Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

акпп зимой

По многочисленных комментариям я поняла что с акпп зимой возникают трудности(в мкпп таких трудностей не наблюдается). Расскажите пожалуйста так ли это.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Abdicator
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом :)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом :)
СсылкаПожаловаться
Если на брюхо сели то и на МКПП не выбраться без подкопа или внешней помощи.
СсылкаПожаловаться
Если на брюхо сели то и на МКПП не выбраться без подкопа или внешней помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и на автомате раскачивался
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
СсылкаПожаловаться
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я качал и не раз, хотя это чревато выжиганием масла, но я считал, что на мешалке это типа какбэ эффективнее)))
Вот они слухи-сплетни)))
От теперь меня точно никто не убедит, что мешалка лучше)
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня лично на автомате не каких трудностей зимой не возникало
СсылкаПожаловаться
АКПП в современных машинах имеет только плюсы.Особенно для неопытных водителей.Единственная плата-чуть более высокий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
АКПП в современных машинах имеет только плюсы.Особенно для неопытных водителей.Единственная плата-чуть более высокий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
плюсы при хорошем табуне , а на МКПП и на слабеньком дрыгателе пульнуть можно.
СсылкаПожаловаться
Странник.
плюсы при хорошем табуне , а на МКПП и на слабеньком дрыгателе пульнуть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это, простите, бред! Может это и было актуально лет 30 назад, но современные автоматы позволяют "полихачить".
СсылкаПожаловаться
Abdicator
вот это, простите, бред! Может это и было актуально лет 30 назад, но современные автоматы позволяют "полихачить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если лошадок мало , не полихачишь ...а рывок часто нужен.
СсылкаПожаловаться
Странник.
если лошадок мало , не полихачишь ...а рывок часто нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с рывком у автоматов все в порядке. Это от коробки вообще мало зависит, а сбросить передачу и нагрузить двигло эффективно можно и на АКПП и на МКПП.
СсылкаПожаловаться
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
Это и 25 лет назад на япах было.И даже 30.
СсылкаПожаловаться
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
как раз-таки наоборот, в старых коробках есть возможность принудительного включения первой передачи, в свежих ее почему-то убирают
но тем не менее, проблем никаких, ни на внедорожниках, ни на пузотерках с АКПП я зимой не испытывал, естественно, заранее нужно принимать во внимание возможности авто
СсылкаПожаловаться
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000
СсылкаПожаловаться
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер . сколько лошадей в вашем авто ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
Добрый вечер . сколько лошадей в вашем авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый! 152.
СсылкаПожаловаться
Добрый! 152.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нервов на что? у меня 2 машины 100 и 125 л.с. Причем сотошная даже бодрее, но то вина не АКПП, а демпфера педали газа
СсылкаПожаловаться
Странник.
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проехал на Renault Twingo с АКПП из Германии в Россию, моторчик 1,2 - было вполне нормально, нервы остались в порядке, комфортная езда, включая обгон фур )))
СсылкаПожаловаться
Dark
проехал на Renault Twingo с АКПП из Германии в Россию, моторчик 1,2 - было вполне нормально, нервы остались в порядке, комфортная езда, включая обгон фур )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я именно об этом - разгон ,обгон. когда то на жигулях, на третьей скорости , резвее обгонялось чем автомате со 100 лошадьми.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я поняла,я за кросс,полный привод:-)))
Пробовала,да они не тянут по прямой и на бюджетных авто нет различных помощников,но не всё так плохо и печально при буксовании,главное не перегреть,а волноваться итак можно,если застрять.
СсылкаПожаловаться
У меня на форд фокусе 2 с автоматом зимой даже в сильные морозы проблем не было.
СсылкаПожаловаться
андрей
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека
СсылкаПожаловаться
андрей
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека
СсылкаПожаловаться
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека

поправлю. при гонках типа драга. опытный пилот нажимает на сцепление 1 раз и то когда еше стоит на старте. для остального есть перегазовка и резкий маневр руки.
СсылкаПожаловаться
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека

поправлю. при гонках типа драга. опытный пилот нажимает на сцепление 1 раз и то когда еше стоит на старте. для остального есть перегазовка и резкий маневр руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Икарусах(пока они ещё были) водилы только так и ездили. Один раз сцепу нажимали при трогании, а дальше только кочергу дёргали. На своей машине я этому научился с первой же попытки. Дай бог стажу у меня тогда было месяц:)
СсылкаПожаловаться
Странник.
морозы не причём . минусы - дороже обслуживание , чуть больше расход , ну и если ремонт - дорого.
СсылкаПожаловаться
Странник.
морозы не причём . минусы - дороже обслуживание , чуть больше расход , ну и если ремонт - дорого.
СсылкаПожаловаться
А что в автомате надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
А что в автомате надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже не вникал . просто другой регламент, другие цены.
СсылкаПожаловаться
А что в автомате надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять жидкость и фильтр. Внимательно следить за уровнем жидкости. На этом всё!
СсылкаПожаловаться
Abdicator
sashalave95@mail.ru,
Я Вам сейчас расскажу с какими трудностями Вам не придется столкнуться на автомате зимой: примерзание колодок! А все потому, что у автомата есть режим "паркинг" и дергать ручку стояночного тормоза не требуется. :)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
sashalave95@mail.ru,
Я Вам сейчас расскажу с какими трудностями Вам не придется столкнуться на автомате зимой: примерзание колодок! А все потому, что у автомата есть режим "паркинг" и дергать ручку стояночного тормоза не требуется. :)
СсылкаПожаловаться
до автомата , всё время оставлял авто на первой ...вот и весь паркинг.)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
sashalave95@mail.ru,
Я Вам сейчас расскажу с какими трудностями Вам не придется столкнуться на автомате зимой: примерзание колодок! А все потому, что у автомата есть режим "паркинг" и дергать ручку стояночного тормоза не требуется. :)
СсылкаПожаловаться
Примерзают только у лохов мордоприводных))))))))))))
Круглый год ставлю на ручник - ни разу не примерзали. Да даже и примёрзнут - сдёрну двиглом: привод-то задний:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.