12 августа
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Честно, я даже себе особо представить не мог, что УАЗ когда-нибудь выпустит модель с автоматом, но это случилось. И я практически сразу побежал тес...
5
13 августа
Ford Transit Custom 2.2 TDCI MT SWB 125hp
Купил Tourneo Custom с пробегом 213 тысяч. Машина в хорошем состоянии, не сказать, что идеальная, есть и болячки, но все это исправил. Сам провел Т...
5
Все отзывы

АКПП пассат б5 1.8т 20v. Биется при переключение с R на D и с D на R

Привет всем. Кто нибут может подсказать. На пасат б5 99г 1.8t 20v. Какая оценка на Акпп. О то купил тазик. Начало сильно бить АКПП только когда переключаю с D на R и с R на D. А когда ежу даже не чувствуется при переключение передач. Чем можете радовать меня за АКПП.
И вообще стоило её купить. Или уже попа?
арман овсепян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
Заменить жидкость и фильтр в коробке.Если не поможет.только ремонт.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Заменить жидкость и фильтр в коробке.Если не поможет.только ремонт.
СсылкаПожаловаться
да наверное и фильтр тоже не помешает заменить.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Заменить жидкость и фильтр в коробке.Если не поможет.только ремонт.
СсылкаПожаловаться
приветствую вас, про коробку , надо снимать , поддон, слить масло, с проверить все соленоиды,а уже поже менять, не один он не сможет, ,та и вообще она на --- нужна,я такие разбирал в 90-95 годы, все бандиты на них ---- а сейчас это хлам .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
приветствую вас, про коробку , надо снимать , поддон, слить масло, с проверить все соленоиды,а уже поже менять, не один он не сможет, ,та и вообще она на --- нужна,я такие разбирал в 90-95 годы, все бандиты на них ---- а сейчас это хлам .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ну так замена фильтра автоматически подразумевает снятие поддона и слив АТФ,ну а потом уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Ну так замена фильтра автоматически подразумевает снятие поддона и слив АТФ,ну а потом уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а что касается ремонта,так старые классические коробки ремонтируются без проблем.Вот правда какой ценник сейчас не знаю.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
приветствую вас, про коробку , надо снимать , поддон, слить масло, с проверить все соленоиды,а уже поже менять, не один он не сможет, ,та и вообще она на --- нужна,я такие разбирал в 90-95 годы, все бандиты на них ---- а сейчас это хлам .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Россия не оскуднеет , мы У ФОРДОВ МЕРКУРИ В ОДИН ДЕНЬ, КАК ЕГО , НАЗЫВАЮТ, ТЮБЕТЕЙКА , ,ПЛАСТИНЫ СЦЕППЛЕНИЯ , и все дела, сложно разобрать, все прикепело
СсылкаПожаловаться
арман овсепянВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Заменить жидкость и фильтр в коробке.Если не поможет.только ремонт.
СсылкаПожаловаться
Заменил. Вот нефига. До замена 1-2-я передача былс. А вотпосле замена фильтр с жидкстью стало хуже. 1- и сразу на аварейную.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Чем можете радовать меня за АКПП.

И вообще стоило её купить. Или уже попа?

Какая проблема была перед покупкой зайти на форум и посоветоваться с народом, а не после покупки? Новая АКПП стОит значительно больше, чем вы отвалили денег за этот древний Пассат в целом. Б/у -шное авто с акпп не покупают, кот в мешке, только с мкпп надёжнее , или новое с акпп.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Потому и продали вам , что попа АКП пришла....А так бы ездили и радовались....
На базаре 2 дурака - один продаёт машину, второй покупает....( с) .
Такова жизнь... Мне после продажи авто , ( через месяц) покупатель завёз бутылку шампанского и бутылку коньяка... Сказал спасибо , что продали машину именно мне.....
СсылкаПожаловаться
Миротворец
Думаю, в вашем случае просто в коробке низкий уровень автоматический жидкости (масла). Эти пятисупенчатые коробки на В5 довольно-таки надёжные и ходят долго.
Видно где-то подтекает. Если при езде все скорости переключаются нормально, то бычная замена масла с фильтром должна устранить проблему. Установите новую прокладку поддона и проинспектируйте все водможные подтёки. Естественно, износ тормозных бандажей может сказываться на переключении из Драйва на Нейтралку и на Заднюю передачи, - сделайте привычкой переключать передачи по-медленней. Переключайте на нейтралку, подождите две-три секунды, потом только включайте на нужную передачу. Да, самое главное, - Автоматическую Жидкость заливайте рекомендованную заводом и постарайтей заменить полностью! Только в самой коробке около 4-х литров и в Бублике ещё около трёх. Если нужно, напишите, я позже могу написать точную марку масла, просто сейчас тороплюсь.
СсылкаПожаловаться
арман овсепянВ ответ на Миротворец
Миротворец
Думаю, в вашем случае просто в коробке низкий уровень автоматический жидкости (масла). Эти пятисупенчатые коробки на В5 довольно-таки надёжные и ходят долго.
Видно где-то подтекает. Если при езде все скорости переключаются нормально, то бычная замена масла с фильтром должна устранить проблему. Установите новую прокладку поддона и проинспектируйте все водможные подтёки. Естественно, износ тормозных бандажей может сказываться на переключении из Драйва на Нейтралку и на Заднюю передачи, - сделайте привычкой переключать передачи по-медленней. Переключайте на нейтралку, подождите две-три секунды, потом только включайте на нужную передачу. Да, самое главное, - Автоматическую Жидкость заливайте рекомендованную заводом и постарайтей заменить полностью! Только в самой коробке около 4-х литров и в Бублике ещё около трёх. Если нужно, напишите, я позже могу написать точную марку масла, просто сейчас тороплюсь.
СсылкаПожаловаться
Я с вамы согласен. Симптомы которые вы называлы это всё совпадает. Когда медлино переключаю не выбевает. Снизу протекает. Походу прокладка уже пора меньять.. В сервисе так же сказалы что заменить жидкость в АКПП и фильтор. Всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на арман овсепян
арман овсепян
Я с вамы согласен. Симптомы которые вы называлы это всё совпадает. Когда медлино переключаю не выбевает. Снизу протекает. Походу прокладка уже пора меньять.. В сервисе так же сказалы что заменить жидкость в АКПП и фильтор. Всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь, что поможет. В Германии замена масла в подобных авто в сервисе стоит от €300 и выше. Самое дорогое - это масло для коробки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Сомневаюсь, что поможет. В Германии замена масла в подобных авто в сервисе стоит от €300 и выше. Самое дорогое - это масло для коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АТФ действительно не дешев.На смену нужно прим.7 литров.Каждый литр прим.25$, но я менял при пробеге 245000, так что через 10 лет получается недорого.
СсылкаПожаловаться
МиротворецВ ответ на арман овсепян
арман овсепян
Я с вамы согласен. Симптомы которые вы называлы это всё совпадает. Когда медлино переключаю не выбевает. Снизу протекает. Походу прокладка уже пора меньять.. В сервисе так же сказалы что заменить жидкость в АКПП и фильтор. Всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, эта фирма находиться в Аризоне, США и вам придётся найти это все запчасти и жидкость у вас, по возможности. Как минимум эта ссылка даст вам точные наименования коды к деталям и марки масла. Берите уверенно Феби или Элринг. Если прокладку не найдёте, можно будет поддон посадить на герметик. Просто нужно знать как это сделать, иначе весь герметик окажется внутри и забьёт маслозаборник. Лучше не рискуйте и найдите прокладку. Жидкость берите либо Феби, либо Пентозин, что дешевле. Оба хороши!
Удачи! Если что - пишите. Масло в коробку заливается снизу. Поищите на ютюбе, как потом правильно заливать масло в коробку.
СсылкаПожаловаться
Владимир НекрасовВ ответ на Миротворец
Миротворец
К сожалению, эта фирма находиться в Аризоне, США и вам придётся найти это все запчасти и жидкость у вас, по возможности. Как минимум эта ссылка даст вам точные наименования коды к деталям и марки масла. Берите уверенно Феби или Элринг. Если прокладку не найдёте, можно будет поддон посадить на герметик. Просто нужно знать как это сделать, иначе весь герметик окажется внутри и забьёт маслозаборник. Лучше не рискуйте и найдите прокладку. Жидкость берите либо Феби, либо Пентозин, что дешевле. Оба хороши!
Удачи! Если что - пишите. Масло в коробку заливается снизу. Поищите на ютюбе, как потом правильно заливать масло в коробку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На масле лучше не экономить и залить нормальное типа Ликви Моли. Особенно после ремонта коробки, если он потребуется, дешевое мало лить не стоит. Разница очень ощутима.
СсылкаПожаловаться
МиротворецВ ответ на Владимир Некрасов
Владимир Некрасов
На масле лучше не экономить и залить нормальное типа Ликви Моли. Особенно после ремонта коробки, если он потребуется, дешевое мало лить не стоит. Разница очень ощутима.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не зацикливайтесь на Ликуи Молли, - это сколько сотен тысяч вы на ней собираетесь проездить? Главное, чтобы залитое масло было наподобии либо Febi G052162F2, либо Pentosin G052162A2. Для фильтра подойдёт Febi 14262, или P/N: 212043684 Elring Klinger, либо Meyle 01V398009. Прлкладка - P/N: 01V321371. Сальник первичного вала - P/N: 01V321371. Если это Сальник Полуосей, проверьте нет ли люфта на полуоси. Поищите в интернете эти указанные нименования и станет ясно, чем заменить. Перед заменой удостоверьтесь откуда масло уходит. Нужно тщательно на подъёмник е всё посмотреть. Проверьте, не вытекает ли оно через передниий сальник Первичного Вала или из-под сальников Полуосей. С сальниками полуосей всё просто, а вот чтобы поменять Сальник Первичного Вала, придётся коробку вытаскивать.
https://www.autohausaz.com/catalog/c/vw/...
СсылкаПожаловаться
Владимир НекрасовВ ответ на Миротворец
Миротворец
Не зацикливайтесь на Ликуи Молли, - это сколько сотен тысяч вы на ней собираетесь проездить? Главное, чтобы залитое масло было наподобии либо Febi G052162F2, либо Pentosin G052162A2. Для фильтра подойдёт Febi 14262, или P/N: 212043684 Elring Klinger, либо Meyle 01V398009. Прлкладка - P/N: 01V321371. Сальник первичного вала - P/N: 01V321371. Если это Сальник Полуосей, проверьте нет ли люфта на полуоси. Поищите в интернете эти указанные нименования и станет ясно, чем заменить. Перед заменой удостоверьтесь откуда масло уходит. Нужно тщательно на подъёмник е всё посмотреть. Проверьте, не вытекает ли оно через передниий сальник Первичного Вала или из-под сальников Полуосей. С сальниками полуосей всё просто, а вот чтобы поменять Сальник Первичного Вала, придётся коробку вытаскивать.
https://www.autohausaz.com/catalog/c/vw/...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в коробке каждые 50 тыс масло меняю) Хотя нет, каюсь, первый раз поменял на 90 тыс, увидел, что вылилось из коробки, да еще и ремонтировать пришлось, теперь меняю каждый 50 тыс. Переплата за Ликви не такая уж и большая, зато точно качественное масло. Ну понятно, что много лет, но может эксплуатировалась бережно и хранилась в гараже, да и пробег небольшой, поездит еще)
СсылкаПожаловаться
МиротворецВ ответ на Владимир Некрасов
Владимир Некрасов
Я в коробке каждые 50 тыс масло меняю) Хотя нет, каюсь, первый раз поменял на 90 тыс, увидел, что вылилось из коробки, да еще и ремонтировать пришлось, теперь меняю каждый 50 тыс. Переплата за Ликви не такая уж и большая, зато точно качественное масло. Ну понятно, что много лет, но может эксплуатировалась бережно и хранилась в гараже, да и пробег небольшой, поездит еще)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И правильно делаете! Масло в корбке нужно менять каждые 50-75 тысяч км. Дилеры вводят людей в заблуждение, когда дают пожизненную гарантию на масло в КПП, будь то автомат, или механика. Для производителя понятие "пожизненная" означает 160 тысяч км. У них, в среднем, на столько рассчитан срок службы автомобилей, а потом, разумеется нужно менять. Но у нас это немножко иначе работает, - ремонтируем и ездим, пока не надоест!
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
машине, более 30 лет , зачем вам , это нужно, насмотрелся , телевизора, тлюнь на не го слюной вызови эвакуатор, но документы только в ГАИ, чтоб сняли ,с учета.
СсылкаПожаловаться
арман овсепянВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
машине, более 30 лет , зачем вам , это нужно, насмотрелся , телевизора, тлюнь на не го слюной вызови эвакуатор, но документы только в ГАИ, чтоб сняли ,с учета.
СсылкаПожаловаться
Вообще то я её взял за 1500$ мне для работы нужна. И она работает отлично ездит. Только нюансов что при переключения с D на R дергается.
Остальное все в идеале.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru