24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Almera `01 или ВАЗ 21124 `08?

Народ, помогите советом.
Была 12-ая, думаю теперь, какую приобрести. Денег до 220тыр. На рынке седня наткнулся на Альмеру 2001 года за 215 000 тыр, серебристая, пробег, по-моему, до 100 000 км, второй хозяин, судя по всему, перекупщик, говорит, в отличном состоянии, все ТО пройдены, проблем нет, сел - и поехал.
Так вот, за эту же цену можно спокойно купить наш родной ВАЗ-21124 2007-2008 годов выпуска.
Теперь ломаю голову, что лучше - наше родное, проверенное и более-менее свежее, или постарее, но зарубежное и надежное?
И если выберу Альмерку, то на что при осмотре посоветуете обратить внимание, чтоб не пришлось потом бегать по сервисам?
Кстати, просят за Альмеру 215 000 тыр.
Малюта Скуратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Андрей Газетов
О каком втором хозяине идёт речь, если это перекупщик, и говорить он будет, что как новая, только вчера из Великобритании, морем доставили, а пробег - 100 это сказки для лохов, извините конечно. Не надо хвататься сразу за одну машину, их много, и посмотреть можно много, и выбрать из многова. Деньги нормальные. Фишка в чем, еду я на рынок тачку продавать, на вьезде меня перекупы тормозят и спрашивают почём, я говорю цену (но авто б/у с косяками, да надо ещё за въезд в рынок заплатить, отстоять день и самое главное продать, а сейчас это сложно), а они мне, давай 20% скинь, оформим, деньги отвалим и давай обратно. И если машина не очень, есть проблемы, и я знаю об этом, то не факт что авто сразу возьмут, а надо другую брать, я соглашаюсь. А они моё точило по абонементу (покупают места на месяц) выставляют и стоит оно, покупателей ждет. Лучше брать не у перекупщика и ПТС внимательно изучать. А ещё они вас развести могут, когда другой подходит и говорит, тачка зае....беру, а вы повелись, типа я первый, и всё на крючке, авто не посмотрели, поехали оформили и в путь, на ремонт. Удачи, смотрите в оба!
СсылкаПожаловаться
ИванИвановВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
О каком втором хозяине идёт речь, если это перекупщик, и говорить он будет, что как новая, только вчера из Великобритании, морем доставили, а пробег - 100 это сказки для лохов, извините конечно. Не надо хвататься сразу за одну машину, их много, и посмотреть можно много, и выбрать из многова. Деньги нормальные. Фишка в чем, еду я на рынок тачку продавать, на вьезде меня перекупы тормозят и спрашивают почём, я говорю цену (но авто б/у с косяками, да надо ещё за въезд в рынок заплатить, отстоять день и самое главное продать, а сейчас это сложно), а они мне, давай 20% скинь, оформим, деньги отвалим и давай обратно. И если машина не очень, есть проблемы, и я знаю об этом, то не факт что авто сразу возьмут, а надо другую брать, я соглашаюсь. А они моё точило по абонементу (покупают места на месяц) выставляют и стоит оно, покупателей ждет. Лучше брать не у перекупщика и ПТС внимательно изучать. А ещё они вас развести могут, когда другой подходит и говорит, тачка зае....беру, а вы повелись, типа я первый, и всё на крючке, авто не посмотрели, поехали оформили и в путь, на ремонт. Удачи, смотрите в оба!
СсылкаПожаловаться
О каком втором хозяине идёт речь, если это перекупщик, и говорить он будет, что как новая, только вчера из Великобритании, морем доставили, а пробег - 100 это сказки для лохов, извините конечно. Не надо хвататься сразу за одну машину, их много, и посмотреть можно много, и выбрать из многова. Деньги нормальные. Фишка в чем, еду я на рынок тачку продавать, на вьезде меня перекупы тормозят и спрашивают почём, я говорю цену (но авто б/у с косяками, да надо ещё за въезд в рынок заплатить, отстоять день и самое главное продать, а сейчас это сложно), а они мне, давай 20% скинь, оформим, деньги отвалим и давай обратно. И если машина не очень, есть проблемы, и я знаю об этом, то не факт что авто сразу возьмут, а надо другую брать, я соглашаюсь. А они моё точило по абонементу (покупают места на месяц) выставляют и стоит оно, покупателей ждет. Лучше брать не у перекупщика и ПТС внимательно изучать. А ещё они вас развести могут, когда другой подходит и говорит, тачка зае....беру, а вы повелись, типа я первый, и всё на крючке, авто не посмотрели, поехали оформили и в путь, на ремонт. Удачи, смотрите в оба!
СсылкаПожаловаться
ИванИвановВ ответ на ИванИванов
ИванИванов
О каком втором хозяине идёт речь, если это перекупщик, и говорить он будет, что как новая, только вчера из Великобритании, морем доставили, а пробег - 100 это сказки для лохов, извините конечно. Не надо хвататься сразу за одну машину, их много, и посмотреть можно много, и выбрать из многова. Деньги нормальные. Фишка в чем, еду я на рынок тачку продавать, на вьезде меня перекупы тормозят и спрашивают почём, я говорю цену (но авто б/у с косяками, да надо ещё за въезд в рынок заплатить, отстоять день и самое главное продать, а сейчас это сложно), а они мне, давай 20% скинь, оформим, деньги отвалим и давай обратно. И если машина не очень, есть проблемы, и я знаю об этом, то не факт что авто сразу возьмут, а надо другую брать, я соглашаюсь. А они моё точило по абонементу (покупают места на месяц) выставляют и стоит оно, покупателей ждет. Лучше брать не у перекупщика и ПТС внимательно изучать. А ещё они вас развести могут, когда другой подходит и говорит, тачка зае....беру, а вы повелись, типа я первый, и всё на крючке, авто не посмотрели, поехали оформили и в путь, на ремонт. Удачи, смотрите в оба!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каком втором хозяине идёт речь, если это перекупщик, и говорить он будет, что как новая, только вчера из Великобритании, морем доставили, а пробег - 100 это сказки для лохов, извините конечно. Не надо хвататься сразу за одну машину, их много, и посмотреть можно много, и выбрать из многова. Деньги нормальные. Фишка в чем, еду я на рынок тачку продавать, на вьезде меня перекупы тормозят и спрашивают почём, я говорю цену (но авто б/у с косяками, да надо ещё за въезд в рынок заплатить, отстоять день и самое главное продать, а сейчас это сложно), а они мне, давай 20% скинь, оформим, деньги отвалим и давай обратно. И если машина не очень, есть проблемы, и я знаю об этом, то не факт что авто сразу возьмут, а надо другую брать, я соглашаюсь. А они моё точило по абонементу (покупают места на месяц) выставляют и стоит оно, покупателей ждет. Лучше брать не у перекупщика и ПТС внимательно изучать. А ещё они вас развести могут, когда другой подходит и говорит, тачка зае....беру, а вы повелись, типа я первый, и всё на крючке, авто не посмотрели, поехали оформили и в путь, на ремонт. Удачи, смотрите в оба!
В тему Андрея -смотрели вчера фольца Б5 1998г клиент вот так хапнул за 250 тр типа я первый Приехал с Питера \1300км\ Итак-Фольц Б5 1998г 1.8 Т кондей пустой-плюс ремонт компрессора замена ролика его ремня и заправка; замена фильтров по кругу ; рваная подушка коробки ;ломаная передняя пружина течь передних аммо замена ремня ГРМ замена свечей критический износ тормозных дисков гонит масло турбина течь сальника коленвала замена подшипника ступицы левый ксенон Спрашивается -куда смотрел?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на ИванИванов
ИванИванов
О каком втором хозяине идёт речь, если это перекупщик, и говорить он будет, что как новая, только вчера из Великобритании, морем доставили, а пробег - 100 это сказки для лохов, извините конечно. Не надо хвататься сразу за одну машину, их много, и посмотреть можно много, и выбрать из многова. Деньги нормальные. Фишка в чем, еду я на рынок тачку продавать, на вьезде меня перекупы тормозят и спрашивают почём, я говорю цену (но авто б/у с косяками, да надо ещё за въезд в рынок заплатить, отстоять день и самое главное продать, а сейчас это сложно), а они мне, давай 20% скинь, оформим, деньги отвалим и давай обратно. И если машина не очень, есть проблемы, и я знаю об этом, то не факт что авто сразу возьмут, а надо другую брать, я соглашаюсь. А они моё точило по абонементу (покупают места на месяц) выставляют и стоит оно, покупателей ждет. Лучше брать не у перекупщика и ПТС внимательно изучать. А ещё они вас развести могут, когда другой подходит и говорит, тачка зае....беру, а вы повелись, типа я первый, и всё на крючке, авто не посмотрели, поехали оформили и в путь, на ремонт. Удачи, смотрите в оба!
В тему Андрея -смотрели вчера фольца Б5 1998г клиент вот так хапнул за 250 тр типа я первый Приехал с Питера \1300км\ Итак-Фольц Б5 1998г 1.8 Т кондей пустой-плюс ремонт компрессора замена ролика его ремня и заправка; замена фильтров по кругу ; рваная подушка коробки ;ломаная передняя пружина течь передних аммо замена ремня ГРМ замена свечей критический износ тормозных дисков гонит масло турбина течь сальника коленвала замена подшипника ступицы левый ксенон Спрашивается -куда смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Зато зарубежное...надежное....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У товарища была такая Альмера, брал новую. Очень много ела масла. Между заменами почти банку доливал. В сервисе сказали, что у них так и должно быть, я не верю. Бери лучше Ваз, сам говоришь - проверенный.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
За 9 лет - 100 000 км? Бред полный !!!Там как минимум 2,5 круга. Надо слушать двигло. Лучше по салонам пошарить, трейд-иновскую машину. Хоть какая-то гарантия. А эти бредни, на рынках, от перекупщиков, что ездил дедушка, по праздникам великим германским, пусть они своим бабушкам рассказывают.
Уж лучше действительно, тогда поддержать умирающий родной автопром.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ишутинов
отечественное - не есть хорошо!
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
Машину просто посмотреть повнимательней надо. С 2001 года 100000 вполне реальный пробег. У меня , например за последние 3-и года годовой пробег тысяч шесть - семь всего. Двигло слушать бесполезно-:) Вы-не доктор айболит, всё равно ничего не услышите. Посмотрите на накладки педалей сцепления и тормоза. Их перекупщики ленятся менять. Если пробег тысяч двести, то левый угол накладки педали тормоза сточен. Резинка износилась и виден металл. Посмотрите также на руль. Если пробег большой, то он сильно глянцевый.(Если , конечно не была надета оплётка ) На 100000 пробега затиры только начинаются. Посмотрите на задние арки колёс. У Альмер это довольно болезненное место. Они давольно серьёзно подвергаются коррозии уже через лет пять каждодневной эксплуатации. Что касается трейд-иновской машины, то у меня к ним доверия ещё меньше. (Но это моё мнение и только) В салоне скорее просто навешают лапши на уши и впухают ту же Альмеру, но не за 215000, а за 255000 и пробег скорректируют на 80 тыс-:)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Михаил МММ
Михаил МММ
Машину просто посмотреть повнимательней надо. С 2001 года 100000 вполне реальный пробег. У меня , например за последние 3-и года годовой пробег тысяч шесть - семь всего. Двигло слушать бесполезно-:) Вы-не доктор айболит, всё равно ничего не услышите. Посмотрите на накладки педалей сцепления и тормоза. Их перекупщики ленятся менять. Если пробег тысяч двести, то левый угол накладки педали тормоза сточен. Резинка износилась и виден металл. Посмотрите также на руль. Если пробег большой, то он сильно глянцевый.(Если , конечно не была надета оплётка ) На 100000 пробега затиры только начинаются. Посмотрите на задние арки колёс. У Альмер это довольно болезненное место. Они давольно серьёзно подвергаются коррозии уже через лет пять каждодневной эксплуатации. Что касается трейд-иновской машины, то у меня к ним доверия ещё меньше. (Но это моё мнение и только) В салоне скорее просто навешают лапши на уши и впухают ту же Альмеру, но не за 215000, а за 255000 и пробег скорректируют на 80 тыс-:)
СсылкаПожаловаться
По звуку двигателя хороший специалист почти точно определяет пробег, а если ты ездишь 6 тысяч, это ещё ничего не значит. В Европе практически нет зимы, ездят ежедневно, ставят у домов и т.д., это к тому, что брать авто удобно, поэтому и пробеги у них колоссальные за лето по 60 т.км могут намотать. И ещё, да, в салоне дороже, но салон никогда не возьмёт на реализацию проблемную машину, т.к. он несёт за неё ответственность в последствии.
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
Плюс даже если у неё и 100000 пробега, всё равно вы какой нибудь гемморой получите. Но скорей всего не дорогой. Наверное у неё будет разболтанна трапеция стеклоочистителей-посмотрите внимательней как работают дворники, без затруднений ли. И есть ли у них люфт. Задние тормоза-барабанные, если Альмера конечно не 2-ух литровая, и колодки пора будет поменять. (поднимите ручник, чтобы проверить колодки). Придётся, наверное поменять маслосъёмные колпачки(это недорого). Сейчас ещё есть сильные суточные перемены температур. Придите с утра и посмотрите есть ли под ней лужица антифриза. На бюджетных машинах помпа ходит около стни. Попробуйте проехать. Если сцепление берёт ближе к верху, то ему жить недолго-:)) Если бывшие ездили аккуратно, то тысяч 130 выходит, если нет, то в районе сотки его и поменяете. Посмотрите нет ли подтёков в районе рулевой рейки. Главное не бойтесь , и если нравится, то купите.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Михаил МММ
Михаил МММ
Плюс даже если у неё и 100000 пробега, всё равно вы какой нибудь гемморой получите. Но скорей всего не дорогой. Наверное у неё будет разболтанна трапеция стеклоочистителей-посмотрите внимательней как работают дворники, без затруднений ли. И есть ли у них люфт. Задние тормоза-барабанные, если Альмера конечно не 2-ух литровая, и колодки пора будет поменять. (поднимите ручник, чтобы проверить колодки). Придётся, наверное поменять маслосъёмные колпачки(это недорого). Сейчас ещё есть сильные суточные перемены температур. Придите с утра и посмотрите есть ли под ней лужица антифриза. На бюджетных машинах помпа ходит около стни. Попробуйте проехать. Если сцепление берёт ближе к верху, то ему жить недолго-:)) Если бывшие ездили аккуратно, то тысяч 130 выходит, если нет, то в районе сотки его и поменяете. Посмотрите нет ли подтёков в районе рулевой рейки. Главное не бойтесь , и если нравится, то купите.
СсылкаПожаловаться
А если под машиной есть лужица антифриза, то это уже не машина, а автохлам.
СсылкаПожаловаться
Михаил МММВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
А если под машиной есть лужица антифриза, то это уже не машина, а автохлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно-конечно и её сразу надо бежать выбрасывать наверное-:) И тотчас же нестись в магазин за новой-за полмиллиона. Можно всего лишь помпу поменять. На Альмеру тысячи две-две с половиной с работой. Плюс антифриз желательно заменить,ещё 1000 руб. Я в отличии от вас даю человеку нормальные, аргументированные советы. Плюс к предыдущему вашему коменту про слушанье двигателя. При нормальном обслуживании, отсутствии значительных перегревов, по звуку вы вряд ли определите пробег. Да и ни один специалист не определит.Может быть какой нибудь гений, но это не из этой жизни, да и перед этим он на накладки педалей сначала посмотрит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Михаил МММ
Михаил МММ
Конечно-конечно и её сразу надо бежать выбрасывать наверное-:) И тотчас же нестись в магазин за новой-за полмиллиона. Можно всего лишь помпу поменять. На Альмеру тысячи две-две с половиной с работой. Плюс антифриз желательно заменить,ещё 1000 руб. Я в отличии от вас даю человеку нормальные, аргументированные советы. Плюс к предыдущему вашему коменту про слушанье двигателя. При нормальном обслуживании, отсутствии значительных перегревов, по звуку вы вряд ли определите пробег. Да и ни один специалист не определит.Может быть какой нибудь гений, но это не из этой жизни, да и перед этим он на накладки педалей сначала посмотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Накладки педалей только лохи смотрят, это давно известный фокус, а чтобы помпу на Альмере поменять надо пол двигателя разобрать и авто вывесить, и стоить это будет гораздо дороже. Причём утечка антифриза может быть не в коей мере не связана с помпой, это надо бы знать специалисту, который в год 2 тысячи проезжает.
СсылкаПожаловаться
Михаил МММВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Накладки педалей только лохи смотрят, это давно известный фокус, а чтобы помпу на Альмере поменять надо пол двигателя разобрать и авто вывесить, и стоить это будет гораздо дороже. Причём утечка антифриза может быть не в коей мере не связана с помпой, это надо бы знать специалисту, который в год 2 тысячи проезжает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению, я езжу не на Альмере, по этому не знаю что надо пол-двигателя разбирать. Хотя думаю, что это вы преувеличиваете( уточню завтра у своего мастера точную стоимость ремонта и т.д.) Я не знаю сколько вы за рулём проезжаете, но у меня не такой маленький водительский стаж с 1993 года.Общее количество авто на которых ездил за это время в районе 15 шт., не считая нынешних. Проехал суммарно больше миллиона км.Думаю, что какой-то водительский опыт у меня есть. У меня сейчас три авто и на каждом мы с женой проезжаем всреднем по 6-8-мь тысяч в год. Одна из трёх Вольво-купе 1974 года. У неё пробег 237 тысяч и уж точно не побегу её выбрасывать из-за лужицы антифриза под машиной-:) Две другие свежие и не кредитные-:) Opel GTC and Peugeot , а Вольво просто для души. Потом опять же есть понятие эксплуатационных сроков. В советские времена даже справочник выходил. Например, цилиндр тормозной ВАЗ 2101 срок эксплуатации детали 50000км или сколько-то лет, точно не помню. И так по всем деталям. Про помпу и было мной написано, потому, что она обычно на бюджетных авто больше не выхаживает и на это надо обратить внимание поэтому.На Вольве 1974 г. оригинальная помпа менялась на 170000. На Мерседесе 1993 г.оригинальная помпа тоже менялась в районе 200000(Её даже можно вернуть на завод, а в замен получить с небольшой доплатой восстановленную с гарантией). Но вот на современных авто, а тем более бюджетных ходимость деталей поменьше стала.
P.S. Накладки на педалях надо менять тысяч за десять до продажи, чтобы пообтёрлись. На руль оплётку тысяч через 15 после покупки, чтобы чуть залоснился,тросик спидометра отсоединить(если он механический конечно), чтобы съэкономить на скручивании, ездить в шапочке для душа, чтобы потолок не испачкался-:) Чтобы потом подороже впарить авто. А можно просто следить за машиной и при пробеге даже в 200000 она будет в идеале и не будет стыдно при продаже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Михаил МММ
Михаил МММ
К сожалению, я езжу не на Альмере, по этому не знаю что надо пол-двигателя разбирать. Хотя думаю, что это вы преувеличиваете( уточню завтра у своего мастера точную стоимость ремонта и т.д.) Я не знаю сколько вы за рулём проезжаете, но у меня не такой маленький водительский стаж с 1993 года.Общее количество авто на которых ездил за это время в районе 15 шт., не считая нынешних. Проехал суммарно больше миллиона км.Думаю, что какой-то водительский опыт у меня есть. У меня сейчас три авто и на каждом мы с женой проезжаем всреднем по 6-8-мь тысяч в год. Одна из трёх Вольво-купе 1974 года. У неё пробег 237 тысяч и уж точно не побегу её выбрасывать из-за лужицы антифриза под машиной-:) Две другие свежие и не кредитные-:) Opel GTC and Peugeot , а Вольво просто для души. Потом опять же есть понятие эксплуатационных сроков. В советские времена даже справочник выходил. Например, цилиндр тормозной ВАЗ 2101 срок эксплуатации детали 50000км или сколько-то лет, точно не помню. И так по всем деталям. Про помпу и было мной написано, потому, что она обычно на бюджетных авто больше не выхаживает и на это надо обратить внимание поэтому.На Вольве 1974 г. оригинальная помпа менялась на 170000. На Мерседесе 1993 г.оригинальная помпа тоже менялась в районе 200000(Её даже можно вернуть на завод, а в замен получить с небольшой доплатой восстановленную с гарантией). Но вот на современных авто, а тем более бюджетных ходимость деталей поменьше стала.
P.S. Накладки на педалях надо менять тысяч за десять до продажи, чтобы пообтёрлись. На руль оплётку тысяч через 15 после покупки, чтобы чуть залоснился,тросик спидометра отсоединить(если он механический конечно), чтобы съэкономить на скручивании, ездить в шапочке для душа, чтобы потолок не испачкался-:) Чтобы потом подороже впарить авто. А можно просто следить за машиной и при пробеге даже в 200000 она будет в идеале и не будет стыдно при продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А камердинера у тебя нет, а то и у него спроси!
СсылкаПожаловаться
Олег Громов
заганите в сервис к знакомым посмотри по внимательней....машина возможно и хорошая....но проверь всё точно что бы знать что покупаеш.(может битая))на рынках в основномбитьё да такое что не отличиш))))))....я когда то тоже её чуть не купил потом подумал дорого решил сыкономить 2007 за 210руб....в итоге взял 14 2005 за 124руб год поездил начала сыпаться наш же тазик!!!!в сервис заехал перед продажей мне мужики говорят она крашеная ...битая....я такой дааааааааа через 2 нед выгнал на авторынок 10мин не стоял перекуп подошел весь в кипеше говорит мне нужна именно твоя машина прям сейчас отдаш если не че смотреть не буду сразу куплю за 127 ну я даже не раздумовая ему толкнул....повезло просто....счас буду брать лачети с нуля хэнчбэк....но в кредит с первым взносом 100+ваучер 50 ...от бывшего старья....итог таков не берите люди тазики может и запчасти достать легче и они дешевле ноооооо гемороя больше....обизательно в сервис загони к спецам ошибёшся возьмёш битую не продаш потом....
СсылкаПожаловаться
Irina Zyryanova
Совет: берите не Альмеру, а Санни. Насколько хорошо на японках движок QG18 (или 15)DE Ниссановский, настолько же плох на европейках. Альмера=жор масла литрами. Санни - самое страшное что может быть на 100тыщ. пробега, стойки придется поменять и задние амортизаторы (1600 стойки, 1300 амартизаторы за шт). Двигатель цепной, цепь 200 тыщ. минимум проходит, даже если топить до 6,5к оборотов со светофора. На зад, кстати, можно амортизаторы от классики поставить, если есть желание сэкономить. Если именно кузов седан не критичен, берите Вингроуд, за эти деньги можно взять либо полный привод, либо машинку с 190 кобылами под капотом:))
СсылкаПожаловаться
Роман Андриянов
За такие деньги нормальную иномарку не купишь(((это точно)))я сталкивался с такой же проблемой я купил ВАЗ и ездию горя не знаю иномарку надо брать после300 минимум
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Лучше старая иномарка чем наше новое ведро с гайками. Берите Альмэру, потом никогда и даром не сядите за руль вазика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бакланов
на рынке никогда, пробег 99% скручен, забейте ваши параметры в поис на auto.ru, увидите с каким пробегом за эту цену Альмеры, берите лучче Логан Престиж, в эти деньги где-то 05-06г, и в обслуге подешевше японца
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария