Almera `01 или ВАЗ 21124 `08?
Народ, помогите советом.
Была 12-ая, думаю теперь, какую приобрести. Денег до 220тыр. На рынке седня наткнулся на Альмеру 2001 года за 215 000 тыр, серебристая, пробег, по-моему, до 100 000 км, второй хозяин, судя по всему, перекупщик, говорит, в отличном состоянии, все ТО пройдены, проблем нет, сел - и поехал.
Так вот, за эту же цену можно спокойно купить наш родной ВАЗ-21124 2007-2008 годов выпуска.
Теперь ломаю голову, что лучше - наше родное, проверенное и более-менее свежее, или постарее, но зарубежное и надежное?
И если выберу Альмерку, то на что при осмотре посоветуете обратить внимание, чтоб не пришлось потом бегать по сервисам?
Кстати, просят за Альмеру 215 000 тыр.
В тему Андрея -смотрели вчера фольца Б5 1998г клиент вот так хапнул за 250 тр типа я первый Приехал с Питера \1300км\ Итак-Фольц Б5 1998г 1.8 Т кондей пустой-плюс ремонт компрессора замена ролика его ремня и заправка; замена фильтров по кругу ; рваная подушка коробки ;ломаная передняя пружина течь передних аммо замена ремня ГРМ замена свечей критический износ тормозных дисков гонит масло турбина течь сальника коленвала замена подшипника ступицы левый ксенон Спрашивается -куда смотрел?
В тему Андрея -смотрели вчера фольца Б5 1998г клиент вот так хапнул за 250 тр типа я первый Приехал с Питера \1300км\ Итак-Фольц Б5 1998г 1.8 Т кондей пустой-плюс ремонт компрессора замена ролика его ремня и заправка; замена фильтров по кругу ; рваная подушка коробки ;ломаная передняя пружина течь передних аммо замена ремня ГРМ замена свечей критический износ тормозных дисков гонит масло турбина течь сальника коленвала замена подшипника ступицы левый ксенон Спрашивается -куда смотрел?
Уж лучше действительно, тогда поддержать умирающий родной автопром.
P.S. Накладки на педалях надо менять тысяч за десять до продажи, чтобы пообтёрлись. На руль оплётку тысяч через 15 после покупки, чтобы чуть залоснился,тросик спидометра отсоединить(если он механический конечно), чтобы съэкономить на скручивании, ездить в шапочке для душа, чтобы потолок не испачкался- Чтобы потом подороже впарить авто. А можно просто следить за машиной и при пробеге даже в 200000 она будет в идеале и не будет стыдно при продаже.
P.S. Накладки на педалях надо менять тысяч за десять до продажи, чтобы пообтёрлись. На руль оплётку тысяч через 15 после покупки, чтобы чуть залоснился,тросик спидометра отсоединить(если он механический конечно), чтобы съэкономить на скручивании, ездить в шапочке для душа, чтобы потолок не испачкался- Чтобы потом подороже впарить авто. А можно просто следить за машиной и при пробеге даже в 200000 она будет в идеале и не будет стыдно при продаже.