Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

АКПП у Citroen C4

Доброго времени суток форумчане. Недавно купил С4 хетчбек 2008 года выпуска, рестайлинговая модель, но со старым 110 сильным мотором, с пробегом 29000 км. Проехал пару тысяч км, машинка нравится.. Только вот часто слышу о ненадежности АКПП. некоторые говорят надо зимой прогревать коробку, говорят что при температуре -17 -20 вообще нельзя заводить машину - типо коробка может поломаться.. Сам стараюсь хорошенько погреть машину потом езжу и то первые минуты езды не сильно газую, заметил что коробка пока не согреется - передачи меняет очень ощутимо - с подталкиванием, дергает машину , особенно при переключении с 1 на 2 - как будто на механике когда сам переключаешь передачи) но со временем когда уже хорошо прогреется переключения идут плавно! У всех ли Citroenov так с автоматами? и кто знает как правильно за ним следить.. Например надо ли при парковке ставить на нейтралку - потянуть стояночный тормоз - опустить педаль тормоза, чтобы машину удержал ручник - а потом только ставить на паркинг?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Сергей
катайся в удовольствие автомат сволоч штука хорошая не таскай на буксире других следи за уровнем в АКПП И вовремя меняй не жмись- это автомат.На ровном месте достаточно включать "Р" если есть уклон то нужен ручник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зимой при морозах ниже -15 прогревайте машину (фактически АКПП) не менее пяти-семи минут. Переводите селектор коробки на режим движения только на первой передаче и проезжайте так метров 300-500 при оборотах двигателя не более 2500. Потом можете ставить уже на "драйв".
При наших российских зимах в АКПП желательно заливать ATF-синтетику (1л стоит 700-900 р.) В ГУР, кстати, тоже :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зимой при морозах ниже -15 прогревайте машину (фактически АКПП) не менее пяти-семи минут. Переводите селектор коробки на режим движения только на первой передаче и проезжайте так метров 300-500 при оборотах двигателя не более 2500. Потом можете ставить уже на "драйв".
При наших российских зимах в АКПП желательно заливать ATF-синтетику (1л стоит 700-900 р.) В ГУР, кстати, тоже :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть