Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AKURA MDX 2009

AKURA MDX 2009 - ЧТО ЗА МАШИНА ? ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ИНФОРМАЦИИ В ПРЕССЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
олег меньшов
машина не плохая,люкс подразделение от хонда,инфы мало потому что сделана была и продавалась в основном на американском рынке.вернее США.бренд акура официально начал продавать авто в России вроде с 2013-14 г.уу знакомого именно такое авто.вопрос в том хотите ли ВЫ пригнать её из США или купить здесь.
СсылкаПожаловаться
Более известных марок (для России) много, но конкурентов у Акуры, в принципе, нет, т.к. они либо дороже, либо хуже.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Первое поколение (2001 — 2006)

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Второе поколение (с 2006)

Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Третье поколение (с 2014)

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л.с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступнечатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечение максимальной точность управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодна головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учетом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена емкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2001—настоящее время (Acura)
2003—2006 (Honda)
Сборка: КанадаЭллистон, Онтарио, Канада
Класс: Среднеразмерный кроссовер
Иные обозначения: Honda MDX
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×4
Трансмиссия
6-ст. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4936 мм
Ширина: 1960 мм
Высота: 1730 мм
Колёсная база: 2818 мм
Колея задняя: 1677 мм
Колея передняя: 1678 мм
Масса: 1970 кг
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Предшественник
Acura SLX

Похожие модели: Volkswagen Touareg, BMW X5, Infiniti JX, Lexus RX, Cadillac SRX
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 234-1344 л
Объём бака: 74
Дизайнер: Джим Келлер
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
у меня первое поколение отезъдил 9 лет расходы копеечные машина хлопот не доставляет не чета однокласникам немцам
СсылкаПожаловаться
Юрий Ямщиков
А чем отличается RDX?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ямщиков
А чем отличается RDX?
СсылкаПожаловаться
РДХ - кроссовер, классом поменьше МДХ. Т н всепогодник, клиренс 14-15 мм по глушителю. Оснащен двигателем 2,3 литра, но ТУРБИРОВАННЫМ. Это единственный (если ошибаюсь поправьте, буду рад инфе) турбированный мотор у Хонда. Разгон до сотни около 7 секунд. Трансмиссия SH-AWD, сказка, в поворотах "в роте холодеет". Упругая подвеска, управляемость супер, только нужно выбросить стоковый штатовский мишлен, ПЛАСТМАССА. Недостаток только один, на мой взгляд, расход топлива до 15 л 95-го, а лучше 98-го в смешанном режиме. Но как редиска едет!!! И вообще какая разница какой у нее расход топлива...
А вообще читайте инет там все расписано.
Все вышесказанное справедливо для РДХ 1 (кажется 2006 - начало выпуска, 2009 - рестайл, 2012 - гейм овер), с 2013 выпускается (и официально продается в России) РДХ 2, он понтовый, классный, но... обычный - мотор, трансмиссия, кожа...
Что поделаешь, Хонда хочет продавать больше автомобилей, вроде все верно, но все равно жаль... (это во мне говорит еще и обладатель 7 аккорда)
СсылкаПожаловаться
Мдх последнего поколения-машина покорила пропорциональностью характеристики самым важным соотношением цена-качество-надежность,считаю что у данной модели конкурентов нет,либо дороже,либо хуже....
СсылкаПожаловаться
Edu
aCura
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru