24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

акпп зимой

По многочисленных комментариям я поняла что с акпп зимой возникают трудности(в мкпп таких трудностей не наблюдается). Расскажите пожалуйста так ли это.
sashalave95@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Abdicator
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом :)
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Abdicator
Abdicator
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом :)
СсылкаПожаловаться
Если на брюхо сели то и на МКПП не выбраться без подкопа или внешней помощи.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Если на брюхо сели то и на МКПП не выбраться без подкопа или внешней помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Abdicator
Abdicator
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и на автомате раскачивался
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Abdicator
Abdicator
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я качал и не раз, хотя это чревато выжиганием масла, но я считал, что на мешалке это типа какбэ эффективнее)))
Вот они слухи-сплетни)))
От теперь меня точно никто не убедит, что мешалка лучше)
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня лично на автомате не каких трудностей зимой не возникало
СсылкаПожаловаться
человек дождя
АКПП в современных машинах имеет только плюсы.Особенно для неопытных водителей.Единственная плата-чуть более высокий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на человек дождя
человек дождя
АКПП в современных машинах имеет только плюсы.Особенно для неопытных водителей.Единственная плата-чуть более высокий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
плюсы при хорошем табуне , а на МКПП и на слабеньком дрыгателе пульнуть можно.
СсылкаПожаловаться
AbdicatorВ ответ на Странник.
Странник.
плюсы при хорошем табуне , а на МКПП и на слабеньком дрыгателе пульнуть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это, простите, бред! Может это и было актуально лет 30 назад, но современные автоматы позволяют "полихачить".
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Abdicator
Abdicator
вот это, простите, бред! Может это и было актуально лет 30 назад, но современные автоматы позволяют "полихачить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если лошадок мало , не полихачишь ...а рывок часто нужен.
СсылкаПожаловаться
AbdicatorВ ответ на Странник.
Странник.
если лошадок мало , не полихачишь ...а рывок часто нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с рывком у автоматов все в порядке. Это от коробки вообще мало зависит, а сбросить передачу и нагрузить двигло эффективно можно и на АКПП и на МКПП.
СсылкаПожаловаться
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на -
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
Это и 25 лет назад на япах было.И даже 30.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на -
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
как раз-таки наоборот, в старых коробках есть возможность принудительного включения первой передачи, в свежих ее почему-то убирают
но тем не менее, проблем никаких, ни на внедорожниках, ни на пузотерках с АКПП я зимой не испытывал, естественно, заранее нужно принимать во внимание возможности авто
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер . сколько лошадей в вашем авто ?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Странник.
Странник.
Добрый вечер . сколько лошадей в вашем авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый! 152.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Добрый! 152.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария