Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
авто мицубиси галант 2003 г.в. акпп американец.при переключении рычага акпп из "р" в "r" слегка дрожит педаль тормоза и слышен негромкий дребезжащий звук.кто сталкивался с подобной проблемой акпп подскажите в чем проблема и как решается.спасибо.
здравствуйте! а звук из коробки? может у вас с мотором чего! надо выявить природу звука! откуда он и какой именно! если с акпп то её сымать и в ремонт,а ещё лучше и гидротрансформатор! едет то плавно? без рывков? без пробуксовок?
есть негромкий свист при переключении.в сервисе сказали проскальзывает тормозная лента.можно ездить пока не умрет коробка,ремонт обойдется дороже контрактной коробки.
есть негромкий свист при переключении.в сервисе сказали проскальзывает тормозная лента.можно ездить пока не умрет коробка,ремонт обойдется дороже контрактной коробки.
в вашей акпп нет тормозной ленты!она там не предусмотрена! её роль выполняет пакет фрикционов! вот он может пробуксовывать но уж никак не проскальзывать! то есть между переключениями обороты подпрыгивают и передача включается-это и есть пробуксовочка
Если коробок не глючит ни в каких других режимых, то вполне возможно дело не в коробке, ибо вибрация может быть следствием хреновых подушек дрыгателя, а посторонии звуки при переключении, и ногда для этой модели являются не неисправностью коробки, а порой разбитые внутрение шрусы дают шелчек при переключении режимов P в R и D
Задняя здесь болеет редко,почти никогда.Она будет работать даже на пол уровне.И никаких в ней тормозов нет,ни ленточных,ни фрикционных.Шум при включении это скорее подушки.
обороты ок. 750- х.х.машина летит.все переключения во время движения адекватные и вовремя.толчки были всегда с 1 на 2 если переключение происходит на 2500-3200 об.,если выше все переключается плавно.а как проверить изношенность подушек двигателя,путем замены?и подскажите где можно продиагностировать коробку?
Если хотите узнать о состоянии подушек без сердечного приступа,необращяйтесь специализированную по АК СТО.Заедьте на простое,можно для ВАЗ,сделайте диагностику ходовки(не помешает) и походу попросите посмотреть подушки двигателя и коробки.
продолжение.появился такой-же шум при выключении зажигания,только совсем короткий на1-2.в рольф-юг собрались послушать 8 работников+мастер приемщик(мелочь, но приятно).были упомянуты неизвестные мне сайлент-блоки.диагностику акпп назвали ненужной тратой денег.сказали что посторонних шумов при работе акпп и двигателя нет и пожелали мне счастливого пути.показалось что с машиной просто не захотели возиться,новый год уже завтра,а тут кусок американского железа,да еще с акпп,просто диво-дивное.поедем дальше.всех с новым годом.здоровья и удачи на дороге.
Помогите плиз! Завожу машину (mitsubishi galant), переключаю на D или на любую другую скорость, машина стоит на месте как ни в чем не бывало. При включенной скорости проверяю уровень масла - как и на паркинге масло на максимуме. Такое ощущение, что датчик не видит переключения и поэтому масляный насос не засасывает масло. Спс.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!У НАС МИТСУБИСИ ГАЛАНТ .НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.КТО МОЖЕТ СКИНУТЬ СХЕМУ АКПП D4 65/ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Подскажите кто знает в чем проблема у меня митсубиси галант 2003 года, американец, работают все режимы кроме L, что может быть.