Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП - ремонтировать или ездить?

Здравствуйте всем! Тем надежности АКПП поднималась тут не единожды, но у меня вопрос сугубо практический. В общем, перегрел я свою коробушку, сам виноват. Ушла в режим блокировки, подключенный тестер показал перегрев, через какое-то время масло поменяли - был запах гари и стружка. Стала заметно, хотя и не сильно, дергаться при переключении с первой на вторую, ну и на ходу иногда видно, что работает не совсем так, как раньше. Сервисмэны сказали, что отремонтировать коробку можно, но теоретически она проходит еще достаточно долго, до продажи авто. Знаю, что на некоторых машинах "пинки" вообще считаются нормой и даже при покупке подержанной машины не считаются катастрофой. Кто в курсе, это справедливо для всех гидротрансформаторов? И вообще, чего от нее дальше ждать? Она может внезапно встать или будет умирать медленно? Можно ли, скажем, на такой машине ехать в отпуск (4000км на круг) или не стоит? И если отремонтировать, станет ли она как новая или уж лучше сразу новую купить... В общем, поделитесь опытом, плиз. Автомобиль Мазда 6 2011г. 2.0 АКПП 5-ступка, пробег около 120т.км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
*Тема надежности...
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Ремонтируйте,станет как новая.https://youtu.be/prpptANsR3Q
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Ремонтируйте,станет как новая.https://youtu.be/prpptANsR3Q
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вечером посмотрю обязательно
СсылкаПожаловаться
олег
напишу имхо. внезапно встать это вряд ли,опять уйдет в аварийный режим.за 2000 от дома на такой коробке лично я не поехал бы. как вариант заменить на б.у. восстановленную на гарантии.есть финансовая возможность купить новую,а старую опять же сдать. ну или ремонтировать старую. тут опять же вопрос стоимости и гарантии. повторюсь,это мое личное мнение.а вообще вскрытие должно показать что будет необходимо заменить(насколько можно судить скорее всего пакет фрикционов),а что еще будет ходить.
СсылкаПожаловаться
олег
напишу имхо. внезапно встать это вряд ли,опять уйдет в аварийный режим.за 2000 от дома на такой коробке лично я не поехал бы. как вариант заменить на б.у. восстановленную на гарантии.есть финансовая возможность купить новую,а старую опять же сдать. ну или ремонтировать старую. тут опять же вопрос стоимости и гарантии. повторюсь,это мое личное мнение.а вообще вскрытие должно показать что будет необходимо заменить(насколько можно судить скорее всего пакет фрикционов),а что еще будет ходить.
СсылкаПожаловаться
По предварительным данным стоимость ремонта 50-100 т.р. Стоимость новой коробки 150-200 (опять же, предварительно). А за сколько можно сдать старую, не знаете? Ремонтировать - это ждать месяц минимум, но новую брать жаба душит :)
СсылкаПожаловаться
судьбу не обманешь, ставь другую пусть бу. только рабочая,масло обязательно заменить.
СсылкаПожаловаться
судьбу не обманешь, ставь другую пусть бу. только рабочая,масло обязательно заменить.
СсылкаПожаловаться
у меня есть бу. рабочая. масло поменял. дальше можно ездить?
СсылкаПожаловаться
у меня есть бу. рабочая. масло поменял. дальше можно ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что с б.у. делали?
СсылкаПожаловаться
олег
а что с б.у. делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я про свою :) Она как раз соответствует всем критериям Николая. Просто реакция на его добрый совет.
СсылкаПожаловаться
ремонтники правы скорее всего.
коробас довольно современный,. по перегреву моментально в аварию падает, эбу не даёт запороть коробку.
А проверить просто: 500 км проехали - понюхайте масло если горелым не пахнет - катайтесь спокойно.
А изменения в поведении коробаса - норма, коропка адаптивная из аварии ее выводили , сбосили настройки. Обратно под ваш стиль подстроится через теже 300-500 км
СсылкаПожаловаться
ремонтники правы скорее всего.
коробас довольно современный,. по перегреву моментально в аварию падает, эбу не даёт запороть коробку.
А проверить просто: 500 км проехали - понюхайте масло если горелым не пахнет - катайтесь спокойно.
А изменения в поведении коробаса - норма, коропка адаптивная из аварии ее выводили , сбосили настройки. Обратно под ваш стиль подстроится через теже 300-500 км
СсылкаПожаловаться
Тут немного другое. Я уже больше 500км проехал после замены масла, а коробка иногда подвисает при переключениях. Просто я пишу, что "работает не как раньше", потому что эти подвисания и толчки достаточно слабые, пассажиры их вообще не замечают, и нельзя сказать, что она дергается или вообще не переключается. В сервисе сказали, что это "начало конца", но временных ориентиров этого самого конца не назвали :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Неплохая идея. Нужно будет наведаться в сервис, где масло менял.
СсылкаПожаловаться
Будет умирать медленно, пинки конечно никуда уже не уйдут, какая бы адаптивная она не была бы. Я бы на вашем месте Супротек попробовал бы залить для АКП, хуже уже не будет, а лучше вполне возможно, цена обработки невелика.
СсылкаПожаловаться
Будет умирать медленно, пинки конечно никуда уже не уйдут, какая бы адаптивная она не была бы. Я бы на вашем месте Супротек попробовал бы залить для АКП, хуже уже не будет, а лучше вполне возможно, цена обработки невелика.
СсылкаПожаловаться
Боюсь я всех этих присадок, если честно. Не верю в них. Цена-то бог с ней. По сравнению с новой коробкой вообще копейки :)
СсылкаПожаловаться
Боюсь я всех этих присадок, если честно. Не верю в них. Цена-то бог с ней. По сравнению с новой коробкой вообще копейки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что она не навредит можно быть уверенным иначе уже было бы куча исков от разъяренных владельцев, а этого нет и в помине.
СсылкаПожаловаться
То что она не навредит можно быть уверенным иначе уже было бы куча исков от разъяренных владельцев, а этого нет и в помине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что доказать,что там в двиг залили практически не возможно,и связать это с клином через 20-30 т.км вообще никак.
СсылкаПожаловаться
потому что доказать,что там в двиг залили практически не возможно,и связать это с клином через 20-30 т.км вообще никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я приблизительно так думаю. Вижу, что не я один.
СсылкаПожаловаться
Вот и я приблизительно так думаю. Вижу, что не я один.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никакая присадка не восстановит слой металла,который вы с маслом в виде стружки удалили с АКПП.
Так что ездийте пока не встанет,на некоторых авто этот процесс длится более 200 т.км
СсылкаПожаловаться
То что она не навредит можно быть уверенным иначе уже было бы куча исков от разъяренных владельцев, а этого нет и в помине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Исков то нет,а тем на форумах полно......
СсылкаПожаловаться
Отремонтировать успеете всегда.Вот только не надо ничего добавлять в масло.Ведь масло под каждую коробку свое. Это и вязкость и смазывающие свойства( не больше и не меньше),моющие и т.д. А как изменятся свойства после вашей добавки ?
СсылкаПожаловаться
Отремонтировать успеете всегда.Вот только не надо ничего добавлять в масло.Ведь масло под каждую коробку свое. Это и вязкость и смазывающие свойства( не больше и не меньше),моющие и т.д. А как изменятся свойства после вашей добавки ?
СсылкаПожаловаться
Да, я перед заменой масла гуглил этот вопрос. Тоже пришел к выводу, что чудес не бывает, и оптимальная жидкость для агрегата - это та, что льет производитель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru