11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП или Автомат-Робот? что лучше???

Всем привет...пока вот стою перед выбором машины....вот еще приглянулась Toyota Corolla. У них есть как АКПП та и роботы....у кого какое мнение по таким коробкам? что лучше?
Наталья Масленникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Виталий
Если ездите преимущественно по городу, то естесственно автомат. Если Вы когда-нибудь поездите на автомате, то и следущую машину захотите с автоматом! Я эксплуатировал все 3 вида коробок и расположил бы их следующим образом:
1. автомат
2. робот
3. механика
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Ездил на всех типах. На роботе надо привыкнуть и чувствовать его. Плюс коробки робот что он не забирает мощность у двигателя как автомат и если забуксовали то можно выехать раскачкой а так же при поломки автомобиля его можно дотащить на буксире а не ждать эвакуатор. Минус робота при остановки желательно переводить селектор в нитраль а так же при остановке на спуске у автомобиля будет откат назад. Если в краце то робот эта та же механика только в место педали сцепления у него мозги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Удальцов
конечно с автоматом, все остальные виды коробок прошлый век
СсылкаПожаловаться
БармалейВ ответ на Андрей Удальцов
Андрей Удальцов
конечно с автоматом, все остальные виды коробок прошлый век
СсылкаПожаловаться
Робот - прошлый век? Сырые - да. Но не бесперспективные. Автомат для города комфортнее для многих. Но и мешалки хороши, дело привички.
СсылкаПожаловаться
Андрей УдальцовВ ответ на Бармалей
Бармалей
Робот - прошлый век? Сырые - да. Но не бесперспективные. Автомат для города комфортнее для многих. Но и мешалки хороши, дело привички.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
робот это недоавтомат. Автоматы надо усовершенствовать а не выпускать эту хрень
СсылкаПожаловаться
aleks
по своей работе,пришлось кататься на 2-3 летних машинках(немцах). есть свои мысли-коробка робот,если машинка новая и будет не последняя(есть реальность избавиться через пару лет)-есть смысл приобреать..а так это в перспективе головная боль.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Наверное АКПП. Не так они капризны и более долговечны, в отличие от роботизированной КП.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
иьтиь иьиьВ ответ на DooFFF
DooFFF
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
BulikВ ответ на DooFFF
DooFFF
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
незнаю я езжу на роботе и радуюсь!
все просто не ездиют а умеют тольпо прибрехивать,что на спорт болиты ставят зря что ли робот?
СсылкаПожаловаться
Наталья Масленникова
всем спасибо большое!!! Убедили на АКПП!!!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если робот, то DSG от VW. И вообще лучше не Короллу, т.к. высказывание, что Тойота - производитель номер один - это миф, напетый маркетингом
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Если робот, то DSG от VW. И вообще лучше не Короллу, т.к. высказывание, что Тойота - производитель номер один - это миф, напетый маркетингом
СсылкаПожаловаться
Хуже мокрого DSG, только сухое DSG! На форумах VW почитайте и по ремзонам автосалонов по ходите - хуже робота может быть только робот. Хуже мокрого DSG, только сухое DSG!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на alex alex
alex alex
Хуже мокрого DSG, только сухое DSG! На форумах VW почитайте и по ремзонам автосалонов по ходите - хуже робота может быть только робот. Хуже мокрого DSG, только сухое DSG!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правда,приведи свой пример! А читать форумы глупо, у человека у которого все нормально не идет на форумы, че он там напишет? машине 5 лет пробег 80 тысяч, коробка кайф...ему это нафиг не надо.
https://otvet.mail.ru/question/2825886
Вот пример: Что лучше, инжектор или карбюратор?
Мастер (1157), Вопрос решён 8 лет назад
Мое мнение - инжектор. Но говорят, что карбюратор проще и дешевле в обслуживании. Так где же истина?
на русских машинах лучше карбюратор (инжектор как-то не очень ещё), а на иномарках конечно инжектор! карбюратор может и дешевле, но гемора больше и чаще, в отличии от инжектора, с которым мало проблем (если машина, конечно, нормальная!)
Так что карбюратор по любому лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
роботы разные - есть простой робот (ставят на тойоту короллу, опели), а есть робот с двумя сцеплениями. разница огромная между ними. Если от первых многие производители отказываются ввиду многих отрицательных моментов - бенза реально они почти не экономят, работают очень тупо, то вторые все больше набирают популярность - шкода, фолькс, ауди, вольво, форд, а также многие спортивные модели типа порше, лансер эволюшн и др уже на них полностью переходят, т.к. они очень скорострельны, экономичны. Коробки уже прикатаны более менее, в первое время были нарекания, сейчас на уровне обычных акпп. так что если робот, то согласен, однозначно с двумя сцеплениями. тем более уже сейчас эту коробку будут ставить на С класс - форд фокус.
раньше помню стоял выбор лет 10 назад еще акпп или механика, все говорил уууу, нахрен автомат, ломается ппц. сейчас львиная доля авто с автоматами, теперь стоит вопрос акпп или робот с двумя сцеплениями? все грят уууу ппц она ломается, при этом лет через 10 большинство авто на них точно будет, т.к. всеми проиводителями признано, что это пока самый перспективный путь. а еще помню в 90-е годы у нас при покупке ваза стоял вопрос карбюратор или инжектор? и все говорили уууу инжектор это ппц, сломается и хрен сделаешь, ниче, все давно уже на инжекторах. так что не слушайте тут никого, прокатитесь сами, я уверен, что от дсг или подобных коробок вы останетесь очень довольны.
и еще обычные автоматы тоже разные, есть которые тупят, есть достаточно скорострельные. так что в любьом случае авто нужно тестить. к примеру на королле сейчас ставят древний 4-хступенчатый автомат он тоже туповат, а на сивике за те же деньги получаете 5-ступенчатый более скорострельный и экономичный.
СсылкаПожаловаться
Юрий КосиновВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
роботы разные - есть простой робот (ставят на тойоту короллу, опели), а есть робот с двумя сцеплениями. разница огромная между ними. Если от первых многие производители отказываются ввиду многих отрицательных моментов - бенза реально они почти не экономят, работают очень тупо, то вторые все больше набирают популярность - шкода, фолькс, ауди, вольво, форд, а также многие спортивные модели типа порше, лансер эволюшн и др уже на них полностью переходят, т.к. они очень скорострельны, экономичны. Коробки уже прикатаны более менее, в первое время были нарекания, сейчас на уровне обычных акпп. так что если робот, то согласен, однозначно с двумя сцеплениями. тем более уже сейчас эту коробку будут ставить на С класс - форд фокус.
раньше помню стоял выбор лет 10 назад еще акпп или механика, все говорил уууу, нахрен автомат, ломается ппц. сейчас львиная доля авто с автоматами, теперь стоит вопрос акпп или робот с двумя сцеплениями? все грят уууу ппц она ломается, при этом лет через 10 большинство авто на них точно будет, т.к. всеми проиводителями признано, что это пока самый перспективный путь. а еще помню в 90-е годы у нас при покупке ваза стоял вопрос карбюратор или инжектор? и все говорили уууу инжектор это ппц, сломается и хрен сделаешь, ниче, все давно уже на инжекторах. так что не слушайте тут никого, прокатитесь сами, я уверен, что от дсг или подобных коробок вы останетесь очень довольны.
и еще обычные автоматы тоже разные, есть которые тупят, есть достаточно скорострельные. так что в любьом случае авто нужно тестить. к примеру на королле сейчас ставят древний 4-хступенчатый автомат он тоже туповат, а на сивике за те же деньги получаете 5-ступенчатый более скорострельный и экономичный.
СсылкаПожаловаться
За роботом будущее, автомат, даже 6-тиступка отбирает мощность - очень прожорлив, именно поэтому в европе его просто нет, что касается роботов, то их более менее довели до ума, только не стоит брать с двумя сцеплениями, распиаренная ломучая коробка, которая почти в два раза тяжелей и практически неремонто-пригодна, все говорят про плавность разгона, но забывают, что если надо резко ускорится и понизить передачу на две, то она еще медленней, чем обычный робот, есть хорошие разработки и с одним сцеплением, сейчас на ситроен-пежо в европе ставят, фиат, правда эти машины у нас менее популярны чем дорогущие фольксвагены.
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Юрий Косинов
Юрий Косинов
За роботом будущее, автомат, даже 6-тиступка отбирает мощность - очень прожорлив, именно поэтому в европе его просто нет, что касается роботов, то их более менее довели до ума, только не стоит брать с двумя сцеплениями, распиаренная ломучая коробка, которая почти в два раза тяжелей и практически неремонто-пригодна, все говорят про плавность разгона, но забывают, что если надо резко ускорится и понизить передачу на две, то она еще медленней, чем обычный робот, есть хорошие разработки и с одним сцеплением, сейчас на ситроен-пежо в европе ставят, фиат, правда эти машины у нас менее популярны чем дорогущие фольксвагены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для справки: автоматические трансмиссии способны передавать большие мощности и крутящие моменты, гасить вибрации и ударные нагрузки передающиеся как от двигателя, так и от колес на элементы сцепления и двигатель, нежели механические КПП, какими являются механика и робот (вариатор) - последние еще и менее надежны первых двух. Так же АКПП позволяет более плавно начинать движение по сложным профилям ландшафта. АКПП используются в: ракетных тягачах повышенных мощностей, океанских кораблях при передачи вращения двигатель-винт. Единственный минус АКПП - увеличенный расход топлива. Пока не будет новых материалов, сплавов: робот и вариатор - это утопия.
СсылкаПожаловаться
Татьяна К.
Эксплуатировали с мужем все типы коробок , включая еще и вариаторную. Больше всех она нравилась. Сейчас робот. И ничего плохого и дурного нет. Да, надо немного ее понять и ВСЕ! Ну не хотите использовать ее как "автомат", используйте как механику, динамика получше. А по поводу головной боли с данной коробкой, то "порвать" можно любую! И так же напороться на бракованную. На работе у нас служебная машина с роботом прошла уже 140 т.км., коробка в порядке. Это я написала лично свое мнение и никоим образом ни за что не агитирую! Просто мысли в слух!
СсылкаПожаловаться
alex alexВ ответ на Татьяна К.
Татьяна К.
Эксплуатировали с мужем все типы коробок , включая еще и вариаторную. Больше всех она нравилась. Сейчас робот. И ничего плохого и дурного нет. Да, надо немного ее понять и ВСЕ! Ну не хотите использовать ее как "автомат", используйте как механику, динамика получше. А по поводу головной боли с данной коробкой, то "порвать" можно любую! И так же напороться на бракованную. На работе у нас служебная машина с роботом прошла уже 140 т.км., коробка в порядке. Это я написала лично свое мнение и никоим образом ни за что не агитирую! Просто мысли в слух!
СсылкаПожаловаться
порвать можно все... но одно дело это происходит в безобидном городском сугробе, другое дело на кэмэл трофи.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
РОБОТ МОЩНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ ЧЕМ АВТОМАТ. АКПП - большой расход топлива и чрезмерная медлительность!
СсылкаПожаловаться