24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП проблема на лачетти

Здравствуйте,проблема в том что при переводе селектора в положение D машине не едет, в положение 2 начинает мигать N и D одновременно, это аварийный режим? машина едет но, так не езжу особо, путем многократных переводов в разные положения добиваюсь включения пониженной 1 или 2. так проезжаю несколько км и все становится в норме, легко включается любой режим. При движении в D никаких проблем не возникает, переключает мягко без толчков, набирает скорость хорошо. Недавно была замена жидкости в коробке, пробег 90 тысяч
Александр Б.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Шурик
Нужно считать ошубку и от этого плясать )
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Нужно считать ошубку и от этого плясать )
СсылкаПожаловаться
а я писал про ошибку?)))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
а я писал про ошибку?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так по идеи ошибка должна была быть.
А в общем я советую вам обратиться сюда http://www.lacetti-club.ru/
Там точно должны помочь.
Вообще насколько я знаю у лачетти Акпп проста и надежна.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Ну так по идеи ошибка должна была быть.
А в общем я советую вам обратиться сюда http://www.lacetti-club.ru/
Там точно должны помочь.
Вообще насколько я знаю у лачетти Акпп проста и надежна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибки нет, режим D включается без ошибок, просто никуда при этом не едет, АКПП у лачетти aisin такие же ставили на каролы дорестайловые и пассаты б5, поэтому простой автомат это баян, я бы сказал он классический что не делает его дешевым в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Недостаточное давление масла на холодную у вас скорей всего, появилось то после смены масла, скорей всего закупорена магистраль создающая давление в коробке. При замене еще на многих коробках еще и фильтр менять надо если этого не сделали причина может быть и в нем. После прогрева масло становится более текучим и начинает лучше поникать в магистрали и создавать необходимое давление.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Недостаточное давление масла на холодную у вас скорей всего, появилось то после смены масла, скорей всего закупорена магистраль создающая давление в коробке. При замене еще на многих коробках еще и фильтр менять надо если этого не сделали причина может быть и в нем. После прогрева масло становится более текучим и начинает лучше поникать в магистрали и создавать необходимое давление.
СсылкаПожаловаться
спасибо, тоже с этим связываю что именно недостаточное давление, во что обойтись может устранение не подскажите? разбором и заменой фильтра или заменой повторной масла? по идее сейчас еще ничего не накрылось я так понимаю...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
спасибо, тоже с этим связываю что именно недостаточное давление, во что обойтись может устранение не подскажите? разбором и заменой фильтра или заменой повторной масла? по идее сейчас еще ничего не накрылось я так понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока еще не убили, но так ездить нельзя убьете коробку, нужно искать смену масла с промывкой под давлением и заменой фильтра, сколько стоит примерно тысяч 12 думаю, масло дорогое с для коробок, а его надо 2,5 нормы где-то + фильтр и работа недешевая аппарат не везде есть. Вообщем придется озаботится, зря меняли. На будущее, нужно менять частичной заменой, либо раз в 60 тысяч либо уже не менять совсем, пока коробка не сломается.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Пока еще не убили, но так ездить нельзя убьете коробку, нужно искать смену масла с промывкой под давлением и заменой фильтра, сколько стоит примерно тысяч 12 думаю, масло дорогое с для коробок, а его надо 2,5 нормы где-то + фильтр и работа недешевая аппарат не везде есть. Вообщем придется озаботится, зря меняли. На будущее, нужно менять частичной заменой, либо раз в 60 тысяч либо уже не менять совсем, пока коробка не сломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
менял на 87 тыщах, про стоимость масла уже знаю менял как раз 2 нормы - 11 литров, но без фильтра, но каким-то варварским способом, просто на заведенную снизу откручивали щуп, я так понял что по 5 литров выталкивала коробка сама, но после этого полтора месяца все было хорошо...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
менял на 87 тыщах, про стоимость масла уже знаю менял как раз 2 нормы - 11 литров, но без фильтра, но каким-то варварским способом, просто на заведенную снизу откручивали щуп, я так понял что по 5 литров выталкивала коробка сама, но после этого полтора месяца все было хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо было, пока новое масло старые отложения не расстворило, скорей всего на фильтре. Вообще замена масла на АКПП вещь рисковая всегда, многие производители даже этого не предусматривают т.к. считается, что коробка проходит 200 тысяч +/- погрешность, а потом либо ремонт либо замена.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Хорошо было, пока новое масло старые отложения не расстворило, скорей всего на фильтре. Вообще замена масла на АКПП вещь рисковая всегда, многие производители даже этого не предусматривают т.к. считается, что коробка проходит 200 тысяч +/- погрешность, а потом либо ремонт либо замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, буду записываться к ОД на замену с фильтром)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
спасибо, буду записываться к ОД на замену с фильтром)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а до этого где менял?
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а до этого где менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у не офф если короче
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
короче прикол у ОД сказали что замену фильтра на замене масла не делают, потому что там автомат не обслуживаемый, только при ремонте, я в шоке...
СсылкаПожаловаться