Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

АКПП у Citroen C4

Доброго времени суток форумчане. Недавно купил С4 хетчбек 2008 года выпуска, рестайлинговая модель, но со старым 110 сильным мотором, с пробегом 29000 км. Проехал пару тысяч км, машинка нравится.. Только вот часто слышу о ненадежности АКПП. некоторые говорят надо зимой прогревать коробку, говорят что при температуре -17 -20 вообще нельзя заводить машину - типо коробка может поломаться.. Сам стараюсь хорошенько погреть машину потом езжу и то первые минуты езды не сильно газую, заметил что коробка пока не согреется - передачи меняет очень ощутимо - с подталкиванием, дергает машину , особенно при переключении с 1 на 2 - как будто на механике когда сам переключаешь передачи) но со временем когда уже хорошо прогреется переключения идут плавно! У всех ли Citroenov так с автоматами? и кто знает как правильно за ним следить.. Например надо ли при парковке ставить на нейтралку - потянуть стояночный тормоз - опустить педаль тормоза, чтобы машину удержал ручник - а потом только ставить на паркинг?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Сергей
катайся в удовольствие автомат сволоч штука хорошая не таскай на буксире других следи за уровнем в АКПП И вовремя меняй не жмись- это автомат.На ровном месте достаточно включать "Р" если есть уклон то нужен ручник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зимой при морозах ниже -15 прогревайте машину (фактически АКПП) не менее пяти-семи минут. Переводите селектор коробки на режим движения только на первой передаче и проезжайте так метров 300-500 при оборотах двигателя не более 2500. Потом можете ставить уже на "драйв".
При наших российских зимах в АКПП желательно заливать ATF-синтетику (1л стоит 700-900 р.) В ГУР, кстати, тоже :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зимой при морозах ниже -15 прогревайте машину (фактически АКПП) не менее пяти-семи минут. Переводите селектор коробки на режим движения только на первой передаче и проезжайте так метров 300-500 при оборотах двигателя не более 2500. Потом можете ставить уже на "драйв".
При наших российских зимах в АКПП желательно заливать ATF-синтетику (1л стоит 700-900 р.) В ГУР, кстати, тоже :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru