Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

альмера

владельцы альмер 13 -14 года стоит брать такую в кредит с автосалона или стоит еще что нибудь поискать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вася Васин
Платформа и салон от логана,если устраивает то почему нет?!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Платформа и салон от логана,если устраивает то почему нет?!
СсылкаПожаловаться
Платформа и салон от логана,если устраивает то почему нет?!

тоесть разницы между этими машинами вообще нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Платформа и салон от логана,если устраивает то почему нет?!

тоесть разницы между этими машинами вообще нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В техническом плане практически нет! Только вроде прошивка мозгов чуток другая! Просто салон просторнее чем у Логана - места внутри больше и багажник огромный!
СсылкаПожаловаться
почитайте апрельский номер -за рулем-
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тише - это точно! Шумка даже лучше чем в РИО-Солярис-Полоседан!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Подвеска наверно от Рено просто. вот и трясет меньше. Шумка думаю не лучше. Экономят на другом. Японскую брать надо.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Nissan Almera (рус. Ниссан Альмера) — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

Содержание

1 N15 (1995–2000)
1.1 Этап 1 (1995-1998)
1.2 Этап 2 (1998-2000)
2 N16 (2000–2006)
3 B10 Almera Classic (2006 г. )
4 Производство в России (2012 г.)
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
N15 (1995–2000)

Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объемами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трех и пяти дверных хэтчбэках и четырех дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трехдверном варианте.

Почти все Альмеры проданные в Великобритании были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электро зеркала и стерео, все шло по стандарту. За время выпуска Альмеры, было выпущено много "специальных версий" этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей. Если говорить о качестве, то Альмера - как и многие японскими автомобили, имела отличные оценки потребителей по качеству сборки и по надежности.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Этап 1 (1995-1998)

Ведущими моделями на каждую мощность двигателя являлись:

1.4 Si GA14DE
1.6 SRi GA16DE
2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация все включено "высокого спектра" включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14" и GTi 15"), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный "агрессивный-вид" фабричный обвес, с BMW M3-стиль боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Этап 2 (1998-2000)

Для второй фазы, передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi,и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радио-антенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну "bee-sting". На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не обвес форме) 2.0 GTi+T SR20DE+T (Люди имели тенденцию турбировать его, это не проходило по стандартам)

Обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством "несчастных случаев" с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Этап 2 (1998-2000)

Для второй фазы, передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi,и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радио-антенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну "bee-sting". На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не обвес форме) 2.0 GTi+T SR20DE+T (Люди имели тенденцию турбировать его, это не проходило по стандартам)

Обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством "несчастных случаев" с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.
СсылкаПожаловаться
"владельцы альмер 13 -14 года" - а всю эту лабуду можно и самому найти в интернете))) Новая алмера такой же японец как я Юрий Гагарин.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
N16 (2000–2006)

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, а также седан. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычные турбодизели YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объемом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре - под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
салон простоват но интересует надежность данного авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там автомат тестировали, AL4
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
салон простоват но интересует надежность данного авто
СсылкаПожаловаться
Сергей у брата альмера Июль 2013г.в. Сергей салон простовато зато просторный, по надёжности,пробег почти 19000т,км, проблем нет вобще. За превое то 15000т,км заплатил 5300руб. в Москве на таганке. Сам Я ездил на приоре ,так альмера по сравнению с жигульприора небо и земля,у приры разгон побыстрее и все. По салону,если ехать по плохому (шершавому) асфальту то иногда проскакивают иногда мелкие мелкие сверчки да и то не торпеде а где то справа в средней стойке где регулируется по высоте ремень безопасности. Зимой заводилась без проблем. А так решать Вам...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
B10 Almera Classic (2006 г. )
«Nissan Almera Classic»
Основная статья: Renault Samsung SM3

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic [1].
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производство в России (2012 г.)

В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года (платформа Nissan B0) под именем Nissan Almera. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнется продажа автомобилей.[2][3][4]. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года[5]. Это, вероятно, означает и более поздний старт серийного производства.

В конце октября 2012 года, издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило[6], что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей.[7] В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесен с весны на середину января 2013 года[8]. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.[9]

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera[10]. Базовая стоимость Nissan Almera составляет 429 000 рублей, а топовая комплектация Tekna стоит 565 000 рублей. Старт продаж начнется с топовой комплектации, а бюджетные модели будут доступны через 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель:

Nissan
АВТОВАЗ (c 2012 г. - н.в)

Сборка: Флаг Японии Япония,
(с 1995 до 2006 гг.),
Флаг Великобритании Великобритания, г. Сандерленд
(с 2000 до 2006 гг.),
Флаг России Россия, г. Тольятти
(с 2012 г. - н.в. ),
Дизайн
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Nissan Sunny

Связанные: Nissan Pulsar
Nissan Sentra
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Almera Tino
Сегмент: C-сегмент
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Nissan Almera (2014) Гольф соперник Nissan в шпионили

По Ollie Кью

Шпионские фото

11 декабря 2013 17:20

Новый Nissan Almera сигнализируют о возврате из семейного хэтчбека пустыне для японского автопроизводителя. C-сегмент хэтчбек будет воскресить несуществующей паспортную значок, и объявляет возвращение Ниссана к рынку, что он не оккупированной с момента последнего Almera поклонился в 2007 году. Лучший из всех, там будет около-200bhp Almera Nismo горячий люк.
Что мы знаем о 2014 Nissan Almera?

Новый Nissan хэтчбек будет раскрыта в третьем квартале 2014 года, дебютирует в-металла на Парижском автосалоне в октябре.

Реплики моделирования, скорее всего, зеркально отражают текущего Примечание супермини и Resonance концепции - ожидают привлекательный стайлинг салфетки вдоль дверей автомобиля, и угловые С-образные фары, которые обертывают вокруг главного передней решеткой, с большим Nissan значок передние и- центр, в соответствии с новой Qashqai и X-Trail.

Инсайдеры сообщают, что Nismo под маркой горячий люк уже подписаны, дополняя Nismo линейку Juke , GT-R , и будущих моделей Qashqai . Наряду с красно-полосатые обвес и более жесткой шасси настройке, в турбированным 1,6-литровым двигателем с 212bhp , как ожидается, см. долг под капотом Almera Nismo в. Берегись, VW Golf GTI?

Бум Сандерленд завод компании Nissan не будет строить новый Almera - Сандерленд получает работу штамповки из Инфинити новый Q30 вместо этого, наряду с Leaf EV и нового Qashqai .

Барселона завод компании Nissan будет обрабатывать производства Almera - новый люк будет экспортироваться по всей Европе, готовы бороться с Ford Focus, Mazda 3 и VW Golf. Амбициозный, учитывая Nissan встроенный репутацию лучших на игнорирует регулярные полочкам автомобилей ...
Ровно - не Nissan лучше придерживаться своих внедорожников ниши?

Видимо нет - Nissan считает, что есть рынок для «пустой Нестер"; покупателей, выходящих из их Jukes и кашкайцы , кто представляет себе другой Nissan, но что-то более традиционным, чем (в настоящее время тщательно нормальных и обычных) кроссоверов квази-внедорожников.
Таким образом, мы вернулись к временам забывается хэтчбеков Nissan затем?

Не так, по словам главного планирования офицера Nissan Энди Палмер. Выступая перед ЦАР Бен Пульман, Палмер намекнул новый Almera еще может упаковать спорный удар. "Не все будут любить его, но мы знаем, что это не автомобиль все будут любить", сказал он.

Палмер также отменил любые слухи о новой Primera или больших седанов Nissan, говоря: "Я не планирую на Nissan ввода" D-сегмент '; мы имеем Infiniti, с Q30 и вверх ».
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Театр одного актера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
сборка Автоваза настораживает. хотя в целом это тот же Логан. пока рано говорить о болячках, выпуск идет один год. вот года чере 2-3 будет интересно почитать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери гранту - та же альмера, с одной помойки, только стОит меньше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери гранту - та же альмера, с одной помойки, только стОит меньше.
СсылкаПожаловаться
Ничего общего альмера с грантой не имеет. Ларгус и альмера - да, брат и сестра. А гранта - это другая помойка
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ничего общего альмера с грантой не имеет. Ларгус и альмера - да, брат и сестра. А гранта - это другая помойка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с одного завода, и теми же руками, тем же топором
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Про Альмеру стоит почитать http://auto.mail.ru/redirect/?to=http://... и ещё ,а почему никто пока не задумался откуда брать на неё кузовные запчасти?Ведь аналога просто нет(Ниссан Блюбёрд был праворульный,да и отличался немного),Только у дилеров Ниссан с их конским ценником?А учитывая слишком локальный(относительно небольшой) рынок этих машин в РФ(и больше нигде),сложно надеяться что китайцы наладят выпуск неоригинала (кузовные детали,оптика,стёкла и пр.).
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
В 2013 (где-то в сентябре в салонах еще были) закончили выпускать Альмеру Классик та которая в Пуссане собиралась с джапанским двигателем QG16 и электроникой от Хитачи. Как раз делали для стран третьего мира и нас в том числе с Украиной вместе. Салончик конечно бедноват но крепенькая и жрет мало, масла совсем не жрет в отличии от N16 с 1,5л двигателем. Можно брать ежили найдешь. з/ч (недорогие) еще 15 лет будут выпускаться, так положено. Ну а "наша" тн Нью логан с француззким движком и ихней-же не самой надежной электроникой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
по авторевю действительно алмера фигня
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
почитал все.наверно откажусь))))ходил в салон киа.цена примерно такая же.кто что знает про это авто
СсылкаПожаловаться
Если про РИО - машине пошёл 2-ой год. Затраты- коврики,сигналка(есть иммобилайзер, просто нужен был автозапуск), ветровики на боковые окна,уплотнитель 1,5м. (если захотите напишу для чего))) ),защита картера (жлобы на заводе не ставят), ТО-1 (5.600руб.) ну и бензин (любая новая машина вряд ли потребует больше). Ходовая показалась жёсткой,но через 5 т.км то ли привык,то ли помягче стала. Двигатель радует (1.6 -123л.с.), зато не радует Каско-просят от 38 до 58 т.р.Сейчас начнут писать о вилянии задней части на высокой скорости- можете проверить сами на тест-драйве, лично у меня 140 идёт отлично,а выше и не надо.Брат близнец Солярис можно взять победнее комплектацией,но зато с двигателем 1.6 за цену РИО с 1.4 .
СсылкаПожаловаться
Если про РИО - машине пошёл 2-ой год. Затраты- коврики,сигналка(есть иммобилайзер, просто нужен был автозапуск), ветровики на боковые окна,уплотнитель 1,5м. (если захотите напишу для чего))) ),защита картера (жлобы на заводе не ставят), ТО-1 (5.600руб.) ну и бензин (любая новая машина вряд ли потребует больше). Ходовая показалась жёсткой,но через 5 т.км то ли привык,то ли помягче стала. Двигатель радует (1.6 -123л.с.), зато не радует Каско-просят от 38 до 58 т.р.Сейчас начнут писать о вилянии задней части на высокой скорости- можете проверить сами на тест-драйве, лично у меня 140 идёт отлично,а выше и не надо.Брат близнец Солярис можно взять победнее комплектацией,но зато с двигателем 1.6 за цену РИО с 1.4 .
СсылкаПожаловаться
Если про РИО - машине пошёл 2-ой год. Затраты- коврики,сигналка(есть иммобилайзер, просто нужен был автозапуск), ветровики на боковые окна,уплотнитель 1,5м. (если захотите напишу для чего))) ),защита картера (жлобы на заводе не ставят), ТО-1 (5.600руб.) ну и бензин (любая новая машина вряд ли потребует больше). Ходовая показалась жёсткой,но через 5 т.км то ли привык,то ли помягче стала. Двигатель радует (1.6 -123л.с.), зато не радует Каско-просят от 38 до 58 т.р.Сейчас начнут писать о вилянии задней части на высокой скорости- можете проверить сами на тест-драйве, лично у меня 140 идёт отлично,а выше и не надо.Брат близнец Солярис можно взять победнее комплектацией,но зато с двигателем 1.6 за цену РИО с 1.4 .

все пишут за это("жопа"гуляет)неужели так чувствуеться сильно.напишут такое что кажется чуть не с трассы может выкинуть.так ли все плохо?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Если про РИО - машине пошёл 2-ой год. Затраты- коврики,сигналка(есть иммобилайзер, просто нужен был автозапуск), ветровики на боковые окна,уплотнитель 1,5м. (если захотите напишу для чего))) ),защита картера (жлобы на заводе не ставят), ТО-1 (5.600руб.) ну и бензин (любая новая машина вряд ли потребует больше). Ходовая показалась жёсткой,но через 5 т.км то ли привык,то ли помягче стала. Двигатель радует (1.6 -123л.с.), зато не радует Каско-просят от 38 до 58 т.р.Сейчас начнут писать о вилянии задней части на высокой скорости- можете проверить сами на тест-драйве, лично у меня 140 идёт отлично,а выше и не надо.Брат близнец Солярис можно взять победнее комплектацией,но зато с двигателем 1.6 за цену РИО с 1.4 .

все пишут за это("жопа"гуляет)неужели так чувствуеться сильно.напишут такое что кажется чуть не с трассы может выкинуть.так ли все плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это было на первых машинах 11 года. с 2013 года подвеска другая идет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
это было на первых машинах 11 года. с 2013 года подвеска другая идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это было на первых машинах 11 года. с 2013 года подвеска другая идет.

РИО выпускается с 2012 года,но никого это не смущает))) Лучше бы эти писаки сами прокатились, потом всем об этом писали.Было много кто заявлял - САМ ЛИЧНО ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ. Сколько раз просил выложить видео с регистратора,но увы....
СсылкаПожаловаться
это было на первых машинах 11 года. с 2013 года подвеска другая идет.

РИО выпускается с 2012 года,но никого это не смущает))) Лучше бы эти писаки сами прокатились, потом всем об этом писали.Было много кто заявлял - САМ ЛИЧНО ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ. Сколько раз просил выложить видео с регистратора,но увы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повторюсь- 140км/ч на зимней и на летней резине - никаких поползновений кормы нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru