Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП Ниссан Альмера 2004 г.в.

Товарищи, не нравится мне моя АКПП, очень сильные толчки при переключении передач, заднюю включаю вообще удар! Что делать? А недавно вибрация появилась при наборе 80 км/ч и выше, газ отпускаю пропадает. Началась на зиме, поменял резину на лето тоже самое, поменял тормозные диски тоже самое, балансировка идеальная! Тот же вопрос: что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Ниже тема-Трансмиссионка-вот ответ Владимира Кузнецова(наверняка интерестный будет)=
владимир кузнецов
vak-6262@bk.ru владимир кузнецов 00070101
А в инструкции по эксплуатации,какие показатели у масла?Таким и нужно менять...Я вот тоже в форум залез по Мазде-какую ATF лить?(АКПП).Там чего только не советовали!!!Пришли к выводу -М-5...Меня поразил ответ одного человека-В общем так!!!(это его слова)То что вы тут говорите,мне всё до лампочки!!!Лил дексрон-2,потом поменял на дексрон-3...Езжу уже 10 лет,коробка работае как новая!!!Езжу последнее время ,на ZICе!!!Открываю инструкцию по эксплуатации и читаю-АКПП FN4A-EL,трансмиссионная жидкость дексрон-2!!!
На своей залил дексрон-3,нормально работает...При переключении рывки стали меньше.Так что лучше купить талмуд по Вашей машине и соблюдать всё,что там написано!!!Можно лить и синтетику,только сальники лучше все,заранее заменить...
Ответить (с цитатой) 2271 Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
анатольич
Спасибо Юра!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Спасибо Юра!
СсылкаПожаловаться
Вам спасибо,ваша инфа,я при чем ?
СсылкаПожаловаться
При таких симптомах-срочно двигаться в автосервис. Лучше специализированный по АКП. Тянуть-себе дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
При таких симптомах-срочно двигаться в автосервис. Лучше специализированный по АКП. Тянуть-себе дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Согласен и поддерживаю!!!Скорее всего фрикционам конец приходит...Когда выхода нет на валах,ЭБУ работает в аварийном режиме и принудительно включает фрикцион...От этого и рывки...
СсылкаПожаловаться
А куда обратиться лучше не подскажете? желательно ЮВАО!
СсылкаПожаловаться
А куда обратиться лучше не подскажете? желательно ЮВАО!
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь!!!Я не от туда...
СсылкаПожаловаться
Иванов
По любому автомату приходит трындец. Толчек на задней - явный показатель. Вначале можно сделать частичную замну масла АКПП в любой мастерской, заодно состояние поддона и фильтра видно будет.
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял спасибо, эх не влететь бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru