Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Народ, у кого такие АКПП, пользуетесь ли данной возможностью, как часто? Я за полтора года попробовал один раз, больше нет желания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Попробовал и забыл.
СсылкаПожаловаться
Иногда пользуюсь. При гололеде обычно, или если надо из жуткой грязи выбраться, за городом.
СсылкаПожаловаться
Олька *LOVE*
Даже на BMW М5 не юзал, по моему автоматика сама знает как лучше переключаться, хотя если поехать на трек, думаю оно пригодится.
СсылкаПожаловаться
Александр
есть такое дело ,не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Savkin
Зимой в снег и гололед во дворах включаю, помогает очень здорово.
СсылкаПожаловаться
Чел
На роботизированной коробке,чаще в городе,пользуюсь всегда,привык.
СсылкаПожаловаться
Елена
не пользовалась ни разу....
муж на своей машине редко (очень редко!) пользуется.
СсылкаПожаловаться
пользуюсь на длительном спуске в качестве торможения двигателем и при пробуксовке в грязи и на гололеде, когда лед местами
СсылкаПожаловаться
Редко .А зимой снега совсем мало было. Не пользовался
СсылкаПожаловаться
No Name
Пользуюсь при обгоне, переходя на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
На БМВ Х5 эта функция за доплату у меня МБ 350 эта функция в базе,два раза поигрался и забыл.При нормальной езде лишняя .
СсылкаПожаловаться
Это очень полезная опция при продаже авто человеку у которого есть предубеждение к автомату.говоришь ему не нравиться - пожалуйста переключай в ручную.встретишь его потом через пару месяцев.спросишь ну что мол переключаешь в ручную? В ответ только смущённо улыбнётся....
СсылкаПожаловаться
При заезде во двор пользуюсь, переключаю на 1-ю. ( разбита дорога , ямы ).
СсылкаПожаловаться
При заезде во двор пользуюсь, переключаю на 1-ю. ( разбита дорога , ямы ).
СсылкаПожаловаться
Вот бред-то.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Никто этим не пользуется.
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь. Гололед, снег, резкие обгоны и движение на пределе . Помогает сохранять динамику и безопасность маневров.. У меня под рулем лепестки управления стоят, но можно и ручкой. Очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Между прочим, эта система и называется Тип-Троник,а не сам гидротрансформатор как таковой.
У меня даже руль стоит спортивный с подрулевыми лепестками переключения передач (те самые + и -), но
думаю, надо потренироваться, чтобы умело пользоваться на обгонах, может в пробках (для ДСГ говорили, что это вообще полезно было) .
Меня алгоритм моей гидры вполне устраивает, т.к. в моем пароходе хочется плавно скользить по асфальтовой глади, а не рвать и метать.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ставлю в спорт режим, если нужен сложный обгон, или нужно много срочных ускорений.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
АКПП с опцией возможности ручного переключения ведь не позволит как на МКПП переключится скажем с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю... только последовательно. У меня коробка как бы без такой опции, но т.к. сама АКПП 4 ступенчатая и есть отдельные позиции 3,2,L(т.е. та же 1-я), то соответственно также могу и иногда переключаюсь по ходу движения вверх или вниз. Исключительно на крутых спусках-подъемах и при движении по пересеченной местности.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru