17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
Все отзывы
Правила форума

алмера или шевроле?

подскажите кто в курсе что лучше ...ниссан алмера-или шевроле лачетти?
виталий...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Михайлов Валерий
я бы остановил свой выбор на алмере, из этих двух авто.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
я бы остановил свой выбор на алмере, из этих двух авто.
СсылкаПожаловаться
говорят в лачетти пластик лучше?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на виталий...
виталий...
говорят в лачетти пластик лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в алмере тоже пластик есть, не так уж и плох, алмера понадёжней и дешевле в уходе будет.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
в алмере тоже пластик есть, не так уж и плох, алмера понадёжней и дешевле в уходе будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это аргумент!!!спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
белкаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
я бы остановил свой выбор на алмере, из этих двух авто.
СсылкаПожаловаться
привет!советую приобрести шевроле лачетти-можно хэчбек-сама на этой машине ездию-очень довольна и салоном-дизайном-машина удобная без проблемная-нисан-альмера-это 19 век-тоже ездила на ней-и сиденья неудобные-сам солон неуютен
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на белка
белка
привет!советую приобрести шевроле лачетти-можно хэчбек-сама на этой машине ездию-очень довольна и салоном-дизайном-машина удобная без проблемная-нисан-альмера-это 19 век-тоже ездила на ней-и сиденья неудобные-сам солон неуютен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!!!да наверно алмера устарел..
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я за лачетти.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
А я за лачетти.
СсылкаПожаловаться
а почему?
СсылкаПожаловаться
MARGO
Шевроле?ФУУУУ!!!!
Если брать то уж ниссан.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на MARGO
MARGO
Шевроле?ФУУУУ!!!!
Если брать то уж ниссан.
СсылкаПожаловаться
сколько людей столько и мнений...
СсылкаПожаловаться
Макс Евдокимов
кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Макс Евдокимов
Макс Евдокимов
кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет а автомат наверно получше?
СсылкаПожаловаться
белкаВ ответ на виталий...
виталий...
спасибо за совет а автомат наверно получше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
безусловно автомат-могу посоветовать салон-если вы хотите новую приобрести-АРМОНД СИТИ ЭТО В МОСКВЕ
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на белка
белка
безусловно автомат-могу посоветовать салон-если вы хотите новую приобрести-АРМОНД СИТИ ЭТО В МОСКВЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!надеюсь в юзао!!!
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Алмера это корейский вариант рено-самсунг-ниссан 3. Считается предельно простой и качественной машинкой
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Andrewhinnn
Andrewhinnn
Алмера это корейский вариант рено-самсунг-ниссан 3. Считается предельно простой и качественной машинкой
для синих воротничков. Выше класс - это 5 модель, представительская - 7. Шевроле это тоже кореец но бывший ДЭУ.
По качеству в Корее считается гораздо ниже рено-самсунгов.
СсылкаПожаловаться
но у лачетти немецкий движок..вродебы
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на виталий...
виталий...
но у лачетти немецкий движок..вродебы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Ниссане - японский, по крайней мере лицензионный, уж если Ниссан повесил свою шильду на чисто корейскую разработку, значит она того стоит. Рулевая рейка в Лачетти - слабое звено. Алмера, у меня на виду, с АКПП, юзает несколько раз в году, независимо от времени года, в Приуралье. За 105 000 км пробега, замена сальника привода, лампочки какие-то, разумеется расходники, колодки... Лачетти, съездило в Пензенскую область - переборка подвески. Другая Лачетти, пробег 27 000, замена рулевой рейки. Салон побогаче в Лачетти, экстерьер, но надёга - тьфу. Мнение высказанное мною - субъективно.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
В Ниссане - японский, по крайней мере лицензионный, уж если Ниссан повесил свою шильду на чисто корейскую разработку, значит она того стоит. Рулевая рейка в Лачетти - слабое звено. Алмера, у меня на виду, с АКПП, юзает несколько раз в году, независимо от времени года, в Приуралье. За 105 000 км пробега, замена сальника привода, лампочки какие-то, разумеется расходники, колодки... Лачетти, съездило в Пензенскую область - переборка подвески. Другая Лачетти, пробег 27 000, замена рулевой рейки. Салон побогаче в Лачетти, экстерьер, но надёга - тьфу. Мнение высказанное мною - субъективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это интересно...зачем такая лачетти?
СсылкаПожаловаться
белка
ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ-АЛЬМЕРА 19 ВЕК-ШЕВРОЛЕ КАЙФОВАЯ МАШИНКА!!!
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на белка
белка
ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ-АЛЬМЕРА 19 ВЕК-ШЕВРОЛЕ КАЙФОВАЯ МАШИНКА!!!
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))убили
СсылкаПожаловаться
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Ogr
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
на выбор только лачетти и ниссан...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
на выбор только лачетти и ниссан...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не бывает таких условий - это ж не гангстеры в тиски зажали и предлагают два варианта)))
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Ogr
Ogr
не бывает таких условий - это ж не гангстеры в тиски зажали и предлагают два варианта)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автор темы заявил.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
автор темы заявил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну что ж, все течет, все меняется...
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Ogr
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...

И это отстой если брать то немца или японца.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...

И это отстой если брать то немца или японца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я бы так не сказал, вполне неплохие варианты бюджетного авто за скромные деньги...
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Ogr
Ogr
да я бы так не сказал, вполне неплохие варианты бюджетного авто за скромные деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я бы так не сказал, вполне неплохие варианты бюджетного авто за скромные деньги...

Это лишь варианты.
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Ogr
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
былиб лишнии деньги яб и не думал взял бы аккорд!!!
СсылкаПожаловаться
OgrВ ответ на виталий...
виталий...
былиб лишнии деньги яб и не думал взял бы аккорд!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто мешает))) за эти деньги вполне можно взять аккорд 06-07 годов в хорошем состоянии, на 2,4 наверное не хватит, а с 2,0 вполне...
а если из новых - посидите в том же серато и сиде, они на порядок выше рассматриваемых машин, а стоят не намного дороже... ИМХО проще подкопить еще 50 тыр, и купить вещь, чтобы потом получать удовольствие, чем через месяц начать смотреь на другие авто и думать о смене...
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Ogr
Ogr
и то, и то отстой... лучше добавить и взять нормальную машину... как минимум тот же сид/серато/элантру...
СсылкаПожаловаться
отстой ...но это смотря с чем сравнивать!!!после 14...наверно хуже то небудет а какую машину не купи всё равно будешь мечтать о другой -например о бугатти!!!
СсылкаПожаловаться
OgrВ ответ на виталий...
виталий...
отстой ...но это смотря с чем сравнивать!!!после 14...наверно хуже то небудет а какую машину не купи всё равно будешь мечтать о другой -например о бугатти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отстой - если сравнить с той же элантрой и сидом... при незначительной разнице в цене...
П.С. мечтают все, но взяв тот же фокус будешь себя чувствовать нормально, нежели в убогой лаче
СсылкаПожаловаться
виталий...В ответ на Ogr
Ogr
отстой - если сравнить с той же элантрой и сидом... при незначительной разнице в цене...
П.С. мечтают все, но взяв тот же фокус будешь себя чувствовать нормально, нежели в убогой лаче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у фокусоф элетрика очень плохая все говорят...
СсылкаПожаловаться
OgrВ ответ на виталий...
виталий...
у фокусоф элетрика очень плохая все говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
люди много чего говорят, я сужу по опыту знакомых - с точки зрения сыпучести не скажу ничего плохого ни про шеви, ни про форд... есть минусы и слабые места у всех марок и моделей, зависит как повезет с конкретной машиной. факт, что и в альмере и в лаче салон отстой. да и престижность у этих авто на уровне логана... а у того же фокуса, сида - престиж значительно выше, но это учитывая канеш, что все это бюджетные авто с-класса...
альмеру и лачу - не сравнишь с той же маздой 3 или короллой, а вот фокус и сид - можно вполне ставить в один ряд...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Учитывая низкую квалификацию сервисов как таковых в РФ, то чем меньше вы туда будете обращаться, тем лучше. А это предоставит вам Алмера надежнее и крепче.
Лучше иметь хуже пластик чем терять время и нервы на сервисе.
Из этих двух я за нее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru