Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
покупаете соответствующее масло,фильтр АКПП,на яму или подъемник,сливаете старое из поддона и гидротрансформатора,снимаете поддон,меняете фильтр,собираете в обратном пордке.Заливаете масло,контролируете уровень.Примерно так.А по какой причине решились на замену масла?
А АКПП гидротрансформатором,знаком понаслышке,от клубней по Айсин на Ниссан Альмера,что то там сложность что остаётся старая жидкость при смене вручную,а вообще,не по теме,тот агрегат неубиваем,4АКПП и древний)))
А АКПП гидротрансформатором,знаком понаслышке,от клубней по Айсин на Ниссан Альмера,что то там сложность что остаётся старая жидкость при смене вручную,а вообще,не по теме,тот агрегат неубиваем,4АКПП и древний)))
жидкость остается если только с поддона слить,как правило на трансформаторе есть еще пробка,или как вариант промывают чистым маслом,но это дороже получается.Привет!
жидкость остается если только с поддона слить,как правило на трансформаторе есть еще пробка,или как вариант промывают чистым маслом,но это дороже получается.Привет!
Сань,спасибо за инфу,дружище,ничего страшного,я просто никогда не юзал АКПП,но считаю что АКПП классической конструкции архинадёжны,но не всегда дружат с малолитражными моторами,им бы V8 от Шевролета))),просто присматриваюсь,говорят в пробках удобен.
Сань,спасибо за инфу,дружище,ничего страшного,я просто никогда не юзал АКПП,но считаю что АКПП классической конструкции архинадёжны,но не всегда дружат с малолитражными моторами,им бы V8 от Шевролета))),просто присматриваюсь,говорят в пробках удобен.
пинается на холодную, особенно с 1 на 2 скорости, пробег 170, брал безпробежку при 80 т.км., ну побуксовать приходилось не плохо, а так вроде чистое масло, и не пахнет.
Для справки.Долгое время основным требованием к большинству жидкостей для автоматических трансмиссий являлся стандарт Dexron II. Для примера здесь приведены списки продуктов, разрешенных к использованию некоторыми производителями: MAN Заводской стандарт 339, тип А: ATF TASA. Заводской стандарт 339, тип B: ATF Dexron. Заводской стандарт 339, тип C: ATF Dexron II. Mercedes-Benz Лист 236.2: ATF TASA. Лист 236.6: ATF Dexron II D. Лист 236.7: ATF Dexron II D. В настоящее время, в связи с многочисленными различиями в конструкции автоматических коробок передач ведущих автопроизводителей, появляются специализированные продукты, так или иначе адаптированные к техническим нововведениям. Такие продукты обозначаются не так, как универсальный Dexron, а как спецпродукт с соответствющим допуском или фирменным названием, например: Mitsubishi Diamant SP II, Honda ATF Z1, Nissan J, VW 52.162, МВ 236.12 и мн. др.
С Хондой на аппарат не вздумай ехать, он смывает отложения и забивает узкие каналы. Второе: Фёдоров где у Хонды в АКПП поддон? Чтобы поменять фильтр надо снять коробку и располовинить её. Третье: масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км. А то что пинается коробка это надо менять гидротрансформатор ( либо лопасти поломаны либо развальцовка турбины )
посмотри тут