Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

АКПП Мазда

Всем привет. У меня Мазда Демио. Дв-В5.  Периодически появляются толчки при трогание. Ну или при низкой скорости. Когда в пробке медленно едешь. Такие рывки,как удар. Предлогают  посмотреть фильтр в картере автомата. Какие еще  могут быть неполадки? Как лечить? Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Самурай
Если пошли пинки, скорее всего на подходе гидроблок! Как часто в коробке меняли масло и фильтр?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Если пошли пинки, скорее всего на подходе гидроблок! Как часто в коробке меняли масло и фильтр?
СсылкаПожаловаться
Фильтр не менял. Масло раз в год. Ты имеешь ввиду гидромуфту.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Титов
Фильтр не менял. Масло раз в год. Ты имеешь ввиду гидромуфту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто фильт и масло надо менять одновременно, переод 40-60 тыс км пробега, со временем фильтр забиавется и продукты износа начинают забивать гидроблок, это не гидромуфта, гидроблок это система клапанов отвечающих за работу коробки, если снять поддон коробки, то его видно сразу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Надо посмотреть. Типа у Вас АКПП или ДВС(сам не помню-но с со сцеплениями). Если ДВС-то вполне . Болезнь. их.Хотя думаю у ВАС АКПП . Там декстрон лъется. Ну там куча всего. Не тот номер или что еще. Есть такие сайты-Прям счас зашел и много интересного про Вашу нашел. Типа задний сальник или что еще. Короче-сходите на форум своих тачек-много интересного узнаете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Надо посмотреть. Типа у Вас АКПП или ДВС(сам не помню-но с со сцеплениями). Если ДВС-то вполне . Болезнь. их.Хотя думаю у ВАС АКПП . Там декстрон лъется. Ну там куча всего. Не тот номер или что еще. Есть такие сайты-Прям счас зашел и много интересного про Вашу нашел. Типа задний сальник или что еще. Короче-сходите на форум своих тачек-много интересного узнаете.
СсылкаПожаловаться
У меня автомат. И какой дикстрон льется я знаю.Уровень проверил.
Как лечить? Из-за чего пинки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Слушай дорогой- читать уже не умеем????? Интернет под рукой. Набираем свою тачку и проблему. Форум всегда под рукой. Пять секунд.. Я Вас уверяю. И вам расскажут все и как с Вашей тачкой.
СсылкаПожаловаться
Фильтр можно посмотреть - не сказать что сильно красивый, но все же.
Толчки на малой скорости, рискну предположить, износ тормозной ленты. Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты.На маздах,правильные японцы,при т.о.60 тыс.км, меняют некий band strut, проще регулировочный болтик, который ленту поджимает при износе.
Но японцев, как и коробок на демках( в зависимости от года) много, и гадать можно до покоса.
Самое верное решение,ну на мой взгляд, забить и ездить, пока ездит.Совсем колом не встанет, до сервиса дотянеш. А контрактный коробас на демио 12-15 тыс.р стоит.Ну 20. Все эти прыжки с заменами масла и фильтров- чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru