Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Almera Classic 2010 или Corolla/Auris 2007-2008

Что лучше при прочих равных
Almera Classic 2010 года
Corolla/Auris 2007-2008 годов
?

Единственное у тойоты более доступные и частые в объявлениях движки 1.4, хотя и 1.6 бывают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
аурис клоп? это C класс! Это королла хэчбэк
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в том-то и проблема: "не силен" - а туда же, комментировать...Пастернака не читал,но осуждаю....Аурис - полноценный гольф-класс от Тойоты...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
не понимаю Вашего ерничанья....по мне (да и не только по-моему мнению) Гольф-класс - это наименьшее, в чем можно нормально и безопасно ездить, куда поместятся 4 (а то и 5 человек для краткой поездки по городу), на чем можно выехать на трассу....все,что меньше - пудреницы на колесах , либо машины для инвалидов по мнению одной девушки)....как верно заметил один мой товарищ : все,что до тонны - это не машина....если люди перемещаются по городу, редко выходят на трассу - гольф-класс оптимален (расход-парковка-мойка и т.д.)...и если человек интересуется именно этим классом, то умничать "клоп", "охренеть,какие громадины" по меньшей мере неуместно...это пишу Вам я, перемещающийся на Мазде СХ-9...а на чем ездите Вы? Не иначе, на Тахо, Эскелэйде, Q7, Мерседесе GL?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Королла выпускалась в трех кузовах : седан , хетчбэк и универсал .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Опозорился не сотрешь)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему? двиг надежный, по силам - 97 лошадей и 130 момент не так плохо для города
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Я за аурис, когда выбирал жене-понравилась (хоть и взяли потом мерс), а альмеру брал в прокат ...ну реально -- это ТАЗ...
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Тайота есть Тайота, более модно и современно так сказать. Классик есть на работе, уже писал что его пытаются все "убить" чтобы новый купили быстрей, автомобиль чуть ли не каждую неделю меняет водителя. Пробег уже почти 300000 км, сцуко всё еще живет и едет)))причем неплохо.
СсылкаПожаловаться
олег
я бы взял то,что свежее по годам.
СсылкаПожаловаться
Miha
альмера классик- неубиваемая тачка.
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Обе тачки хороши, это я уже понял.
Само собой тойота круче Ниссана, можете меня не убеждать ни в этом ни в обратном. При равном возрасте я однозначно за короллу

Вопрос в другом! То что за одну и ту же сумму Королла или Аурис (что кстати одно и то же только седан и хэчбэк) будет на 7-8 летняя машина, а НАК будет 5летка. Стоит ли королла того? Насколько они живы в 7-8 лет?
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Обе тачки хороши, это я уже понял.
Само собой тойота круче Ниссана, можете меня не убеждать ни в этом ни в обратном. При равном возрасте я однозначно за короллу

Вопрос в другом! То что за одну и ту же сумму Королла или Аурис (что кстати одно и то же только седан и хэчбэк) будет на 7-8 летняя машина, а НАК будет 5летка. Стоит ли королла того? Насколько они живы в 7-8 лет?
СсылкаПожаловаться
Аурис более качественный, чем Королла. На мой взгляд, минусы Ауриса: очень маленький багажник, робот и машина типично женская.
СсылкаПожаловаться
jonn
Аурис более качественный, чем Королла. На мой взгляд, минусы Ауриса: очень маленький багажник, робот и машина типично женская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем лучше, если это одна и та же машина почти? Раньше была королла хэчбэк, потом в 2007 году короллы стали только седаны, а хэчбек назвали аурис и сделали немного другой интерьер и экстерьер. Это как сандеро и логан - одно и то же.
К тому же короллы 7-10 года выпускали только в японии, а аурисы еще в турции и еще где-то.
Про роботы знаю, но я в любом случае не люблю автоматы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у движков тойоты королы этих лет редко бывают проблемы раньше 200, и практически нет стандартных болячек до 120 даже по ходовке. Так что если можно, то поподробнее про "не все так радужно". НАК тоже до 150 обычно проблем не имеет

А про октавию тур 1,6 слышал оооочень много раз, что они кушают масло активно
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Алмера - такой же бюджетный продукт,как и Логан, Солярис....помните,как родился Логан? Рено пообещал,что сможет сделать бюджетный авто за 5.000 Евро...и сделал: базовая версия поступила в продажу по такой цене...для этого пошли на максимальную экономию во всем, например одинаковое левое и правое зеркало, зацело отформованные обшивки дверей и т.д. ..наберите на "Автоэкзисте" какой-нибудь подшипник или стойку амортизатора: Вам выбросит с десяток вариантов, от оригинала до втрое меньшего по стоимости ...Алмера ,для конкурентной цены собрана именно из таких комплектующих...а Аурис - из совершенно других, он качественнее,надежнее и ,как следствие,ликвиднее...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Алмера - такой же бюджетный продукт,как и Логан, Солярис....помните,как родился Логан? Рено пообещал,что сможет сделать бюджетный авто за 5.000 Евро...и сделал: базовая версия поступила в продажу по такой цене...для этого пошли на максимальную экономию во всем, например одинаковое левое и правое зеркало, зацело отформованные обшивки дверей и т.д. ..наберите на "Автоэкзисте" какой-нибудь подшипник или стойку амортизатора: Вам выбросит с десяток вариантов, от оригинала до втрое меньшего по стоимости ...Алмера ,для конкурентной цены собрана именно из таких комплектующих...а Аурис - из совершенно других, он качественнее,надежнее и ,как следствие,ликвиднее...
СсылкаПожаловаться
ну он и стоит как логан. логан 10-11 года стоит от 300 в нормальной комплектации, но страшный. альмера классик за 340 с торгом 10 года, но это японец, пусть и бюджетный, выглядит лучше и с-класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть