Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Актион АSX Ети Кошкай в переднем приводе что лучше?

Помогите определиться с выбором
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Лудо Крешш
Х7
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
йети, если брать сравнения с асиксом и кашкаем, машина лучше во всём кроме клиренса, также у йети ESP, ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR уже в базе и это реально работает, сам лично знаком с тем как эта машина вылезает с сугробов когда одно колесо буксует второе всёравно крутится , даже на моно приводе EDS(электронная блокировка диференциала) хватает, чтобы именно в городе зимой не обламываться, а вообще тема поднималась ранее на выходных http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... , я думаю Вам туда.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Актион можно на дизеле взять,расход смешной,двига мерена и все те-же удовольстви и клиренс больше чем у Ети
СсылкаПожаловаться
Барабас
Актион можно на дизеле взять,расход смешной,двига мерена и все те-же удовольстви и клиренс больше чем у Ети
СсылкаПожаловаться
Двигун в новом Актионе уже свой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Двигун в новом Актионе уже свой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свой это корейский? Знаю автомат у него от хендай 6 ступ...может и двига тоже?
СсылкаПожаловаться
Барабас
Свой это корейский? Знаю автомат у него от хендай 6 ступ...может и двига тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На момент, когда эти машины пошли в России, корейцы честно сказали, что двигун свой.
На тот момент про коробки от Hyundai они скромно умалчивали.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Свой это корейский? Знаю автомат у него от хендай 6 ступ...может и двига тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В основе движка ,конечно мериновская и трудно сказать чего там корейцы поменяли,а коробка австралийская и ее на хенде не ставят( но производитель известный). Если учесть подвеску - один в один ,как у ку3 ,кузов разработанный в Италии и Российскую сборку - можно было шильдик лепить любой. Но вот ни смотря ни на ,что езжу без поломок второй год и мне машина нравится. А дочка говорит,что машина нравится,а шильдик нет. Ну тут - кому что.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Актион можно на дизеле взять,расход смешной,двига мерена и все те-же удовольстви и клиренс больше чем у Ети
СсылкаПожаловаться
один в один клиренс у них.кашкая их обоих уделывает по этому показателю.да и матерьялы у кашкая лучше.то,что актион попал в эту компанию-акция по запудриванию мозгов покупателю.ему конкурент дастер.говорят новый актион будет с нормальными матерьялами.но,сдаётся мне,что в конкуренты ему теперь порш кайен запишут.чего мелочиться то?
СсылкаПожаловаться
Владимир
У ети тольк один плюс - длинные рейлинги позволяющие возить лодку, доски и прочие кровати. Ну может быть бегает побыстрее, если это кому-то важно.

Применительно к кашкаю и АСХ, то в стартовых комплетациях у них примерно паритет со своими плюсами и минусами. В более высших комплектациях кашкай предпочтительнее, там и отделка салона получше, едет он получше, шумка лучше, да и вообще он комфортнее.

А вообще хотелось бы знать предполагаемую сумму и что именно нужно от автомобиля. То есть где и как планируется его эксплуатировать, а так это стрельба по воробьям, толковый совет дать сложно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У ети тольк один плюс - длинные рейлинги позволяющие возить лодку, доски и прочие кровати. Ну может быть бегает побыстрее, если это кому-то важно.

Применительно к кашкаю и АСХ, то в стартовых комплетациях у них примерно паритет со своими плюсами и минусами. В более высших комплектациях кашкай предпочтительнее, там и отделка салона получше, едет он получше, шумка лучше, да и вообще он комфортнее.

А вообще хотелось бы знать предполагаемую сумму и что именно нужно от автомобиля. То есть где и как планируется его эксплуатировать, а так это стрельба по воробьям, толковый совет дать сложно.
СсылкаПожаловаться
Сумма до миллиона ездить на нем будет мой папа ему за 50 и он не гонщик а живет он в не большом городке где есть и грязь и ямы и все остальное
СсылкаПожаловаться
Сумма до миллиона ездить на нем будет мой папа ему за 50 и он не гонщик а живет он в не большом городке где есть и грязь и ямы и все остальное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до миллиона? берите кашака в комплектации SE или SE+. Там пороги примерно на 4 см выше, а это важно. В этих комплектациях кашкай очень не плох. Если отец рыбак или нужно возить разные корма и зерно, пусть берет кашкай+2. Там ровный пол, большой багажник, длинные рейлинги. Подвеска и тормоза от х-трейла. Переднеприводной кашкай+2, SE, 2 литра на мкпп сейчас со скидками меньше ляма получается. Это вообще очень хороший автомобиль, по практичности ему просто равных нет.
СсылкаПожаловаться
Сумма до миллиона ездить на нем будет мой папа ему за 50 и он не гонщик а живет он в не большом городке где есть и грязь и ямы и все остальное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аська и Кошка по цене выигрывают у Йети и пол ровный для перевозки грузов (объем багажника не на много меньше), да и на вид симпотичнее))) если грязи много, то лучше на МТ, просвет опять же повыше
Кошка смотрится брутальнее)) комплектация богаче...
цвет взять серенький, чтоб грязь не так видно было)))))
СсылкаПожаловаться
IRIS
Аська и Кошка по цене выигрывают у Йети и пол ровный для перевозки грузов (объем багажника не на много меньше), да и на вид симпотичнее))) если грязи много, то лучше на МТ, просвет опять же повыше
Кошка смотрится брутальнее)) комплектация богаче...
цвет взять серенький, чтоб грязь не так видно было)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как на счет субару хв
СсылкаПожаловаться
а как на счет субару хв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
цена не по комплектации (впрочем как и у Судзуки)
Вам лучше съездить по салонам, вместе с потенциальным владельцем, сделать тест-драйв всех приглянувшихся моделей, почитать отзывы на сайтах, а уж потом определяться.
Я прежде чем купить свою, год некоторым салонам "мозги выносила"))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
АСХ новый в белом цвете
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
АСХ новый в белом цвете
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
АСХ новый в белом цвете
СсылкаПожаловаться
обязательно в белом ? Серебро уже не канает?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
+200
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Моя тачка мне нравиться, но это машина выходного дня, по будням езжу на десятке, АСХ менять не собираюсь даже на АУТ. С наилучшими!
СсылкаПожаловаться
обязательно в белом ? Серебро уже не канает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серебро не в тренде
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
АСХ новый в белом цвете
СсылкаПожаловаться
Поправлю - в перламутре=)))
СсылкаПожаловаться
Что угодно только не АСХ, рожа унылая, кобуто рот порвали зацепившись нижними зубами за бордюр
СсылкаПожаловаться
Что угодно только не АСХ, рожа унылая, кобуто рот порвали зацепившись нижними зубами за бордюр
СсылкаПожаловаться
-200
СсылкаПожаловаться
Что угодно только не АСХ, рожа унылая, кобуто рот порвали зацепившись нижними зубами за бордюр
СсылкаПожаловаться
единственный авто в мицубиси которому эта губа в самый раз
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ети . Дмитрий Пузанов правильно написал. Кашкай сервис дороговат
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
+200
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Из всего этого на переднем приводе я бы брал ASX с мотором 1,8.
Сопоставим с Кашкаем по стоимости и обслуге (как тут правильно сказали - чем выше комплектация, тем предпочтительнее смотрится Кашкай).
Посмотрите и выберете: http://www.rtr-auto.ru/automobiles/ASX/
СсылкаПожаловаться
Только АСХ.

Кашкай- хорошо, но АСХ лучше.
Ети- пенсионерский дизайн, на любителя. И турбина. И скоро будет рестайл....потом старый не продать....

Смело берите АСХ, машина хорошая . И лучше на палке.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кашкай лучше по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ни одна из перечисленных машин мне не нравится. Нет изюминки. Кашкай деревянный, АСХ так себе, Йети на любителя.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ни одна из перечисленных машин мне не нравится. Нет изюминки. Кашкай деревянный, АСХ так себе, Йети на любителя.
СсылкаПожаловаться
а что тогда купить?
СсылкаПожаловаться
а что тогда купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что тогда купить?

Ссангён Курон, либо чуть б/у Икстрейл. Ну а так Патриота возьмите и папа будет проезжать везде.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ни одна из перечисленных машин мне не нравится. Нет изюминки. Кашкай деревянный, АСХ так себе, Йети на любителя.
СсылкаПожаловаться
Ни одна из перечисленных машин мне не нравится. Нет изюминки. Кашкай деревянный, АСХ так себе, Йети на любителя.

Китай рулит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru