Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП и турбина Volvo 850 T5R

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое давление в масленом радиаторе АКПП Volvo 850 T5R. И еще скажите может ли быть пропуски в турбине т. е. турбина работает через раз?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
по турбине - нет она работает всегда. АКПП мануал почитай разные парамтры - разное давление
СсылкаПожаловаться
по турбине - нет она работает всегда. АКПП мануал почитай разные парамтры - разное давление
СсылкаПожаловаться
по турбине - нет она работает всегда. АКПП мануал почитай разные парамтры - разное давление

спасибо
СсылкаПожаловаться
А как определил, что работает через раз? И что такое -- через раз? Клинит? Тогда на свалку эту турбину!
СсылкаПожаловаться
А как определил, что работает через раз? И что такое -- через раз? Клинит? Тогда на свалку эту турбину!
СсылкаПожаловаться
А как определил, что работает через раз? И что такое -- через раз? Клинит? Тогда на свалку эту турбину!

ну в общем я сжимаю пальцами патрубок воздушный который идет на турбину и нажимаю на газ, патрубок раздувается сначала как бы хорошо когда второй или третий раз газанешь он как то слабенько его надувает, а если дать движку поработать на холостых буквально пару секунд то первый раз когда газанешь он хорошо надувается а все последующие с легка можно сказать что практически нет наддува
СсылкаПожаловаться
Да в радиаторе большого давления нет, жидкость с радиатора в поддон сливается, а в системе наверно четыре давить должно.
СсылкаПожаловаться
Да в радиаторе большого давления нет, жидкость с радиатора в поддон сливается, а в системе наверно четыре давить должно.
СсылкаПожаловаться
Да в радиаторе большого давления нет, жидкость с радиатора в поддон сливается, а в системе наверно четыре давить должно.

спасибо меня больше всего интересовало давление в радиаторе т.к шланги которые шли на радиатор все порваны под хомутами и один вообще хамут не был затянут вот у меня этот вопрос и возник как то под насторожило меня что раз шланги в таком состоянии и при этом масло не вытикало думал что может что то с коробкой не так типо засрана, ну теперь понятно по чему не выдавливало масло из под шлангов получается что там давления почти нет значит с коробкой все хорошо это радует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru