Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП или Автомат-Робот? что лучше???

Всем привет...пока вот стою перед выбором машины....вот еще приглянулась Toyota Corolla. У них есть как АКПП та и роботы....у кого какое мнение по таким коробкам? что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Виталий
Если ездите преимущественно по городу, то естесственно автомат. Если Вы когда-нибудь поездите на автомате, то и следущую машину захотите с автоматом! Я эксплуатировал все 3 вида коробок и расположил бы их следующим образом:
1. автомат
2. робот
3. механика
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Ездил на всех типах. На роботе надо привыкнуть и чувствовать его. Плюс коробки робот что он не забирает мощность у двигателя как автомат и если забуксовали то можно выехать раскачкой а так же при поломки автомобиля его можно дотащить на буксире а не ждать эвакуатор. Минус робота при остановки желательно переводить селектор в нитраль а так же при остановке на спуске у автомобиля будет откат назад. Если в краце то робот эта та же механика только в место педали сцепления у него мозги.
СсылкаПожаловаться
конечно с автоматом, все остальные виды коробок прошлый век
СсылкаПожаловаться
конечно с автоматом, все остальные виды коробок прошлый век
СсылкаПожаловаться
Робот - прошлый век? Сырые - да. Но не бесперспективные. Автомат для города комфортнее для многих. Но и мешалки хороши, дело привички.
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Робот - прошлый век? Сырые - да. Но не бесперспективные. Автомат для города комфортнее для многих. Но и мешалки хороши, дело привички.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
робот это недоавтомат. Автоматы надо усовершенствовать а не выпускать эту хрень
СсылкаПожаловаться
Aleks
по своей работе,пришлось кататься на 2-3 летних машинках(немцах). есть свои мысли-коробка робот,если машинка новая и будет не последняя(есть реальность избавиться через пару лет)-есть смысл приобреать..а так это в перспективе головная боль.
СсылкаПожаловаться
Наверное АКПП. Не так они капризны и более долговечны, в отличие от роботизированной КП.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Даже не думай брать робота! АКП однозначно! Не веришь почитай отзывы на этом сайте =) Все плюются от робота...
СсылкаПожаловаться
незнаю я езжу на роботе и радуюсь!
все просто не ездиют а умеют тольпо прибрехивать,что на спорт болиты ставят зря что ли робот?
СсылкаПожаловаться
всем спасибо большое!!! Убедили на АКПП!!!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если робот, то DSG от VW. И вообще лучше не Короллу, т.к. высказывание, что Тойота - производитель номер один - это миф, напетый маркетингом
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если робот, то DSG от VW. И вообще лучше не Короллу, т.к. высказывание, что Тойота - производитель номер один - это миф, напетый маркетингом
СсылкаПожаловаться
Хуже мокрого DSG, только сухое DSG! На форумах VW почитайте и по ремзонам автосалонов по ходите - хуже робота может быть только робот. Хуже мокрого DSG, только сухое DSG!
СсылкаПожаловаться
alex alex
Хуже мокрого DSG, только сухое DSG! На форумах VW почитайте и по ремзонам автосалонов по ходите - хуже робота может быть только робот. Хуже мокрого DSG, только сухое DSG!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правда,приведи свой пример! А читать форумы глупо, у человека у которого все нормально не идет на форумы, че он там напишет? машине 5 лет пробег 80 тысяч, коробка кайф...ему это нафиг не надо.
https://otvet.mail.ru/question/2825886
Вот пример: Что лучше, инжектор или карбюратор?
Мастер (1157), Вопрос решён 8 лет назад
Мое мнение - инжектор. Но говорят, что карбюратор проще и дешевле в обслуживании. Так где же истина?
на русских машинах лучше карбюратор (инжектор как-то не очень ещё), а на иномарках конечно инжектор! карбюратор может и дешевле, но гемора больше и чаще, в отличии от инжектора, с которым мало проблем (если машина, конечно, нормальная!)
Так что карбюратор по любому лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
роботы разные - есть простой робот (ставят на тойоту короллу, опели), а есть робот с двумя сцеплениями. разница огромная между ними. Если от первых многие производители отказываются ввиду многих отрицательных моментов - бенза реально они почти не экономят, работают очень тупо, то вторые все больше набирают популярность - шкода, фолькс, ауди, вольво, форд, а также многие спортивные модели типа порше, лансер эволюшн и др уже на них полностью переходят, т.к. они очень скорострельны, экономичны. Коробки уже прикатаны более менее, в первое время были нарекания, сейчас на уровне обычных акпп. так что если робот, то согласен, однозначно с двумя сцеплениями. тем более уже сейчас эту коробку будут ставить на С класс - форд фокус.
раньше помню стоял выбор лет 10 назад еще акпп или механика, все говорил уууу, нахрен автомат, ломается ппц. сейчас львиная доля авто с автоматами, теперь стоит вопрос акпп или робот с двумя сцеплениями? все грят уууу ппц она ломается, при этом лет через 10 большинство авто на них точно будет, т.к. всеми проиводителями признано, что это пока самый перспективный путь. а еще помню в 90-е годы у нас при покупке ваза стоял вопрос карбюратор или инжектор? и все говорили уууу инжектор это ппц, сломается и хрен сделаешь, ниче, все давно уже на инжекторах. так что не слушайте тут никого, прокатитесь сами, я уверен, что от дсг или подобных коробок вы останетесь очень довольны.
и еще обычные автоматы тоже разные, есть которые тупят, есть достаточно скорострельные. так что в любьом случае авто нужно тестить. к примеру на королле сейчас ставят древний 4-хступенчатый автомат он тоже туповат, а на сивике за те же деньги получаете 5-ступенчатый более скорострельный и экономичный.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
роботы разные - есть простой робот (ставят на тойоту короллу, опели), а есть робот с двумя сцеплениями. разница огромная между ними. Если от первых многие производители отказываются ввиду многих отрицательных моментов - бенза реально они почти не экономят, работают очень тупо, то вторые все больше набирают популярность - шкода, фолькс, ауди, вольво, форд, а также многие спортивные модели типа порше, лансер эволюшн и др уже на них полностью переходят, т.к. они очень скорострельны, экономичны. Коробки уже прикатаны более менее, в первое время были нарекания, сейчас на уровне обычных акпп. так что если робот, то согласен, однозначно с двумя сцеплениями. тем более уже сейчас эту коробку будут ставить на С класс - форд фокус.
раньше помню стоял выбор лет 10 назад еще акпп или механика, все говорил уууу, нахрен автомат, ломается ппц. сейчас львиная доля авто с автоматами, теперь стоит вопрос акпп или робот с двумя сцеплениями? все грят уууу ппц она ломается, при этом лет через 10 большинство авто на них точно будет, т.к. всеми проиводителями признано, что это пока самый перспективный путь. а еще помню в 90-е годы у нас при покупке ваза стоял вопрос карбюратор или инжектор? и все говорили уууу инжектор это ппц, сломается и хрен сделаешь, ниче, все давно уже на инжекторах. так что не слушайте тут никого, прокатитесь сами, я уверен, что от дсг или подобных коробок вы останетесь очень довольны.
и еще обычные автоматы тоже разные, есть которые тупят, есть достаточно скорострельные. так что в любьом случае авто нужно тестить. к примеру на королле сейчас ставят древний 4-хступенчатый автомат он тоже туповат, а на сивике за те же деньги получаете 5-ступенчатый более скорострельный и экономичный.
СсылкаПожаловаться
За роботом будущее, автомат, даже 6-тиступка отбирает мощность - очень прожорлив, именно поэтому в европе его просто нет, что касается роботов, то их более менее довели до ума, только не стоит брать с двумя сцеплениями, распиаренная ломучая коробка, которая почти в два раза тяжелей и практически неремонто-пригодна, все говорят про плавность разгона, но забывают, что если надо резко ускорится и понизить передачу на две, то она еще медленней, чем обычный робот, есть хорошие разработки и с одним сцеплением, сейчас на ситроен-пежо в европе ставят, фиат, правда эти машины у нас менее популярны чем дорогущие фольксвагены.
СсылкаПожаловаться
Юрий Косинов
За роботом будущее, автомат, даже 6-тиступка отбирает мощность - очень прожорлив, именно поэтому в европе его просто нет, что касается роботов, то их более менее довели до ума, только не стоит брать с двумя сцеплениями, распиаренная ломучая коробка, которая почти в два раза тяжелей и практически неремонто-пригодна, все говорят про плавность разгона, но забывают, что если надо резко ускорится и понизить передачу на две, то она еще медленней, чем обычный робот, есть хорошие разработки и с одним сцеплением, сейчас на ситроен-пежо в европе ставят, фиат, правда эти машины у нас менее популярны чем дорогущие фольксвагены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для справки: автоматические трансмиссии способны передавать большие мощности и крутящие моменты, гасить вибрации и ударные нагрузки передающиеся как от двигателя, так и от колес на элементы сцепления и двигатель, нежели механические КПП, какими являются механика и робот (вариатор) - последние еще и менее надежны первых двух. Так же АКПП позволяет более плавно начинать движение по сложным профилям ландшафта. АКПП используются в: ракетных тягачах повышенных мощностей, океанских кораблях при передачи вращения двигатель-винт. Единственный минус АКПП - увеличенный расход топлива. Пока не будет новых материалов, сплавов: робот и вариатор - это утопия.
СсылкаПожаловаться
Татьяна К.
Эксплуатировали с мужем все типы коробок , включая еще и вариаторную. Больше всех она нравилась. Сейчас робот. И ничего плохого и дурного нет. Да, надо немного ее понять и ВСЕ! Ну не хотите использовать ее как "автомат", используйте как механику, динамика получше. А по поводу головной боли с данной коробкой, то "порвать" можно любую! И так же напороться на бракованную. На работе у нас служебная машина с роботом прошла уже 140 т.км., коробка в порядке. Это я написала лично свое мнение и никоим образом ни за что не агитирую! Просто мысли в слух!
СсылкаПожаловаться
Татьяна К.
Эксплуатировали с мужем все типы коробок , включая еще и вариаторную. Больше всех она нравилась. Сейчас робот. И ничего плохого и дурного нет. Да, надо немного ее понять и ВСЕ! Ну не хотите использовать ее как "автомат", используйте как механику, динамика получше. А по поводу головной боли с данной коробкой, то "порвать" можно любую! И так же напороться на бракованную. На работе у нас служебная машина с роботом прошла уже 140 т.км., коробка в порядке. Это я написала лично свое мнение и никоим образом ни за что не агитирую! Просто мысли в слух!
СсылкаПожаловаться
порвать можно все... но одно дело это происходит в безобидном городском сугробе, другое дело на кэмэл трофи.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
РОБОТ МОЩНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ ЧЕМ АВТОМАТ. АКПП - большой расход топлива и чрезмерная медлительность!
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
РОБОТ МОЩНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ ЧЕМ АВТОМАТ. АКПП - большой расход топлива и чрезмерная медлительность!
СсылкаПожаловаться
АКПП используют в военной технике на тяжелых ракетных тягачах, где невозможно использование механики из-за больших крутящих моментов. АКПП позволяет более уверенно двигаться по сложной местности - вследствие того, что она является демультипликатором - своего рода доп.раздатка с понижением. Так же в передаче вращения двигатель- судовой основной винт используется АКПП. У АКПП один минус - повышенный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
marvik
Машину выбрала (вторичку) - форд фиеста, 2008г. Нравиться все, только сомнения по поводу коробки передач - автомат-робот. У знакомых ни у кого нет в машинах такого кпп, подсказать честно некому. Мне ответ нужно дать в пон-ик, а я как супер-чайник в стопоре... Подскажите-ДА или НЕТ, то есть соглашаться или отказываться!
СсылкаПожаловаться
marvik
Машину выбрала (вторичку) - форд фиеста, 2008г. Нравиться все, только сомнения по поводу коробки передач - автомат-робот. У знакомых ни у кого нет в машинах такого кпп, подсказать честно некому. Мне ответ нужно дать в пон-ик, а я как супер-чайник в стопоре... Подскажите-ДА или НЕТ, то есть соглашаться или отказываться!
СсылкаПожаловаться
Робот-отказаться. Автомат проверить в сервисе и если все в порядке коробка переходит кузов и двигатель. Робот, автомат и вариатор - это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Мы вот тоже заказали форд фокус 3 в кузове седан 2013 года выпуска,коробка передач робот. Стоит отказаться или же попробовать,что-то отзывы не радуют.
СсылкаПожаловаться
Мы вот тоже заказали форд фокус 3 в кузове седан 2013 года выпуска,коробка передач робот. Стоит отказаться или же попробовать,что-то отзывы не радуют.
СсылкаПожаловаться
Мы вот тоже заказали форд фокус 3 в кузове седан 2013 года выпуска,коробка передач робот. Стоит отказаться или же попробовать,что-то отзывы не радуют.
СсылкаПожаловаться
иьтиь иьиь
Мы вот тоже заказали форд фокус 3 в кузове седан 2013 года выпуска,коробка передач робот. Стоит отказаться или же попробовать,что-то отзывы не радуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я взял фокус 3 2.0 робот повершифт с двумя сцеплениями, проехал пока всего 2 тысячи км, коробкой очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тимофеев
Я вот сейчас планирую через пару неделек брать Тойоту Короллу в кузове Е150 на роботе. Прошерстив кучу форумов и проехавшись на такой машине понял, что ничего страшного в этом нет. Ремонт такой же как и на обычной механике. Ну плюс электромоторы, которые заменяют вашу левую ногу. Два режима (ручной и автоматический). Так же пообщался с коллегами на работе, которые эксплуатируют данный вид коробки. Да, привыкнуть к ней надо, но далее никаких проблем не вижу.
СсылкаПожаловаться
подскажите стоит брать опель вектра ц с роботом
СсылкаПожаловаться
подскажите стоит брать опель вектра ц с роботом
СсылкаПожаловаться
У меня полгода ситроен с3 2002г.в. с роботом, мне очень понравилось то, что можно как самому управлять переключениями так и поставить автоматическое переключение передач. Но надежнее механики еще наверное не придумали.
СсылкаПожаловаться
подскажите стоит брать опель вектра ц с роботом
СсылкаПожаловаться
если новый авто, и будите его эксплуатировать на гарантии, то -да. Потом продать. Робот- грубо та же механика, но со слишком большим количеством электроники от которой зависит его работа - нет прямой связи переключения передач (осуществляется по проводам), но есть жесткая связь двигатель-колеса.
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
Доброго вам времени форумчани .тут много факторов с кпп,кому как по душе ,прежде чем определится на какое кпп ездить надо самому пробовать и понять что лучше и надежней для вас.Все мы по разному водим ,кто-то рвет кто-то катится вывод один ничего вечного нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Веселухина
Мучаюсь с выбором или КИА Пиканта с АКПП но нулевой комплектацией или Фиат Панда с роботом с полным электропакетом. Это моя первая машина подскажите.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дашина
Выбор на тойоту рав4 с коробкой робот. Подскажите надежно это.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дашина
Выбор на тойоту рав4 с коробкой робот. Подскажите надежно это.
СсылкаПожаловаться
Ужасно, не берите робот, у меня пежо 107, постоянно летит коробка передач, а ремонт в такую сумму обходится
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Роботом надо уметь пользоваться... как минимум ставить в N во время остановок...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть