Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

АКПП Ниссан Альмера 2004 г.в.

Товарищи, не нравится мне моя АКПП, очень сильные толчки при переключении передач, заднюю включаю вообще удар! Что делать? А недавно вибрация появилась при наборе 80 км/ч и выше, газ отпускаю пропадает. Началась на зиме, поменял резину на лето тоже самое, поменял тормозные диски тоже самое, балансировка идеальная! Тот же вопрос: что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Ниже тема-Трансмиссионка-вот ответ Владимира Кузнецова(наверняка интерестный будет)=
владимир кузнецов
vak-6262@bk.ru владимир кузнецов 00070101
А в инструкции по эксплуатации,какие показатели у масла?Таким и нужно менять...Я вот тоже в форум залез по Мазде-какую ATF лить?(АКПП).Там чего только не советовали!!!Пришли к выводу -М-5...Меня поразил ответ одного человека-В общем так!!!(это его слова)То что вы тут говорите,мне всё до лампочки!!!Лил дексрон-2,потом поменял на дексрон-3...Езжу уже 10 лет,коробка работае как новая!!!Езжу последнее время ,на ZICе!!!Открываю инструкцию по эксплуатации и читаю-АКПП FN4A-EL,трансмиссионная жидкость дексрон-2!!!
На своей залил дексрон-3,нормально работает...При переключении рывки стали меньше.Так что лучше купить талмуд по Вашей машине и соблюдать всё,что там написано!!!Можно лить и синтетику,только сальники лучше все,заранее заменить...
Ответить (с цитатой) 2271 Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
анатольич
Спасибо Юра!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Спасибо Юра!
СсылкаПожаловаться
Вам спасибо,ваша инфа,я при чем ?
СсылкаПожаловаться
При таких симптомах-срочно двигаться в автосервис. Лучше специализированный по АКП. Тянуть-себе дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
При таких симптомах-срочно двигаться в автосервис. Лучше специализированный по АКП. Тянуть-себе дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Согласен и поддерживаю!!!Скорее всего фрикционам конец приходит...Когда выхода нет на валах,ЭБУ работает в аварийном режиме и принудительно включает фрикцион...От этого и рывки...
СсылкаПожаловаться
А куда обратиться лучше не подскажете? желательно ЮВАО!
СсылкаПожаловаться
А куда обратиться лучше не подскажете? желательно ЮВАО!
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь!!!Я не от туда...
СсылкаПожаловаться
Иванов
По любому автомату приходит трындец. Толчек на задней - явный показатель. Вначале можно сделать частичную замну масла АКПП в любой мастерской, заодно состояние поддона и фильтра видно будет.
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял спасибо, эх не влететь бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.