Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Альфа-ромео 147

Кто знает что из собственного опыта об этой машине расскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
В принципе по драйву с нем мало кто сравнится, обслуга... ну как у любого а/м гольф-класса, претендующего на примиум. Кузова хорошие, долго не ржавеют. Надо обращать внимание на Селеспид, главное что бы не ушатан был.
СсылкаПожаловаться
swetlana liashenko
Альфа-ромео - это мечта многих автомобилистов, одна беда у них дорогостоящий ремонт, проблема с запчастями. Но жажда ни что, имидж всё!
СсылкаПожаловаться
swetlana liashenko
Альфа-ромео - это мечта многих автомобилистов, одна беда у них дорогостоящий ремонт, проблема с запчастями. Но жажда ни что, имидж всё!
СсылкаПожаловаться
Лично я бы никогда ее не купил - не моё.
СсылкаПожаловаться
Евгений, ответ твой какой-то немотивированный , по типу: вот не люблю я блондинок, следовательно ,не женюсь . Или ,как ты пишешь, - НЕ МОЁ. Ну, тогда не помешало бы уточнение во втором предложении: мол, я люблю попроще, что не ломается и не спеша едет (например, серая мышка "Королла" со 124 л.с.).
Но уже давно "Альфа" сохраняет концепцию выпуска спортивных (или приспортивленных) авто. И сейчас заметно прогрессирует.В отношении того, что сейчас продукция Альфа Ромео вызывает только одобрение у экспертов, сомнений нет. Попробуй опровергнуть мою логику:В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 59 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший инновативный мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же 4 года подряд эксперты признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 160-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Понятно, что Alfa Romeo 147 отличается от титулованной и технически совершенной "Джульетты" или MiTo и кроет в себе риски выхода из строя узлов, как и у каждой бэушной машины, особенно этот риск возрастает из-за стиля езды "альфистов" (это то же самое, что и у любителей прокатиться на БМВ: ходовая, колодки-диски подвергаются повышенному износу). А с учётом выбоин на наших дорогах быть "альфистом " у нас -это сопряжено с перспективой потратиться на ремонт. И всё-же многие романтики идут на это, как на затраты на колье и прочие брюлики для красивой жены. Поэтому, Евгений, перед лицом фактов осознай толковый совет"Никогда не говори никогда" (так учил Джеймс Бонд).Ты помнишь, как он в последнем фильме "Квант милосердия" Джейеле удрал на "Астон Мартине" от "Альфы": так было угодно сценнаристы. В реальности ты понимаешь, что карабиньери Италии, которые гоняются на "альфах" за грозными мафиози, никогда не разделили бы твоё мнение.
СсылкаПожаловаться
Евгений, ответ твой какой-то немотивированный , по типу: вот не люблю я блондинок, следовательно ,не женюсь . Или ,как ты пишешь, - НЕ МОЁ. Ну, тогда не помешало бы уточнение во втором предложении: мол, я люблю попроще, что не ломается и не спеша едет (например, серая мышка "Королла" со 124 л.с.).
Но уже давно "Альфа" сохраняет концепцию выпуска спортивных (или приспортивленных) авто. И сейчас заметно прогрессирует.В отношении того, что сейчас продукция Альфа Ромео вызывает только одобрение у экспертов, сомнений нет. Попробуй опровергнуть мою логику:В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 59 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший инновативный мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же 4 года подряд эксперты признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 160-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Понятно, что Alfa Romeo 147 отличается от титулованной и технически совершенной "Джульетты" или MiTo и кроет в себе риски выхода из строя узлов, как и у каждой бэушной машины, особенно этот риск возрастает из-за стиля езды "альфистов" (это то же самое, что и у любителей прокатиться на БМВ: ходовая, колодки-диски подвергаются повышенному износу). А с учётом выбоин на наших дорогах быть "альфистом " у нас -это сопряжено с перспективой потратиться на ремонт. И всё-же многие романтики идут на это, как на затраты на колье и прочие брюлики для красивой жены. Поэтому, Евгений, перед лицом фактов осознай толковый совет"Никогда не говори никогда" (так учил Джеймс Бонд).Ты помнишь, как он в последнем фильме "Квант милосердия" Джейеле удрал на "Астон Мартине" от "Альфы": так было угодно сценнаристы. В реальности ты понимаешь, что карабиньери Италии, которые гоняются на "альфах" за грозными мафиози, никогда не разделили бы твоё мнение.
СсылкаПожаловаться
ja stoboj soglasin u samowo 156 alfa konez 2004 goda projt saibis i konzep klas w nutri sidety eto Raj. da mne ma6ina po karmanu xo4e6 raj plati)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
О чем вы спорите???альфа это машина с большой буквы.Это как красиая женщина которую все хотят,но не кажды й согласин ее содржать.Не намного дороже ее содержать чем другую какую либо иномарку.и запчасти доступны.у меня у самого 164 1992 гв.не вижу прблем с поставкой запчастей.эта версия что запчасти не доступны,уже давно устарела.Было бы желание найти...плоти и тебе все найдут.Да если заходить в магазин авто запчастей для ВАза и спрашивать у них,Да, они глаза вылупят и начнут охать и говорить чтобы ты продал ее и не мучался.короче кому не нравится....Купите ОКу ине имейте проблем с поставкой зч и всего прочего.
СсылкаПожаловаться
ravil kuramshin
Альфа Ромео - это это правильное соотношение искусства и изобретательства. Это самодостаточная автомарка - ее не надо хвалить или доказывать преимущества езды на таких машинах. После 30 лет езды на различных иностранных автомобилях я оцениваю эту эстетику на все 5 баллов. У меня 147-я (целенаправленно возвратился к предыдущей модели), до этого 159-я - несомненно это шедевры автопрома. Живу за городом - нужна была индивидуальная машина для постоянной езды. Альфа 147 (комплектация Мёрфи эрд Най) умеет все : зимой проходимость под стать внедорожным новинкам "кроссоверского" ширпотреба, летом - почти не уступает ревущим спортивным болидам. При всем при этом знатоки всегда с уважением к бренду пропускают на поворотах или в пробках. Да, ..не все, возможно, в состоянии " подкармливать" недешевым маслом (Селения Рэйсинг) и больше тратить на заправку бензином, но это участь наша мужицкая поддерживать красавиц для того чтобы ими любоваться и любить. В общем, если есть финансовая возможность и не потребительское отношение к технике - приобретайте и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Сeргeй
подскажите,пожалуйста,как поменять лампочку в задней фаре....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru