Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП Мазда

Всем привет. У меня Мазда Демио. Дв-В5.  Периодически появляются толчки при трогание. Ну или при низкой скорости. Когда в пробке медленно едешь. Такие рывки,как удар. Предлогают  посмотреть фильтр в картере автомата. Какие еще  могут быть неполадки? Как лечить? Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Самурай
Если пошли пинки, скорее всего на подходе гидроблок! Как часто в коробке меняли масло и фильтр?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Если пошли пинки, скорее всего на подходе гидроблок! Как часто в коробке меняли масло и фильтр?
СсылкаПожаловаться
Фильтр не менял. Масло раз в год. Ты имеешь ввиду гидромуфту.
СсылкаПожаловаться
Фильтр не менял. Масло раз в год. Ты имеешь ввиду гидромуфту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто фильт и масло надо менять одновременно, переод 40-60 тыс км пробега, со временем фильтр забиавется и продукты износа начинают забивать гидроблок, это не гидромуфта, гидроблок это система клапанов отвечающих за работу коробки, если снять поддон коробки, то его видно сразу.
СсылкаПожаловаться
Надо посмотреть. Типа у Вас АКПП или ДВС(сам не помню-но с со сцеплениями). Если ДВС-то вполне . Болезнь. их.Хотя думаю у ВАС АКПП . Там декстрон лъется. Ну там куча всего. Не тот номер или что еще. Есть такие сайты-Прям счас зашел и много интересного про Вашу нашел. Типа задний сальник или что еще. Короче-сходите на форум своих тачек-много интересного узнаете.
СсылкаПожаловаться
Надо посмотреть. Типа у Вас АКПП или ДВС(сам не помню-но с со сцеплениями). Если ДВС-то вполне . Болезнь. их.Хотя думаю у ВАС АКПП . Там декстрон лъется. Ну там куча всего. Не тот номер или что еще. Есть такие сайты-Прям счас зашел и много интересного про Вашу нашел. Типа задний сальник или что еще. Короче-сходите на форум своих тачек-много интересного узнаете.
СсылкаПожаловаться
У меня автомат. И какой дикстрон льется я знаю.Уровень проверил.
Как лечить? Из-за чего пинки?
СсылкаПожаловаться
Слушай дорогой- читать уже не умеем????? Интернет под рукой. Набираем свою тачку и проблему. Форум всегда под рукой. Пять секунд.. Я Вас уверяю. И вам расскажут все и как с Вашей тачкой.
СсылкаПожаловаться
Фильтр можно посмотреть - не сказать что сильно красивый, но все же.
Толчки на малой скорости, рискну предположить, износ тормозной ленты. Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты.На маздах,правильные японцы,при т.о.60 тыс.км, меняют некий band strut, проще регулировочный болтик, который ленту поджимает при износе.
Но японцев, как и коробок на демках( в зависимости от года) много, и гадать можно до покоса.
Самое верное решение,ну на мой взгляд, забить и ездить, пока ездит.Совсем колом не встанет, до сервиса дотянеш. А контрактный коробас на демио 12-15 тыс.р стоит.Ну 20. Все эти прыжки с заменами масла и фильтров- чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru