Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
Все отзывы

АКПП у Citroen C4

Доброго времени суток форумчане. Недавно купил С4 хетчбек 2008 года выпуска, рестайлинговая модель, но со старым 110 сильным мотором, с пробегом 29000 км. Проехал пару тысяч км, машинка нравится.. Только вот часто слышу о ненадежности АКПП. некоторые говорят надо зимой прогревать коробку, говорят что при температуре -17 -20 вообще нельзя заводить машину - типо коробка может поломаться.. Сам стараюсь хорошенько погреть машину потом езжу и то первые минуты езды не сильно газую, заметил что коробка пока не согреется - передачи меняет очень ощутимо - с подталкиванием, дергает машину , особенно при переключении с 1 на 2 - как будто на механике когда сам переключаешь передачи) но со временем когда уже хорошо прогреется переключения идут плавно! У всех ли Citroenov так с автоматами? и кто знает как правильно за ним следить.. Например надо ли при парковке ставить на нейтралку - потянуть стояночный тормоз - опустить педаль тормоза, чтобы машину удержал ручник - а потом только ставить на паркинг?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Сергей
катайся в удовольствие автомат сволоч штука хорошая не таскай на буксире других следи за уровнем в АКПП И вовремя меняй не жмись- это автомат.На ровном месте достаточно включать "Р" если есть уклон то нужен ручник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зимой при морозах ниже -15 прогревайте машину (фактически АКПП) не менее пяти-семи минут. Переводите селектор коробки на режим движения только на первой передаче и проезжайте так метров 300-500 при оборотах двигателя не более 2500. Потом можете ставить уже на "драйв".
При наших российских зимах в АКПП желательно заливать ATF-синтетику (1л стоит 700-900 р.) В ГУР, кстати, тоже :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зимой при морозах ниже -15 прогревайте машину (фактически АКПП) не менее пяти-семи минут. Переводите селектор коробки на режим движения только на первой передаче и проезжайте так метров 300-500 при оборотах двигателя не более 2500. Потом можете ставить уже на "драйв".
При наших российских зимах в АКПП желательно заливать ATF-синтетику (1л стоит 700-900 р.) В ГУР, кстати, тоже :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть