Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

акпп зимой

По многочисленных комментариям я поняла что с акпп зимой возникают трудности(в мкпп таких трудностей не наблюдается). Расскажите пожалуйста так ли это.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Abdicator
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом :)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
в сугробах не паркуйтесь и не будет у Вас проблем. Если сесть брюхом на снег, то на АКПП выбраться куда сложнее МКПП
Но это все с поправкой на клиренс, тип привода, табун под капотом и т.п. У владельцев 570 лексуса с АКПП никаких проблем нет ни зимой ни летом :)
СсылкаПожаловаться
Если на брюхо сели то и на МКПП не выбраться без подкопа или внешней помощи.
СсылкаПожаловаться
Если на брюхо сели то и на МКПП не выбраться без подкопа или внешней помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и на автомате раскачивался
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Гы :) А какже раскачка? Которую все приводят как наисамоепуперглавнейшее преимущество мешалки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
СсылкаПожаловаться
Когда машина на брюхе качать ее не получится.
А если нет, т о на АКПП можно раскачать элементарно. К тому же на МКПП авто быстрее в пробуксовку срывается, особенно у неопытных водителей. На автомате с этим проще, он плавнее стартует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я качал и не раз, хотя это чревато выжиганием масла, но я считал, что на мешалке это типа какбэ эффективнее)))
Вот они слухи-сплетни)))
От теперь меня точно никто не убедит, что мешалка лучше)
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня лично на автомате не каких трудностей зимой не возникало
СсылкаПожаловаться
человек дождя
АКПП в современных машинах имеет только плюсы.Особенно для неопытных водителей.Единственная плата-чуть более высокий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
АКПП в современных машинах имеет только плюсы.Особенно для неопытных водителей.Единственная плата-чуть более высокий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
плюсы при хорошем табуне , а на МКПП и на слабеньком дрыгателе пульнуть можно.
СсылкаПожаловаться
Странник.
плюсы при хорошем табуне , а на МКПП и на слабеньком дрыгателе пульнуть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это, простите, бред! Может это и было актуально лет 30 назад, но современные автоматы позволяют "полихачить".
СсылкаПожаловаться
Abdicator
вот это, простите, бред! Может это и было актуально лет 30 назад, но современные автоматы позволяют "полихачить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если лошадок мало , не полихачишь ...а рывок часто нужен.
СсылкаПожаловаться
Странник.
если лошадок мало , не полихачишь ...а рывок часто нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с рывком у автоматов все в порядке. Это от коробки вообще мало зависит, а сбросить передачу и нагрузить двигло эффективно можно и на АКПП и на МКПП.
СсылкаПожаловаться
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
Это и 25 лет назад на япах было.И даже 30.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на -
-
бред. если вы купите авто 20 летней давности с акпп - то может да. а сейчас все акпп снабжают всякими понижающими передачами, зимними режимами и прочими прелестями.
СсылкаПожаловаться
как раз-таки наоборот, в старых коробках есть возможность принудительного включения первой передачи, в свежих ее почему-то убирают
но тем не менее, проблем никаких, ни на внедорожниках, ни на пузотерках с АКПП я зимой не испытывал, естественно, заранее нужно принимать во внимание возможности авто
СсылкаПожаловаться
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000
СсылкаПожаловаться
Глупая тема. Может для внедорожника и в тайге или деревне без ручки не обойтись.А в остальных условиях и в современных авто проблем нет,тот кто не эксплуатировал автомат обычно так рассуждают.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер . сколько лошадей в вашем авто ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
Добрый вечер . сколько лошадей в вашем авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый! 152.
СсылкаПожаловаться
Добрый! 152.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нервов на что? у меня 2 машины 100 и 125 л.с. Причем сотошная даже бодрее, но то вина не АКПП, а демпфера педали газа
СсылкаПожаловаться
Странник.
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проехал на Renault Twingo с АКПП из Германии в Россию, моторчик 1,2 - было вполне нормально, нервы остались в порядке, комфортная езда, включая обгон фур )))
СсылкаПожаловаться
Dark
проехал на Renault Twingo с АКПП из Германии в Россию, моторчик 1,2 - было вполне нормально, нервы остались в порядке, комфортная езда, включая обгон фур )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я именно об этом - разгон ,обгон. когда то на жигулях, на третьей скорости , резвее обгонялось чем автомате со 100 лошадьми.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а на 100 лошадях , пробовали автомат? мне нервов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я поняла,я за кросс,полный привод:-)))
Пробовала,да они не тянут по прямой и на бюджетных авто нет различных помощников,но не всё так плохо и печально при буксовании,главное не перегреть,а волноваться итак можно,если застрять.
СсылкаПожаловаться
Асгат Азаматов
У меня на форд фокусе 2 с автоматом зимой даже в сильные морозы проблем не было.
СсылкаПожаловаться
андрей
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека
СсылкаПожаловаться
андрей
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека
СсылкаПожаловаться
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека

поправлю. при гонках типа драга. опытный пилот нажимает на сцепление 1 раз и то когда еше стоит на старте. для остального есть перегазовка и резкий маневр руки.
СсылкаПожаловаться
мешалка на трофи рейд в остольном автомат ну еще не обидеть стрит рейсиров... сам считаю что уже автомат быстрее переключает чем рука и мозг человека

поправлю. при гонках типа драга. опытный пилот нажимает на сцепление 1 раз и то когда еше стоит на старте. для остального есть перегазовка и резкий маневр руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Икарусах(пока они ещё были) водилы только так и ездили. Один раз сцепу нажимали при трогании, а дальше только кочергу дёргали. На своей машине я этому научился с первой же попытки. Дай бог стажу у меня тогда было месяц:)
СсылкаПожаловаться
Странник.
морозы не причём . минусы - дороже обслуживание , чуть больше расход , ну и если ремонт - дорого.
СсылкаПожаловаться
Странник.
морозы не причём . минусы - дороже обслуживание , чуть больше расход , ну и если ремонт - дорого.
СсылкаПожаловаться
А что в автомате надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
человек дождя
А что в автомате надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже не вникал . просто другой регламент, другие цены.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
А что в автомате надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять жидкость и фильтр. Внимательно следить за уровнем жидкости. На этом всё!
СсылкаПожаловаться
Abdicator
sashalave95@mail.ru,
Я Вам сейчас расскажу с какими трудностями Вам не придется столкнуться на автомате зимой: примерзание колодок! А все потому, что у автомата есть режим "паркинг" и дергать ручку стояночного тормоза не требуется. :)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
sashalave95@mail.ru,
Я Вам сейчас расскажу с какими трудностями Вам не придется столкнуться на автомате зимой: примерзание колодок! А все потому, что у автомата есть режим "паркинг" и дергать ручку стояночного тормоза не требуется. :)
СсылкаПожаловаться
до автомата , всё время оставлял авто на первой ...вот и весь паркинг.)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
sashalave95@mail.ru,
Я Вам сейчас расскажу с какими трудностями Вам не придется столкнуться на автомате зимой: примерзание колодок! А все потому, что у автомата есть режим "паркинг" и дергать ручку стояночного тормоза не требуется. :)
СсылкаПожаловаться
Примерзают только у лохов мордоприводных))))))))))))
Круглый год ставлю на ручник - ни разу не примерзали. Да даже и примёрзнут - сдёрну двиглом: привод-то задний:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru