29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП Хонда ЦРВ, как самому заменить масло в коробке?

АКПП Хонда ЦРВ, как самому заменить масло в коробке? И когда его менять? В 20 В, RD1.
Константин Угачёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Александр Федотов
покупаете соответствующее масло,фильтр АКПП,на яму или подъемник,сливаете старое из поддона и гидротрансформатора,снимаете поддон,меняете фильтр,собираете в обратном пордке.Заливаете масло,контролируете уровень.Примерно так.А по какой причине решились на замену масла?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Я бы на аппарат съездил.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
все правильно,профи быстрее сделают
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
все правильно,профи быстрее сделают
СсылкаПожаловаться
А АКПП гидротрансформатором,знаком понаслышке,от клубней по Айсин на Ниссан Альмера,что то там сложность что остаётся старая жидкость при смене вручную,а вообще,не по теме,тот агрегат неубиваем,4АКПП и древний)))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А АКПП гидротрансформатором,знаком понаслышке,от клубней по Айсин на Ниссан Альмера,что то там сложность что остаётся старая жидкость при смене вручную,а вообще,не по теме,тот агрегат неубиваем,4АКПП и древний)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жидкость остается если только с поддона слить,как правило на трансформаторе есть еще пробка,или как вариант промывают чистым маслом,но это дороже получается.Привет!
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
жидкость остается если только с поддона слить,как правило на трансформаторе есть еще пробка,или как вариант промывают чистым маслом,но это дороже получается.Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль,извини,что привет в конце написал!А там скорее в самой коробке дело,фрикционы могли подпалить,ему на диагностику сначала лучше
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Коль,извини,что привет в конце написал!А там скорее в самой коробке дело,фрикционы могли подпалить,ему на диагностику сначала лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,спасибо за инфу,дружище,ничего страшного,я просто никогда не юзал АКПП,но считаю что АКПП классической конструкции архинадёжны,но не всегда дружат с малолитражными моторами,им бы V8 от Шевролета))),просто присматриваюсь,говорят в пробках удобен.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Сань,спасибо за инфу,дружище,ничего страшного,я просто никогда не юзал АКПП,но считаю что АКПП классической конструкции архинадёжны,но не всегда дружат с малолитражными моторами,им бы V8 от Шевролета))),просто присматриваюсь,говорят в пробках удобен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О надежности классических-согласен,убить можно только невнимательностью и наплевательским отношением хозяина
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
пинается на холодную, особенно с 1 на 2 скорости, пробег 170, брал безпробежку при 80 т.км., ну побуксовать приходилось не плохо, а так вроде чистое масло, и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
да похоже не масло надо менять,а саму коробку
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
да похоже не масло надо менять,а саму коробку
СсылкаПожаловаться
Никита Никитич,хорош жути нагонять)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
может замена и не помочь,если подпалили.Лучше сначала на диагностику
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
на разогретой всё хорошо работает. А на холодной пинается при тихой езде, а при оборотах, или в гору не пинается.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Константин Угачёв
Константин Угачёв
на разогретой всё хорошо работает. А на холодной пинается при тихой езде, а при оборотах, или в гору не пинается.
СсылкаПожаловаться
А мож так и надыть?
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
у нас в городе спецы хреновые, нет доверия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А там вобще то не масло-Там жидкость. К примеру- ДЕКСТРОЛ-3. или 4.Большая разница. Так на вскидку.Реально для каждой коробки своя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Для справки.Долгое время основным требованием к большинству жидкостей для автоматических трансмиссий являлся стандарт Dexron II. Для примера здесь приведены списки продуктов, разрешенных к использованию некоторыми производителями: MAN Заводской стандарт 339, тип А: ATF TASA. Заводской стандарт 339, тип B: ATF Dexron. Заводской стандарт 339, тип C: ATF Dexron II. Mercedes-Benz Лист 236.2: ATF TASA. Лист 236.6: ATF Dexron II D. Лист 236.7: ATF Dexron II D. В настоящее время, в связи с многочисленными различиями в конструкции автоматических коробок передач ведущих автопроизводителей, появляются специализированные продукты, так или иначе адаптированные к техническим нововведениям. Такие продукты обозначаются не так, как универсальный Dexron, а как спецпродукт с соответствющим допуском или фирменным названием, например: Mitsubishi Diamant SP II, Honda ATF Z1, Nissan J, VW 52.162, МВ 236.12 и мн. др.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
жидкость в коробку Honda, 650 руб литр, а надо 8-10 литров.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
С Хондой на аппарат не вздумай ехать, он смывает отложения и забивает узкие каналы. Второе: Фёдоров где у Хонды в АКПП поддон? Чтобы поменять фильтр надо снять коробку и располовинить её. Третье: масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км. А то что пинается коробка это надо менять гидротрансформатор ( либо лопасти поломаны либо развальцовка турбины )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария