3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП ремонт по гарантии?

KIA RIO 2018 года. Машина стала пинаться или спотыкаться когда даёшь газу, думаю дело в АКПП. Сервисная книжка утеряна. Возможен ли без книжки гарантийный ремонт?
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
По вину у дилера машина пробъется-это главное.
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВАВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
По вину у дилера машина пробъется-это главное.
СсылкаПожаловаться
Просто везде написано что просят предоставить сервисную книжку.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ГАЛИНА КУЧЕРОВА
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
Просто везде написано что просят предоставить сервисную книжку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну потерялась,пусть дубликат выпишут
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВАВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну потерялась,пусть дубликат выпишут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ГАЛИНА КУЧЕРОВА
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
aleks
Вся инфо в системе
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВАВ ответ на aleks
aleks
Вся инфо в системе
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Сервисная книжка утеряна.

Смею предположить,что если Сервисная книжка утеряна,то и регулярное ТО у дилера машина проходила не вовремя (или вообще не проходила
),В этом случае расчитывать на ремонт по гарантии будет сложно
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВАВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Сервисная книжка утеряна.

Смею предположить,что если Сервисная книжка утеряна,то и регулярное ТО у дилера машина проходила не вовремя (или вообще не проходила
),В этом случае расчитывать на ремонт по гарантии будет сложно
СсылкаПожаловаться
Прохождение ТО по регламенту. Книжку после переезда не могу найти, только руководство по эксплуатации есть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Возьмите с собой пластиковую карту клиента, она подтвердит прохождение ТО.
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВАВ ответ на Виктор
Виктор
Возьмите с собой пластиковую карту клиента, она подтвердит прохождение ТО.
СсылкаПожаловаться
Что это такое?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на ГАЛИНА КУЧЕРОВА
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
Что это такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то уже давно в дилерских центрах прсле ТО вместе с документами о проведённом ТО выдают пластиковую карту клиента для участия в различных акциях. Кроме того, в багажнике клеят талончики о прохождении очередного ТО. Как можно минимум дважды пройдя ТО у дилера не знать об этом?
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВАВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вообще-то уже давно в дилерских центрах прсле ТО вместе с документами о проведённом ТО выдают пластиковую карту клиента для участия в различных акциях. Кроме того, в багажнике клеят талончики о прохождении очередного ТО. Как можно минимум дважды пройдя ТО у дилера не знать об этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На данный момент, вместе с 0 ТО , пройдено 4 ТО и ни разу никто не предложил пластиковую карту. И в багажнике не было ни одной наклейки. ТО проходила и в Калужской области и в Москве. Поэтому как-то можно и не знать.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на ГАЛИНА КУЧЕРОВА
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
На данный момент, вместе с 0 ТО , пройдено 4 ТО и ни разу никто не предложил пластиковую карту. И в багажнике не было ни одной наклейки. ТО проходила и в Калужской области и в Москве. Поэтому как-то можно и не знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только остаётся развести руками, где, когда и с кем вам приходилось иметь дело покрыто мраком тайны.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ГАЛИНА КУЧЕРОВА
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
Что это такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это "копилка" от ОД для использования накопленного на карте при обслуживании или покупке чего-либо в автосалоне.
СсылкаПожаловаться
Ярик
Вот ведь дела!!! Пилят деревья - печатают книжки, а они то и ненужны оказывается!
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА КУЧЕРОВА
Бумажную сервисную книжку восстановили в ОД без проблем. Время ожидание составило 3 дня. В Москве, если ремонт по гарантии, ОД просит бумажную сервисную книжку несмотря на то что у них есть электронные записи ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария