Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По многочисленных комментариям я поняла что с акпп зимой возникают трудности(в мкпп таких трудностей не наблюдается). Расскажите пожалуйста так ли это.
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
да я качал и не раз, хотя это чревато выжиганием масла, но я считал, что на мешалке это типа какбэ эффективнее)))
Вот они слухи-сплетни)))
От теперь меня точно никто не убедит, что мешалка лучше)
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
как раз-таки наоборот, в старых коробках есть возможность принудительного включения первой передачи, в свежих ее почему-то убирают
но тем не менее, проблем никаких, ни на внедорожниках, ни на пузотерках с АКПП я зимой не испытывал, естественно, заранее нужно принимать во внимание возможности авто
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
Вот они слухи-сплетни)))
От теперь меня точно никто не убедит, что мешалка лучше)
но тем не менее, проблем никаких, ни на внедорожниках, ни на пузотерках с АКПП я зимой не испытывал, естественно, заранее нужно принимать во внимание возможности авто