24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Альфа-ромео 147

Кто знает что из собственного опыта об этой машине расскажите пожалуйста.
евген
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
В принципе по драйву с нем мало кто сравнится, обслуга... ну как у любого а/м гольф-класса, претендующего на примиум. Кузова хорошие, долго не ржавеют. Надо обращать внимание на Селеспид, главное что бы не ушатан был.
СсылкаПожаловаться
swetlana liashenko
Альфа-ромео - это мечта многих автомобилистов, одна беда у них дорогостоящий ремонт, проблема с запчастями. Но жажда ни что, имидж всё!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на swetlana liashenko
swetlana liashenko
Альфа-ромео - это мечта многих автомобилистов, одна беда у них дорогостоящий ремонт, проблема с запчастями. Но жажда ни что, имидж всё!
СсылкаПожаловаться
Лично я бы никогда ее не купил - не моё.
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Евгений, ответ твой какой-то немотивированный , по типу: вот не люблю я блондинок, следовательно ,не женюсь . Или ,как ты пишешь, - НЕ МОЁ. Ну, тогда не помешало бы уточнение во втором предложении: мол, я люблю попроще, что не ломается и не спеша едет (например, серая мышка "Королла" со 124 л.с.).
Но уже давно "Альфа" сохраняет концепцию выпуска спортивных (или приспортивленных) авто. И сейчас заметно прогрессирует.В отношении того, что сейчас продукция Альфа Ромео вызывает только одобрение у экспертов, сомнений нет. Попробуй опровергнуть мою логику:В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 59 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший инновативный мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же 4 года подряд эксперты признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 160-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Понятно, что Alfa Romeo 147 отличается от титулованной и технически совершенной "Джульетты" или MiTo и кроет в себе риски выхода из строя узлов, как и у каждой бэушной машины, особенно этот риск возрастает из-за стиля езды "альфистов" (это то же самое, что и у любителей прокатиться на БМВ: ходовая, колодки-диски подвергаются повышенному износу). А с учётом выбоин на наших дорогах быть "альфистом " у нас -это сопряжено с перспективой потратиться на ремонт. И всё-же многие романтики идут на это, как на затраты на колье и прочие брюлики для красивой жены. Поэтому, Евгений, перед лицом фактов осознай толковый совет"Никогда не говори никогда" (так учил Джеймс Бонд).Ты помнишь, как он в последнем фильме "Квант милосердия" Джейеле удрал на "Астон Мартине" от "Альфы": так было угодно сценнаристы. В реальности ты понимаешь, что карабиньери Италии, которые гоняются на "альфах" за грозными мафиози, никогда не разделили бы твоё мнение.
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Евгений, ответ твой какой-то немотивированный , по типу: вот не люблю я блондинок, следовательно ,не женюсь . Или ,как ты пишешь, - НЕ МОЁ. Ну, тогда не помешало бы уточнение во втором предложении: мол, я люблю попроще, что не ломается и не спеша едет (например, серая мышка "Королла" со 124 л.с.).
Но уже давно "Альфа" сохраняет концепцию выпуска спортивных (или приспортивленных) авто. И сейчас заметно прогрессирует.В отношении того, что сейчас продукция Альфа Ромео вызывает только одобрение у экспертов, сомнений нет. Попробуй опровергнуть мою логику:В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 59 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший инновативный мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же 4 года подряд эксперты признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 160-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Понятно, что Alfa Romeo 147 отличается от титулованной и технически совершенной "Джульетты" или MiTo и кроет в себе риски выхода из строя узлов, как и у каждой бэушной машины, особенно этот риск возрастает из-за стиля езды "альфистов" (это то же самое, что и у любителей прокатиться на БМВ: ходовая, колодки-диски подвергаются повышенному износу). А с учётом выбоин на наших дорогах быть "альфистом " у нас -это сопряжено с перспективой потратиться на ремонт. И всё-же многие романтики идут на это, как на затраты на колье и прочие брюлики для красивой жены. Поэтому, Евгений, перед лицом фактов осознай толковый совет"Никогда не говори никогда" (так учил Джеймс Бонд).Ты помнишь, как он в последнем фильме "Квант милосердия" Джейеле удрал на "Астон Мартине" от "Альфы": так было угодно сценнаристы. В реальности ты понимаешь, что карабиньери Италии, которые гоняются на "альфах" за грозными мафиози, никогда не разделили бы твоё мнение.
СсылкаПожаловаться
ja stoboj soglasin u samowo 156 alfa konez 2004 goda projt saibis i konzep klas w nutri sidety eto Raj. da mne ma6ina po karmanu xo4e6 raj plati)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
свинцова марина
О чем вы спорите???альфа это машина с большой буквы.Это как красиая женщина которую все хотят,но не кажды й согласин ее содржать.Не намного дороже ее содержать чем другую какую либо иномарку.и запчасти доступны.у меня у самого 164 1992 гв.не вижу прблем с поставкой запчастей.эта версия что запчасти не доступны,уже давно устарела.Было бы желание найти...плоти и тебе все найдут.Да если заходить в магазин авто запчастей для ВАза и спрашивать у них,Да, они глаза вылупят и начнут охать и говорить чтобы ты продал ее и не мучался.короче кому не нравится....Купите ОКу ине имейте проблем с поставкой зч и всего прочего.
СсылкаПожаловаться
ravil kuramshin
Альфа Ромео - это это правильное соотношение искусства и изобретательства. Это самодостаточная автомарка - ее не надо хвалить или доказывать преимущества езды на таких машинах. После 30 лет езды на различных иностранных автомобилях я оцениваю эту эстетику на все 5 баллов. У меня 147-я (целенаправленно возвратился к предыдущей модели), до этого 159-я - несомненно это шедевры автопрома. Живу за городом - нужна была индивидуальная машина для постоянной езды. Альфа 147 (комплектация Мёрфи эрд Най) умеет все : зимой проходимость под стать внедорожным новинкам "кроссоверского" ширпотреба, летом - почти не уступает ревущим спортивным болидам. При всем при этом знатоки всегда с уважением к бренду пропускают на поворотах или в пробках. Да, ..не все, возможно, в состоянии " подкармливать" недешевым маслом (Селения Рэйсинг) и больше тратить на заправку бензином, но это участь наша мужицкая поддерживать красавиц для того чтобы ими любоваться и любить. В общем, если есть финансовая возможность и не потребительское отношение к технике - приобретайте и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Сeргeй
подскажите,пожалуйста,как поменять лампочку в задней фаре....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария