20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

АКПП Toyota Harrier

2 года назад ремонтировала коробку, точнее детали в ней. В данный момент коробка опять заборахлила с теми же признаками поломки, как и 2 года назад. Вопрос-стоит ли ремонтировать опять детали в коробки или же купить полность б/у коробку ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Константин Кондратюк
При повторном ремонте необходимо менять уже просто все детали, проще контрактную купить АКПП, главное выбрать хорошую, а не такую же.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
эти коробки дорогие в ремонте! скорее всего гидроблок требует замены а он дорогой! проще сгонять на разборку!
СсылкаПожаловаться
маркобес
Берите контрактную,если планируете еще на "харьке" поездить,ремонт обычно перед продажей делают.
СсылкаПожаловаться
Иван AMSTERDAM
вот отличный автосервис most-akpp.ru
всегда тут делаю коробку если что то случается
отличные ребята
СсылкаПожаловаться
forum forum
купить на разборе
СсылкаПожаловаться
Николай Игнатов
Лучше заказать контрактную.Если время есть
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Я ставил харьковскую коробку на лексус. Не нравится она. Взял бу 1 попалась гомно без задней вторая тьфу ничего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru