Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, форумчане! Подскажите, кто сталкивался с "пинками" в АКПП. При трогание происходит "толчок". Затем машина едет без проблем. Пробег у машины 55600.
Я всегда думал, что это нормальная ситуация. Если, когда глушишь машину, не ставишь ее на ручник (а с АКПП обычно так и бывает), то при отпускании тормоза машина прокатывается несколько сантиметров и упирается в фиксатор "паркинга". И потом при включении "драйва" происходит такой вот пинок. Особенно заметно на парковках с уклоном.
Я всегда думал, что это нормальная ситуация. Если, когда глушишь машину, не ставишь ее на ручник (а с АКПП обычно так и бывает), то при отпускании тормоза машина прокатывается несколько сантиметров и упирается в фиксатор "паркинга". И потом при включении "драйва" происходит такой вот пинок. Особенно заметно на парковках с уклоном.
Если на Пежо 3008 стоит 4-х ступ. АКПП AL4(DP8) и ей подобные(печально известная АКПП),то скорее всего дело в клапанах,внутри КПП есть клапана ответственные за переключение передач,они как правило долго не живут(тем более что весьма сомнительно что на машине 2010гв пробег 55т.км(если только у неё не один владелец с новья),так что если диагностика АКПП и скорее всего замена клапанов(цена вопроса примерно 15 т.р. вместе с работой).
Если на Пежо 3008 стоит 4-х ступ. АКПП AL4(DP8) и ей подобные(печально известная АКПП),то скорее всего дело в клапанах,внутри КПП есть клапана ответственные за переключение передач,они как правило долго не живут(тем более что весьма сомнительно что на машине 2010гв пробег 55т.км(если только у неё не один владелец с новья),так что если диагностика АКПП и скорее всего замена клапанов(цена вопроса примерно 15 т.р. вместе с работой).
Устранили "пинок". Причиной оказалась задняя лампа стоп-сигнала. Сначала диагностика в одном месте, типа "ошибки есть, но прочесть не можем". Поехал в другой сервис. Заменили масло в коробке, эффекта ноль. И тут же диагностика - выдает ошибку, читаем - "замыкание левого стоп-сигнала". Мастер говорит, видимо бортовой компьютер не понимает- тормоз(сцепление) выжат, а лампа не горит, вот комп и "зависает". Меняем лампу, коробка не "пинается". Я в шоке.
Шок двусторонний. С одной стороны- какая интеллектуальная система в машине. С другой стороны- какая мелочь , а всю душу себе извел мыслями о неисправной коробке.