Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

АКПП Toyota Harrier

2 года назад ремонтировала коробку, точнее детали в ней. В данный момент коробка опять заборахлила с теми же признаками поломки, как и 2 года назад. Вопрос-стоит ли ремонтировать опять детали в коробки или же купить полность б/у коробку ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Константин Кондратюк
При повторном ремонте необходимо менять уже просто все детали, проще контрактную купить АКПП, главное выбрать хорошую, а не такую же.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
эти коробки дорогие в ремонте! скорее всего гидроблок требует замены а он дорогой! проще сгонять на разборку!
СсылкаПожаловаться
маркобес
Берите контрактную,если планируете еще на "харьке" поездить,ремонт обычно перед продажей делают.
СсылкаПожаловаться
Иван AMSTERDAM
вот отличный автосервис most-akpp.ru
всегда тут делаю коробку если что то случается
отличные ребята
СсылкаПожаловаться
forum forum
купить на разборе
СсылкаПожаловаться
Николай Игнатов
Лучше заказать контрактную.Если время есть
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Я ставил харьковскую коробку на лексус. Не нравится она. Взял бу 1 попалась гомно без задней вторая тьфу ничего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru