24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП Пежо 3008, 2010г.в.

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, кто сталкивался с "пинками" в АКПП. При трогание происходит "толчок". Затем машина едет без проблем. Пробег у машины 55600.
Максим Вологжанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Максим ВологжанинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Запланировал замену, заказал масло и расходники. Через неделю загоню на замену. А ездить с этим "недугом" по городу можно? Или нежелательно?
СсылкаПожаловаться
Максим ВологжанинВ ответ на Максим Вологжанин
Максим Вологжанин
Запланировал замену, заказал масло и расходники. Через неделю загоню на замену. А ездить с этим "недугом" по городу можно? Или нежелательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем точно написал. Толчок происходит при включении передачи вперёд. При включении передачи назад такого толчка нет.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Максим Вологжанин
Максим Вологжанин
Не совсем точно написал. Толчок происходит при включении передачи вперёд. При включении передачи назад такого толчка нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я всегда думал, что это нормальная ситуация. Если, когда глушишь машину, не ставишь ее на ручник (а с АКПП обычно так и бывает), то при отпускании тормоза машина прокатывается несколько сантиметров и упирается в фиксатор "паркинга". И потом при включении "драйва" происходит такой вот пинок. Особенно заметно на парковках с уклоном.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Я всегда думал, что это нормальная ситуация. Если, когда глушишь машину, не ставишь ее на ручник (а с АКПП обычно так и бывает), то при отпускании тормоза машина прокатывается несколько сантиметров и упирается в фиксатор "паркинга". И потом при включении "драйва" происходит такой вот пинок. Особенно заметно на парковках с уклоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как и писали выше: Начинайте с масла. А пока уровень проверьте.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Как и писали выше: Начинайте с масла. А пока уровень проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Щупом? :)
СсылкаПожаловаться
Максим ВологжанинВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Как и писали выше: Начинайте с масла. А пока уровень проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если щупа нет? Как самостоятельно проверить уровень.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Максим Вологжанин
Максим Вологжанин
А если щупа нет? Как самостоятельно проверить уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Существует контрольное отверстие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Пальцем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Пальцем
СсылкаПожаловаться
Ой извините, не видел аватарку,да уж не царское это дело пробки откручивать. Проще в ремонт к мастеру.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Если на Пежо 3008 стоит 4-х ступ. АКПП AL4(DP8) и ей подобные(печально известная АКПП),то скорее всего дело в клапанах,внутри КПП есть клапана ответственные за переключение передач,они как правило долго не живут(тем более что весьма сомнительно что на машине 2010гв пробег 55т.км(если только у неё не один владелец с новья),так что если диагностика АКПП и скорее всего замена клапанов(цена вопроса примерно 15 т.р. вместе с работой).
СсылкаПожаловаться
Максим ВологжанинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Если на Пежо 3008 стоит 4-х ступ. АКПП AL4(DP8) и ей подобные(печально известная АКПП),то скорее всего дело в клапанах,внутри КПП есть клапана ответственные за переключение передач,они как правило долго не живут(тем более что весьма сомнительно что на машине 2010гв пробег 55т.км(если только у неё не один владелец с новья),так что если диагностика АКПП и скорее всего замена клапанов(цена вопроса примерно 15 т.р. вместе с работой).
СсылкаПожаловаться
6-ступ.АКПП
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если пинает вперед,а назад нет,значит фрикционы подносились.
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Устранили "пинок". Причиной оказалась задняя лампа стоп-сигнала. Сначала диагностика в одном месте, типа "ошибки есть, но прочесть не можем". Поехал в другой сервис. Заменили масло в коробке, эффекта ноль. И тут же диагностика - выдает ошибку, читаем - "замыкание левого стоп-сигнала". Мастер говорит, видимо бортовой компьютер не понимает- тормоз(сцепление) выжат, а лампа не горит, вот комп и "зависает". Меняем лампу, коробка не "пинается". Я в шоке.
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Шок двусторонний. С одной стороны- какая интеллектуальная система в машине. С другой стороны- какая мелочь , а всю душу себе извел мыслями о неисправной коробке.
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Поездим, понаблюдаем за всем этим хозяйством.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария