Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП или CVT ?

Как считаете что надежнее автомат или вариатор? в инете читал, что автомат надежнее, но и вариатор неплох Так ли это на самом деле? Только не пишите, что механика лучше, итак понятно)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
какой автомат? робот с 2-мя сцеплениями ---акпп,робот с 1-м сцеплением----акпп,гидротрансформатор---акпп.и вариатор то же -акпп.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну в целом в статье всё правильно написано, выбор за вами. От себя скажу, что если приобретать внедорожник или кроссовер, то классический АКПП предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Я бы, в порядке предпочтительности, распределил бы так: АКПП (гидротранформатор) - Вариатор - Робот. Для лёгкой и не сильно мощной машины, возможно предпочёл бы вариатор (плюсы в статье описаны), но для нынешнего 2-х тонного дизельного кроссовера (197 л.с., 430 н.м.) разумеется лучше гидротранформатор....
СсылкаПожаловаться
В принципе что такое вариатор. Два шкива конусных и клиноременный ремень между ними. Шкивы раздвигаются , чем увеличивает или уменьшает передаточное соотношение. Скорость на валу на входе одна-на выходе другая. Вот в чем ненадежность вариатора в принципе. Ремень- проскальзывать от нагрузок начинает проскальзывать и кончается. Я конечно может не очень рассказываю. сейчас там может и цепь быть. но все едино. Чем больше нагрузка на выходном валу , тем больше его износ.. И ни чего с этим не поделаешь-трение скольжения и все такое. гидротрансформатор долько двигает привода шестерен и ни о каком проскальзывании и трение скольжения речи не идет. Там жесткая сцепка . Гидротрансформатор только двигает привода переключения передач. Так же и ДСГ теже привода, только еще есть сцепление, которое переключается в момент перехода с одной скорости на другую. А так все одно-жесткая привязка входа и выхода..
СсылкаПожаловаться
Классический автомат надежней механики. У вариатора два плюса - динамика разгона и экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
Я тоже раньше боялся вариатора... Даже мыслей не допускал про покупку машины с вариком. Знакомый с 2009-го года ездит на Х-Трейле с вариатором. Ну и я, поверив ему, в 2012-м купил Х-Трейл на вариаторе... Проездил три года (75 тысяч) и купил новый, тоже с вариатором. Ну нет с ним никаких проблем... Не воет, не перегревается... По динамике разгона он не лучший, а вот по плавности хода и по экономичности на трассе - это лучший вариант трансмиссии. Правда при городской езде "короткими перебежками" вся экономичность пропадает по сравнению с МКПП. На гидроавтоматах не ездил, поэтому сравнить не могу. Ездил только на тест-драйвах, на Пасфайндере, Мазде СХ-5 и на Хайлендере. Хайлендер безупречен, а на первых двух рывки при переключении просто бесят. Плавный разгон вариатора гораздо приятнее. И еще, очень приятно ехать под 120, а на тахометре видеть 1800-2000 об/мин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru