24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Акпп Опель Астра J 2011 года

Добрый вечер, может кто сталкивался с проблемой? При переключении с 4 на 5 передачу появился ситный рывок. Не так давно делал частичную замену масла в акпп. Делал диагностику ошибок нет ни одной по коробке. Единственная ошибка P0014, может ли это быть как то связанно с этой ошибкой? Что можно ещё попробовать для устранения рывка?
Евгений Киселев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
каким образом делалась частичная замена жидкости? И после замены делалась ли адаптация коробки?
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
каким образом делалась частичная замена жидкости? И после замены делалась ли адаптация коробки?
СсылкаПожаловаться
На холодную рывок на много сильнее чем на прогретую
СсылкаПожаловаться
Евгений Киселев
Открутили сливную пробку которая снизу, слили литров 4-5 и залили новое, адаптацию не делал. По началу рывки были не очень сильные а со временем стали сильнее и сильнее, попробовал долить масла это не спасло от рывка
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Киселев
Евгений Киселев
Открутили сливную пробку которая снизу, слили литров 4-5 и залили новое, адаптацию не делал. По началу рывки были не очень сильные а со временем стали сильнее и сильнее, попробовал долить масла это не спасло от рывка
СсылкаПожаловаться
Через сливную пробку сколько слили,столько и должны были точно залить. Если перелили-будет толкаться. И частичная замена не так делается. там сливается прим.2.5л.Столько и заливаешь.Поездил неделю,снова слил-залил.Еще неделя-слил-залил. Уровень в коробке замеряется на холодную и на горячую. И в связи с изменившейся плотностью жидкости адаптация обязательно. Как минимум-на месте несколько раз на заведенном двигателе держа на тормозе переводишь рычаг во всем ступеням и даешь на них секунд по 10 покрутиться. Потом выходишь на трассу и спокойно едешь до переключения короби на пятую,после чего убираешь ногу с газа и накатом останавливаешься. Это самый примитивный,но действенный способ. Иди на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Через сливную пробку сколько слили,столько и должны были точно залить. Если перелили-будет толкаться. И частичная замена не так делается. там сливается прим.2.5л.Столько и заливаешь.Поездил неделю,снова слил-залил.Еще неделя-слил-залил. Уровень в коробке замеряется на холодную и на горячую. И в связи с изменившейся плотностью жидкости адаптация обязательно. Как минимум-на месте несколько раз на заведенном двигателе держа на тормозе переводишь рычаг во всем ступеням и даешь на них секунд по 10 покрутиться. Потом выходишь на трассу и спокойно едешь до переключения короби на пятую,после чего убираешь ногу с газа и накатом останавливаешься. Это самый примитивный,но действенный способ. Иди на диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делали не станции я даже и голову не забивал как это правильно делать, только вот сейчас столкнувшись с проблемой начала смотреть как и чего. Спасибо за совет. Попробую завтра хотя бы примитивный способ адаптации
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Киселев
Евгений Киселев
Делали не станции я даже и голову не забивал как это правильно делать, только вот сейчас столкнувшись с проблемой начала смотреть как и чего. Спасибо за совет. Попробую завтра хотя бы примитивный способ адаптации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щуп на коробке есть? если есть-там две метки-на холодную и горячую.Глянь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Щуп на коробке есть? если есть-там две метки-на холодную и горячую.Глянь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может наоборот-перелили.
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Щуп на коробке есть? если есть-там две метки-на холодную и горячую.Глянь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щупа нет, есть контрольный болт. Завтра посмотрю уровень
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Киселев
Евгений Киселев
Делали не станции я даже и голову не забивал как это правильно делать, только вот сейчас столкнувшись с проблемой начала смотреть как и чего. Спасибо за совет. Попробую завтра хотя бы примитивный способ адаптации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл.После остановки глушишь.Секунд 10 ждешь,потом заводишь и поехал.Ну как ошибку сбросил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не так давно делал частичную замену масла в акпп. Делал диагностику ошибок нет ни одной по коробке. Единственная ошибка P0014,

Сходил погуглил: Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Не так давно делал частичную замену масла в акпп. Делал диагностику ошибок нет ни одной по коробке. Единственная ошибка P0014,

Сходил погуглил: Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Верно, но как может быть связан распред Вал с рывком коробки 4-5 ? Пока не нахожу общих
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Евгений Киселев
Евгений Киселев
Верно, но как может быть связан распред Вал с рывком коробки 4-5 ? Пока не нахожу общих
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто вам сказал, что коробку нужно ремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто вам сказал, что коробку нужно ремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А из за чего появился рывок ? Думаю что коробка
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто вам сказал, что коробку нужно ремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Купил авто был пробег 85 тысяч , меняли или не меняли масло в акпп никто не знает, приблизительно на 115-118 тысячах появились небольшие рывки, решил заменить частично масло, поменяли, после замены рывок стал заметнее меньше но поездив месяц рывок опять начал увеличиваться
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Киселев
Евгений Киселев
Купил авто был пробег 85 тысяч , меняли или не меняли масло в акпп никто не знает, приблизительно на 115-118 тысячах появились небольшие рывки, решил заменить частично масло, поменяли, после замены рывок стал заметнее меньше но поездив месяц рывок опять начал увеличиваться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что за умельцы на станции? я бы делал полную замену со снятием поддона и заменой фильтра.Эта работа как минимум дороже и мне как слесарю выгоднее. А частичная-залили жидкость,она частично помыла коробку и все отложения подняла. Вот поэтому и надо снова сливать-заливать,Фактически проболжить промывку до проверки,что жидкость стала чистой. И обязательно сколько слил.столько же и залил.чтобы не перелить или недолить.Тогда за уровень можно не беспокоится.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?

Я нигде ничего не говорил и не писал по этому поводу
. Интересно кто? Логично устранить то, что указывает ошибка или убрать саму ошибку.
Если у человека геморрой, то это не значит нужно удалить ему гланды
, например.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?

Я нигде ничего не говорил и не писал по этому поводу
. Интересно кто? Логично устранить то, что указывает ошибка или убрать саму ошибку.
Если у человека геморрой, то это не значит нужно удалить ему гланды
, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто в продолжение твоего вопроса влез
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?

Я нигде ничего не говорил и не писал по этому поводу
. Интересно кто? Логично устранить то, что указывает ошибка или убрать саму ошибку.
Если у человека геморрой, то это не значит нужно удалить ему гланды
, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты знаешь,что самая сложная операция в армии-удаление гланд? Знаешь почему? потому.что их удаляют через задницу
СсылкаПожаловаться
Евгений КиселевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто сказал,что надо менять жидкость в коробке и на каком пробеге?

Я нигде ничего не говорил и не писал по этому поводу
. Интересно кто? Логично устранить то, что указывает ошибка или убрать саму ошибку.
Если у человека геморрой, то это не значит нужно удалить ему гланды
, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, при запуске двигателя шестерни распредвалов тарахтят но я не думал что это может быть связанно с рывками
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария