Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

AKURA MDX 2009

AKURA MDX 2009 - ЧТО ЗА МАШИНА ? ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ИНФОРМАЦИИ В ПРЕССЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
олег меньшов
машина не плохая,люкс подразделение от хонда,инфы мало потому что сделана была и продавалась в основном на американском рынке.вернее США.бренд акура официально начал продавать авто в России вроде с 2013-14 г.уу знакомого именно такое авто.вопрос в том хотите ли ВЫ пригнать её из США или купить здесь.
СсылкаПожаловаться
Более известных марок (для России) много, но конкурентов у Акуры, в принципе, нет, т.к. они либо дороже, либо хуже.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Первое поколение (2001 — 2006)

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Второе поколение (с 2006)

Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Третье поколение (с 2014)

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л.с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступнечатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечение максимальной точность управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодна головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учетом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена емкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2001—настоящее время (Acura)
2003—2006 (Honda)
Сборка: КанадаЭллистон, Онтарио, Канада
Класс: Среднеразмерный кроссовер
Иные обозначения: Honda MDX
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×4
Трансмиссия
6-ст. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4936 мм
Ширина: 1960 мм
Высота: 1730 мм
Колёсная база: 2818 мм
Колея задняя: 1677 мм
Колея передняя: 1678 мм
Масса: 1970 кг
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Предшественник
Acura SLX

Похожие модели: Volkswagen Touareg, BMW X5, Infiniti JX, Lexus RX, Cadillac SRX
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 234-1344 л
Объём бака: 74
Дизайнер: Джим Келлер
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
у меня первое поколение отезъдил 9 лет расходы копеечные машина хлопот не доставляет не чета однокласникам немцам
СсылкаПожаловаться
Юрий Ямщиков
А чем отличается RDX?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ямщиков
А чем отличается RDX?
СсылкаПожаловаться
РДХ - кроссовер, классом поменьше МДХ. Т н всепогодник, клиренс 14-15 мм по глушителю. Оснащен двигателем 2,3 литра, но ТУРБИРОВАННЫМ. Это единственный (если ошибаюсь поправьте, буду рад инфе) турбированный мотор у Хонда. Разгон до сотни около 7 секунд. Трансмиссия SH-AWD, сказка, в поворотах "в роте холодеет". Упругая подвеска, управляемость супер, только нужно выбросить стоковый штатовский мишлен, ПЛАСТМАССА. Недостаток только один, на мой взгляд, расход топлива до 15 л 95-го, а лучше 98-го в смешанном режиме. Но как редиска едет!!! И вообще какая разница какой у нее расход топлива...
А вообще читайте инет там все расписано.
Все вышесказанное справедливо для РДХ 1 (кажется 2006 - начало выпуска, 2009 - рестайл, 2012 - гейм овер), с 2013 выпускается (и официально продается в России) РДХ 2, он понтовый, классный, но... обычный - мотор, трансмиссия, кожа...
Что поделаешь, Хонда хочет продавать больше автомобилей, вроде все верно, но все равно жаль... (это во мне говорит еще и обладатель 7 аккорда)
СсылкаПожаловаться
Мдх последнего поколения-машина покорила пропорциональностью характеристики самым важным соотношением цена-качество-надежность,считаю что у данной модели конкурентов нет,либо дороже,либо хуже....
СсылкаПожаловаться
Edu
aCura
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.