Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы

альфа 146

на холодную нет тяги на 1, 2-ой передачах . грешил зимой на слабый прогрев, но сейчас жара, неужели капремонт светит. помогите советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Marandela
Для начала проверь компрессию, если во всех цилиндрах в норме, тогда нужно сделать диагностикусистемы питания: возможно из-за датчика давления воздуха (стоит в дроссельной заслонке сразу после заслонки), не путай с ДМРВ - он там тоже есть, а это еще один; если он показывает нормальное давление, тогда нужно промыть дроссель. Если давление низкое показывает или неправильно, тогда придется менять скорее всего этот датчик. Дальше проверить остальные датчики альфа и гамма. Грамотные ребята разберутся. Сколько пробег, какие-нибудь симптомы еще есть: вибрации или плавание оборотов?
СсылкаПожаловаться
Marandela
Для начала проверь компрессию, если во всех цилиндрах в норме, тогда нужно сделать диагностикусистемы питания: возможно из-за датчика давления воздуха (стоит в дроссельной заслонке сразу после заслонки), не путай с ДМРВ - он там тоже есть, а это еще один; если он показывает нормальное давление, тогда нужно промыть дроссель. Если давление низкое показывает или неправильно, тогда придется менять скорее всего этот датчик. Дальше проверить остальные датчики альфа и гамма. Грамотные ребята разберутся. Сколько пробег, какие-нибудь симптомы еще есть: вибрации или плавание оборотов?
СсылкаПожаловаться
ни вибрации, никаких симптомов нет. подработаешь сцеплением и все в норме становиться или еще раз воткнешь передачу
СсылкаПожаловаться
Marandela
Для начала проверь компрессию, если во всех цилиндрах в норме, тогда нужно сделать диагностикусистемы питания: возможно из-за датчика давления воздуха (стоит в дроссельной заслонке сразу после заслонки), не путай с ДМРВ - он там тоже есть, а это еще один; если он показывает нормальное давление, тогда нужно промыть дроссель. Если давление низкое показывает или неправильно, тогда придется менять скорее всего этот датчик. Дальше проверить остальные датчики альфа и гамма. Грамотные ребята разберутся. Сколько пробег, какие-нибудь симптомы еще есть: вибрации или плавание оборотов?
СсылкаПожаловаться
А по моему либо датчег давления воздуха либо дмрв, это два принципиально разных способа измерения потребляемого воздуха, не слышал чтоб их одновременно устанавливали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А по моему либо датчег давления воздуха либо дмрв, это два принципиально разных способа измерения потребляемого воздуха, не слышал чтоб их одновременно устанавливали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверь мне, на Фиатах и Альфах стоят оба.
СсылкаПожаловаться
Marandela
Поверь мне, на Фиатах и Альфах стоят оба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забавно
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
забавно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
особенно цены на них. Я работал по запчастям в автосалоне, который обслуживал фиаты.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Для начала залить 98 бензин, а потом на диагностику автомата, если автомат.
СсылкаПожаловаться
Marandela
уточни проблему: Двигатель не развивает оборотов и не тянет или если заново втыкаешь передачу она начинает ехать как надо? если второй случай, то проблема в трансмиссии возможно. Короче в сервис езжай, диагностировать таким образом, то же самое что нюхать цветы по телефону.
СсылкаПожаловаться
Marandela
уточни проблему: Двигатель не развивает оборотов и не тянет или если заново втыкаешь передачу она начинает ехать как надо? если второй случай, то проблема в трансмиссии возможно. Короче в сервис езжай, диагностировать таким образом, то же самое что нюхать цветы по телефону.
СсылкаПожаловаться
пока холодная, то через 10 раз двигатель не развивает обороты причем это может произойти как на 1 так на 2 передачах., выкидываешь передачу, втыкаешь заново,подрегулировал сцеплением и все в норме
СсылкаПожаловаться
НЕТУ ТОЖЕ НЕТУ
пока холодная, то через 10 раз двигатель не развивает обороты причем это может произойти как на 1 так на 2 передачах., выкидываешь передачу, втыкаешь заново,подрегулировал сцеплением и все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока холодная, то через 10 раз двигатель не развивает обороты причем это может произойти как на 1 так на 2 передачах., выкидываешь передачу, втыкаешь заново,подрегулировал сцеплением и все в норме

может просто уже сцепление пробуксовывает....
СсылкаПожаловаться
Marandela
Дроссельную заслонку снять и промыть, проверить сцепление на свободный ход троса (возможно растянулся), диск и корзину на износ и перекос. Выжимной не гудит? И диагностику двигателя обязательно сделай - не помешает, машине поди больше 6 лет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru