14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП или CVT ?

Как считаете что надежнее автомат или вариатор? в инете читал, что автомат надежнее, но и вариатор неплох Так ли это на самом деле? Только не пишите, что механика лучше, итак понятно)
Айрат Кадырмаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
какой автомат? робот с 2-мя сцеплениями ---акпп,робот с 1-м сцеплением----акпп,гидротрансформатор---акпп.и вариатор то же -акпп.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну в целом в статье всё правильно написано, выбор за вами. От себя скажу, что если приобретать внедорожник или кроссовер, то классический АКПП предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Я бы, в порядке предпочтительности, распределил бы так: АКПП (гидротранформатор) - Вариатор - Робот. Для лёгкой и не сильно мощной машины, возможно предпочёл бы вариатор (плюсы в статье описаны), но для нынешнего 2-х тонного дизельного кроссовера (197 л.с., 430 н.м.) разумеется лучше гидротранформатор....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе что такое вариатор. Два шкива конусных и клиноременный ремень между ними. Шкивы раздвигаются , чем увеличивает или уменьшает передаточное соотношение. Скорость на валу на входе одна-на выходе другая. Вот в чем ненадежность вариатора в принципе. Ремень- проскальзывать от нагрузок начинает проскальзывать и кончается. Я конечно может не очень рассказываю. сейчас там может и цепь быть. но все едино. Чем больше нагрузка на выходном валу , тем больше его износ.. И ни чего с этим не поделаешь-трение скольжения и все такое. гидротрансформатор долько двигает привода шестерен и ни о каком проскальзывании и трение скольжения речи не идет. Там жесткая сцепка . Гидротрансформатор только двигает привода переключения передач. Так же и ДСГ теже привода, только еще есть сцепление, которое переключается в момент перехода с одной скорости на другую. А так все одно-жесткая привязка входа и выхода..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Классический автомат надежней механики. У вариатора два плюса - динамика разгона и экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я тоже раньше боялся вариатора... Даже мыслей не допускал про покупку машины с вариком. Знакомый с 2009-го года ездит на Х-Трейле с вариатором. Ну и я, поверив ему, в 2012-м купил Х-Трейл на вариаторе... Проездил три года (75 тысяч) и купил новый, тоже с вариатором. Ну нет с ним никаких проблем... Не воет, не перегревается... По динамике разгона он не лучший, а вот по плавности хода и по экономичности на трассе - это лучший вариант трансмиссии. Правда при городской езде "короткими перебежками" вся экономичность пропадает по сравнению с МКПП. На гидроавтоматах не ездил, поэтому сравнить не могу. Ездил только на тест-драйвах, на Пасфайндере, Мазде СХ-5 и на Хайлендере. Хайлендер безупречен, а на первых двух рывки при переключении просто бесят. Плавный разгон вариатора гораздо приятнее. И еще, очень приятно ехать под 120, а на тахометре видеть 1800-2000 об/мин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария