Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Актион, Йети, Спортаж

Добрый вечер.
Хотел бы посоветоваться в наболевшем у всех вопросе какой кросовер взять.
Определил тройку, остальные не предлагать, т.к. схожие комплектации намного дороже.
Спортжа переднеприводный полный фарш 1040, Актион так же. Йети 900.
Йети понравился по разгону по шумке и по подвеске, но волнует вопрос ДСГ и турбина.
хотел бы узнать кто мучался таким же выбором и купил какую либо определенную модель из этих.
Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
qqqwww f
Йети, из троих на него неслышал нечего плохого.
СсылкаПожаловаться
Только Йети.
СсылкаПожаловаться
Только Йети.
СсылкаПожаловаться
+1 как владелец данного пепелаца.
дсг 5 лет гарантии,турбина живёт долго если целенаправленно не убивать
СсылкаПожаловаться
Только Йети.
СсылкаПожаловаться
Смешней и страшней Йети только МИНИ и ты.
СсылкаПожаловаться
- михей
Смешней и страшней Йети только МИНИ и ты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый Йети не выглядит страшным
СсылкаПожаловаться
Дело вкуса по дизайну. Йети страшный! Спортаж в новом кузове прекрасно. Лет 8-10 прокатаеш и там посмотриш на что поменять. Йети то и на кроссовера не похож, если честно.
СсылкаПожаловаться
Дело вкуса по дизайну. Йети страшный! Спортаж в новом кузове прекрасно. Лет 8-10 прокатаеш и там посмотриш на что поменять. Йети то и на кроссовера не похож, если честно.
СсылкаПожаловаться
10 лет на спортадже? да он развалится к 5 годам)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Глазам не верю - ни одного слова о Дастере???
СсылкаПожаловаться
Йети можно брать только с дизелем и мокрой ДСГ-6, сухая 7-ступка риск за свои деньги и где потом искать лоха который купит эту связку большой вопрос, откройте авто ру и на массовый слив с ДСГ и смешными пробегами 2,3 леток.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спортягу без проблем поездишь 3-5 лет и без проблем продаж.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спортягу без проблем поездишь 3-5 лет и без проблем продаж.
СсылкаПожаловаться
Уверены?))
СсылкаПожаловаться
jonn
Уверены?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. У меня друг перекуп со стажем 20 лет. Он знает что на рынке б.у ликвид.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да. У меня друг перекуп со стажем 20 лет. Он знает что на рынке б.у ликвид.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ликвид и надежность понятия разные.
СсылкаПожаловаться
jonn
ликвид и надежность понятия разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что спортяга надёжен это уже известно на вторичке машина теряет на уровне япов, а сейчас рейстал прошёл какие были не доработки и те заменили.
Есть очень хорошая поговорка " Вторичку не обманешь"
СсылкаПожаловаться
Виктор
То что спортяга надёжен это уже известно на вторичке машина теряет на уровне япов, а сейчас рейстал прошёл какие были не доработки и те заменили.
Есть очень хорошая поговорка " Вторичку не обманешь"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня о них другое мнение, причем личное, а не услышанное от друга-перекупа.
СсылкаПожаловаться
jonn
У меня о них другое мнение, причем личное, а не услышанное от друга-перекупа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня другое и что с того. Я вообще не слышал о косяках у спортяг которые бы носили системный характер.
У друга перекупа контора и в месяц через него десяток машин проходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А у меня другое и что с того. Я вообще не слышал о косяках у спортяг которые бы носили системный характер.
У друга перекупа контора и в месяц через него десяток машин проходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Через 3-5 лет этот Спортяга окончательно устареет и его уже никто не купит. Если и была хорошая ликвидность, то только из-за бума класса кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Через 3-5 лет этот Спортяга окончательно устареет и его уже никто не купит. Если и была хорошая ликвидность, то только из-за бума класса кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а как сейчас спортяги 2 и туксаны берут б.у и замете хорошо берут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну а как сейчас спортяги 2 и туксаны берут б.у и замете хорошо берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потому что рынок б/у кроссоверов-трехлеток еще не насытился, а вот через 3 года их будет как грязи.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Потому что рынок б/у кроссоверов-трехлеток еще не насытился, а вот через 3 года их будет как грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Знал бы прикуп жил бы в Сочи.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вместо КИА тогда уж лучше Хундай АЙ 35! А так то же за Йети!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вместо КИА тогда уж лучше Хундай АЙ 35! А так то же за Йети!
СсылкаПожаловаться
Мне не понравился обзор в АЙ 35 . Может это моё личное ощущенние, но в Спортаже я почувствовал себя комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вместо КИА тогда уж лучше Хундай АЙ 35! А так то же за Йети!
СсылкаПожаловаться
Вместо КИА тогда уж лучше Хундай АЙ 35! А так то же за Йети!Чем лучше ХунАЙ КИА????
СсылкаПожаловаться
Барабас
СРВ не смотрел...не тестил
СсылкаПожаловаться
Барабас
СРВ не смотрел...не тестил
СсылкаПожаловаться
Про СРВ. Отличная машина. Старая марка. Хороша во всём кроме места водителя. Очень ограничено.
СсылкаПожаловаться
Теперь всем отвечу:
1.Йети может и на кросовера не похож, но клиренс со Спортажем одинаков если даже не больше, у спортжа обзорность маленькая из-за стоек.
2. Если дастер сможет предложить такую же шумку и автомат хотя бы пятиступку, то можно и о нем поговорить, но он пока что однозначно отпадает.
3. не поленилась посмореть на авито какие больше продают годовалых и двух годовалых, йети или спортаж, обоих полно от 20 до 100 тыс км.
4. Хендай и киа одна контора, смысл выбирать между одним аплеьсином и другим, немного различается дизайн и внутренняя торпедо, а все остальное как понимаю одинаково.
5. СРВ как мне помниться обновили и он уже давно перевалил за лям при слишком маленькой комлпеткации (и да у нас нет диллеров СРВ)

Хотел бы все же услышать те кто в последние годы попадал под такой выбор, особенно йети 1,4 ДСГ-7, говорят что не любит драйв по сравнению с актионом и спортажем, а иногда все же приходиться втопить, к томе же зимы снежные а дворы не чистяться, как поведет себя ДСГ при пробуксовке.
Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Теперь всем отвечу:
1.Йети может и на кросовера не похож, но клиренс со Спортажем одинаков если даже не больше, у спортжа обзорность маленькая из-за стоек.
2. Если дастер сможет предложить такую же шумку и автомат хотя бы пятиступку, то можно и о нем поговорить, но он пока что однозначно отпадает.
3. не поленилась посмореть на авито какие больше продают годовалых и двух годовалых, йети или спортаж, обоих полно от 20 до 100 тыс км.
4. Хендай и киа одна контора, смысл выбирать между одним аплеьсином и другим, немного различается дизайн и внутренняя торпедо, а все остальное как понимаю одинаково.
5. СРВ как мне помниться обновили и он уже давно перевалил за лям при слишком маленькой комлпеткации (и да у нас нет диллеров СРВ)

Хотел бы все же услышать те кто в последние годы попадал под такой выбор, особенно йети 1,4 ДСГ-7, говорят что не любит драйв по сравнению с актионом и спортажем, а иногда все же приходиться втопить, к томе же зимы снежные а дворы не чистяться, как поведет себя ДСГ при пробуксовке.
Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Тоета РАВ-4 или Хонда СР-В все остальное дрова....бегите от турбины, это узкое место любого автомобиля...
СсылкаПожаловаться
sensei
Тоета РАВ-4 или Хонда СР-В все остальное дрова....бегите от турбины, это узкое место любого автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы наверное живете в 19 веке?
СсылкаПожаловаться
вы наверное живете в 19 веке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАСКО на мой турбовый автомобиль 1\2, 1\3 стоимости Вашего...
СсылкаПожаловаться
sensei
Тоета РАВ-4 или Хонда СР-В все остальное дрова....бегите от турбины, это узкое место любого автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты торгуеш японскими авто тогда я тебя понимаю но если нет то тебе лечится надо.
СсылкаПожаловаться
- михей
Если ты торгуеш японскими авто тогда я тебя понимаю но если нет то тебе лечится надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для местных даунов сообщаю, в США за последние 15 лет, где ежегодно продается 13-14млн. автомобилей, самыми надежными автомобилями призваны Хонда, Тоета и их люксовые модели. А для школьников, сообщаю самым продаваемым автомобилем в Мире официально находящимся в книге рекордов Гиннеса Тоета Королла 35млн.
СсылкаПожаловаться
sensei
Для местных даунов сообщаю, в США за последние 15 лет, где ежегодно продается 13-14млн. автомобилей, самыми надежными автомобилями призваны Хонда, Тоета и их люксовые модели. А для школьников, сообщаю самым продаваемым автомобилем в Мире официально находящимся в книге рекордов Гиннеса Тоета Королла 35млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это наверное во Владивостоке подщитали.
СсылкаПожаловаться
sensei
Тоета РАВ-4 или Хонда СР-В все остальное дрова....бегите от турбины, это узкое место любого автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Узкое место может быть в голове и по не знанию
СсылкаПожаловаться
Узкое место может быть в голове и по не знанию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рассуждать тем, кто на пешкарусе ездит вообще не стоит...
СсылкаПожаловаться
Теперь всем отвечу:
1.Йети может и на кросовера не похож, но клиренс со Спортажем одинаков если даже не больше, у спортжа обзорность маленькая из-за стоек.
2. Если дастер сможет предложить такую же шумку и автомат хотя бы пятиступку, то можно и о нем поговорить, но он пока что однозначно отпадает.
3. не поленилась посмореть на авито какие больше продают годовалых и двух годовалых, йети или спортаж, обоих полно от 20 до 100 тыс км.
4. Хендай и киа одна контора, смысл выбирать между одним аплеьсином и другим, немного различается дизайн и внутренняя торпедо, а все остальное как понимаю одинаково.
5. СРВ как мне помниться обновили и он уже давно перевалил за лям при слишком маленькой комлпеткации (и да у нас нет диллеров СРВ)

Хотел бы все же услышать те кто в последние годы попадал под такой выбор, особенно йети 1,4 ДСГ-7, говорят что не любит драйв по сравнению с актионом и спортажем, а иногда все же приходиться втопить, к томе же зимы снежные а дворы не чистяться, как поведет себя ДСГ при пробуксовке.
Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
йети в полном фарше1,2Т ДСГ7, брал за лям в 2011 году, эксплуатирую каждый день, зимой проблем нет,электроника помогает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru