение высказанное мною - субъективно.
В Ниссане - японский, по крайней мере лицензионный, уж если Ниссан повесил свою шильду на чисто корейскую разработку, значит она того стоит. Рулевая рейка в Лачетти - слабое звено. Алмера, у меня на виду, с АКПП, юзает несколько раз в году, независимо от времени года, в Приуралье. За 105 000 км пробега, замена сальника привода, лампочки какие-то, разумеется расходники, колодки... Лачетти, съездило в Пензенскую область - переборка подвески. Другая Лачетти, пробег 27 000, замена рулевой рейки. Салон побогаче в Лачетти, экстерьер, но надёга - тьфу. Мнение высказанное мною - субъективно.
Если брать то уж ниссан.
Если брать то уж ниссан.
Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.
Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.
Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.