Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП или МКПП?

Всем доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста для начинающего водителя девушки, что брать МКПП или АКПП? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
606
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
Безусловно жителям городов и прочих населенных пунктов, где есть дороги с твердым покрытием, нужно покупать автомобиль с коробкой "Автомат". Причём это не должен быть вариатор или роботизированная коробка. Если предполагается эксплуатация автомобиля по бездорожью, лесным дорогам, для рыбалки или охоты и у ВАС есть желание забраться в самую глушь вам нужен автомобиль 4х4 с механикой. Бояться автоматов не следует. Не то время. Лично проехал на "Ауди А6" 370 тысяч на автомате и он меря ни разу не подвел. Сейчас современные автомобили имеют высокотехнологичные и надежные АКПП.
Так, что выбирайте себе авто по себе потребностям.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Не в каждую мастерскую еще можно обратиться с автоматом, а замена жижи в автомате хорошо тянет из кармана-тк что если капусты урожай-бери АКПП, правда только асфальт, другое не показано....
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
P.S. Не в каждую мастерскую еще можно обратиться с автоматом, а замена жижи в автомате хорошо тянет из кармана-тк что если капусты урожай-бери АКПП, правда только асфальт, другое не показано....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена жижи в автомате в "каждой мастерской" стоит 2-3 тысячи. Стоимость замены сцепления подсказать?
СсылкаПожаловаться
MiHail
Замена жижи в автомате в "каждой мастерской" стоит 2-3 тысячи. Стоимость замены сцепления подсказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы сцепление так же часто меняете?
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
А вы сцепление так же часто меняете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В нынешних АКП масло может вообще не меняться в течение всего срока эксплуатации. Если меняется - то на старых коробках с минералкой порядка раза в 40 тысяч, с синтетикой - раз в 60 тысяч.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В нынешних АКП масло может вообще не меняться в течение всего срока эксплуатации. Если меняется - то на старых коробках с минералкой порядка раза в 40 тысяч, с синтетикой - раз в 60 тысяч.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сцепление 60-80 тысяч? Забавно..
СсылкаПожаловаться
маша серова
Сцепление 60-80 тысяч? Забавно..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В крупных городах с пробками бывает и чаще. А если по автобанам ездить - то можно и никогда не поменять.
СсылкаПожаловаться
MiHail
Замена жижи в автомате в "каждой мастерской" стоит 2-3 тысячи. Стоимость замены сцепления подсказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2000-3000 ???вы наверно про жижу из унитаза....
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
2000-3000 ???вы наверно про жижу из унитаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глупости не говорите, ладно? Масло стоит порядка 250-300 р/литр, меняется 3-5 литров, плюс стоимость работ 1000-1500р.
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна дополнительная педаль, безусловно превращает водятла в первоклассного высококвалифицированного водителя)
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автомат намного лучше .а если смотреть на то что сломается .забуксует .не заведётся то лучше ездить на городском транспорте
СсылкаПожаловаться
Пётр Траньков
автомат намного лучше .а если смотреть на то что сломается .забуксует .не заведётся то лучше ездить на городском транспорте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат намного лучше .а если смотреть на то что сломается .забуксует .не заведётся то лучше ездить на городском транспорте

+100500
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срок жизни нынешних АКП сравним со сроком жизни автомобиля. А про обслуживание бред. Сцепление менять стоит дороже, чем замена масла. А переборка механики тоже тоже немало.
Буксировать можно. Заводить с буксира не получится в силу принципа работы коробки.
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать

У вас наверное "Гранта" ?
СсылкаПожаловаться
матроскин
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать

У вас наверное "Гранта" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хонда HRV
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать

Наконец-то люди стали понимать, что думать надо не о педалях, а о безопасности.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
Если современный авто а не Ваз и не Уаз что механика что автомат разницы нет!! Для девушки лучше автомат)) Я честно не помню когда последний раз садился за механику только лет в 15 когда батя на джипе учил ездить)) Хотя надо как нибудь попробовать и на механике хах....
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Если современный авто а не Ваз и не Уаз что механика что автомат разницы нет!! Для девушки лучше автомат)) Я честно не помню когда последний раз садился за механику только лет в 15 когда батя на джипе учил ездить)) Хотя надо как нибудь попробовать и на механике хах....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могу с табой поспорить, механика лучше во сто раз, хотя сам и езжу на автомате-доводов можно привести очень много...
СсылкаПожаловаться
В принципе без разницы...МКПП надёжней,АКПП удобней.
СсылкаПожаловаться
В принципе без разницы...МКПП надёжней,АКПП удобней.
СсылкаПожаловаться
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкой
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкойМашин с механикой просто больше. По личному опыту из четырёх машин с АКПП у двух были проблемы с АКПП.(причем машины были новые из салона)
СсылкаПожаловаться
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкойМашин с механикой просто больше. По личному опыту из четырёх машин с АКПП у двух были проблемы с АКПП.(причем машины были новые из салона)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брака сборки еще никто не отменял....не че страшного на то и есть гарантия
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
брака сборки еще никто не отменял....не че страшного на то и есть гарантия
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это понятно..но когда проблемы с АКПП возникают не у бюджетного авто,а у АУДИ Q5 за 2.5 ляма после 15 тыс. пробега и сервис за 400 км и ехать туда только на эвакуаторе и почти месяц ждать запчасть...это как то напрягает.
СсылкаПожаловаться
Да это понятно..но когда проблемы с АКПП возникают не у бюджетного авто,а у АУДИ Q5 за 2.5 ляма после 15 тыс. пробега и сервис за 400 км и ехать туда только на эвакуаторе и почти месяц ждать запчасть...это как то напрягает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
везде есть неудобства. Аффтар темы с москвы как я понял))))ей проще буит да и у многих автоцентрах есть как бы сказать дежурный эвакуато, тобишь если ты на гарантии то тебя нахаляву привезут или сами подьедут если у тя проблему ну скажем с сигналкой. Я про то что машина это железо и оно ломается как ты его не крути. Но согласись что девушке автомат в самый раз
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ага, но мой тазик чаще всех)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно кому как но лично я предпочитаю кочергу даже на легковой т.к. даже в небольшом сугробе с автоматом сложнее....
СсылкаПожаловаться
Руслан
конечно кому как но лично я предпочитаю кочергу даже на легковой т.к. даже в небольшом сугробе с автоматом сложнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем? на автомате есть зимний режим, и даже со льда проще!
СсылкаПожаловаться
Руслан
конечно кому как но лично я предпочитаю кочергу даже на легковой т.к. даже в небольшом сугробе с автоматом сложнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На автомате можно выйти и самому толкать машину из сугроба, на кочерге так не получится.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я опять по своей волне, если АКПП не мучить то прослужит верой и правдой))))) на ремонт почемуто заежают все чаще именно с механкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, ты несешь какую то ерунду про механические коробки.Сколько я не катался лет на механике, даже не знаю ,что такое поломка механической коробки.А тебе просто врать не надо.А вот про АКПП наслышан .Хотя все мои друзья катаются на АКПП.Но они просто богатые.Может и имеет смысл купить АКПП , когда денег девать некуда.У них автомобили инфинити и порше, а для поездок в магазины ФАВЫ Бестурны опять же с АКПП.У меня только механика и меня полностью устраивает выше крыши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru