Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Alfa Romeo быть или не быть

Попалась на глаза машинка за очень дешево... но 3 литра 6 цилиндров и год 1991.
Если кто в курсе подскажите как с зап.частями в питере, да и вообще как она в плане надежности и цены в эксплуатации. Пока попадались только хорошие отзывы...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
запчасти по РФ не проблема .цены не заоблачные но и не тазовские.а вообше тачила буйная и интересная.но смотри состояние.и помни три литра это не цацки
СсылкаПожаловаться
Еретик
Спасибо, буду осторожен)))))
СсылкаПожаловаться
Еретик
И вопрос вдогонку: Можно ли понизить на уровне электрики или механики количество лошадок и как это сотворить????
СсылкаПожаловаться
зачем
СсылкаПожаловаться
Еретик
Re: три литра это не цацки.

Расход понизить во - первых, ну и после таза на 184 лошадки как - то стремновато))))
СсылкаПожаловаться
расход понизишь системой подачи топлива будет тупить. там карб моно или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Еретик
Инжектор.
СсылкаПожаловаться
ну есть же умельцы прошивают чето там но если честно не обращался .но лучше не стоит могут такого понашить .лучше регулируй расход манерой езды не будешь жечь будет жрать по паспорту но это ИМХО поэтому тебе решать
СсылкаПожаловаться
Еретик
Спасибо. Учту.
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
она бывала и намного мощнее с этим двиглом в 1993 году ей сделали 3.0-228 кобыл. буйная красотка была...
СсылкаПожаловаться
Тофик
Cамый что ни на есть кошмарный и проблемный вариант twin spark 3.0 был еще лет 10 назад! Непонятно ,как она вобще дожила до наших дней. В Москве их уже более 5лет не видел на дорогах...А в конце 90х только на территориях сервисов они все как одна мертвые стояли....Хуже нее разве что Субару какая нибудь 10летняя с 2.5 оппозитом---тоже ежедневно на задницу от поломок падали бы!...Не возьмете эту трахому и 1000раз поминете добрым словом дядю Тофика!...P.S.1000%,что у этого авто проблемное двигло...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Да,двигатель на этом авто мягко сказать не самый удачный. А какой он дорогой. Если придется ремонтировать. Если обычный мотор с любой иномарки будет стоить образно руб, (работа мастера) то на Альфе Роме как минимум 2. Дешевле может взятся только тот мастер,который не знает куда он дурак лезет.
Я как то давно тоже лоханулся.Взял Альфу с опозитным мотором делать за 700 $. Когда я туда залез,просто офигел.Собрать собрал,всё очень хорошо. Но для себя сказал,менее чем за 1300 я туда больше не полезу ни в жизнь.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Тофик прав .В конце 90х я продал свой ВАЗ-2106 и не послушав знатаков,покупал АLFу.Чаще она ездила на меня,чем я на нее.С горе по полам продал в течение года, очень дешево.После продаже осталось мне кличка ALFA-ROMEO.У этих машин только один владелиц.Послушай Тофика если не хочеш остаться на всю жизнь под этой трахоме и с этой клички. Даже Субару лучше нее.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Если бы я покупал иномарку первой половины 90-х, то выбор ограничил бы этими немцами: Мерс, Фольц (Ауди). Хотя найти человека, котрый бы продовал эти машины у нас в хорошем состоянии будет нелегко, потому что привезти их из Европы сейчас стоит огромных денег из-за растаможки и этим сейчас практически никто не занимается.
СсылкаПожаловаться
Признаться, я бы не рискнул себе взять Ауди или ФВ 91 г.в., а уж Альфа - это просто будешь рвать на себе волосы после каждой поломки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть