Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП Хонда ЦРВ, как самому заменить масло в коробке?

АКПП Хонда ЦРВ, как самому заменить масло в коробке? И когда его менять? В 20 В, RD1.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
покупаете соответствующее масло,фильтр АКПП,на яму или подъемник,сливаете старое из поддона и гидротрансформатора,снимаете поддон,меняете фильтр,собираете в обратном пордке.Заливаете масло,контролируете уровень.Примерно так.А по какой причине решились на замену масла?
СсылкаПожаловаться
Я бы на аппарат съездил.
СсылкаПожаловаться
все правильно,профи быстрее сделают
СсылкаПожаловаться
все правильно,профи быстрее сделают
СсылкаПожаловаться
А АКПП гидротрансформатором,знаком понаслышке,от клубней по Айсин на Ниссан Альмера,что то там сложность что остаётся старая жидкость при смене вручную,а вообще,не по теме,тот агрегат неубиваем,4АКПП и древний)))
СсылкаПожаловаться
А АКПП гидротрансформатором,знаком понаслышке,от клубней по Айсин на Ниссан Альмера,что то там сложность что остаётся старая жидкость при смене вручную,а вообще,не по теме,тот агрегат неубиваем,4АКПП и древний)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жидкость остается если только с поддона слить,как правило на трансформаторе есть еще пробка,или как вариант промывают чистым маслом,но это дороже получается.Привет!
СсылкаПожаловаться
жидкость остается если только с поддона слить,как правило на трансформаторе есть еще пробка,или как вариант промывают чистым маслом,но это дороже получается.Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль,извини,что привет в конце написал!А там скорее в самой коробке дело,фрикционы могли подпалить,ему на диагностику сначала лучше
СсылкаПожаловаться
Коль,извини,что привет в конце написал!А там скорее в самой коробке дело,фрикционы могли подпалить,ему на диагностику сначала лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,спасибо за инфу,дружище,ничего страшного,я просто никогда не юзал АКПП,но считаю что АКПП классической конструкции архинадёжны,но не всегда дружат с малолитражными моторами,им бы V8 от Шевролета))),просто присматриваюсь,говорят в пробках удобен.
СсылкаПожаловаться
Сань,спасибо за инфу,дружище,ничего страшного,я просто никогда не юзал АКПП,но считаю что АКПП классической конструкции архинадёжны,но не всегда дружат с малолитражными моторами,им бы V8 от Шевролета))),просто присматриваюсь,говорят в пробках удобен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О надежности классических-согласен,убить можно только невнимательностью и наплевательским отношением хозяина
СсылкаПожаловаться
пинается на холодную, особенно с 1 на 2 скорости, пробег 170, брал безпробежку при 80 т.км., ну побуксовать приходилось не плохо, а так вроде чистое масло, и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
да похоже не масло надо менять,а саму коробку
СсылкаПожаловаться
да похоже не масло надо менять,а саму коробку
СсылкаПожаловаться
Никита Никитич,хорош жути нагонять)))
СсылкаПожаловаться
может замена и не помочь,если подпалили.Лучше сначала на диагностику
СсылкаПожаловаться
на разогретой всё хорошо работает. А на холодной пинается при тихой езде, а при оборотах, или в гору не пинается.
СсылкаПожаловаться
на разогретой всё хорошо работает. А на холодной пинается при тихой езде, а при оборотах, или в гору не пинается.
СсылкаПожаловаться
А мож так и надыть?
СсылкаПожаловаться
у нас в городе спецы хреновые, нет доверия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А там вобще то не масло-Там жидкость. К примеру- ДЕКСТРОЛ-3. или 4.Большая разница. Так на вскидку.Реально для каждой коробки своя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Для справки.Долгое время основным требованием к большинству жидкостей для автоматических трансмиссий являлся стандарт Dexron II. Для примера здесь приведены списки продуктов, разрешенных к использованию некоторыми производителями: MAN Заводской стандарт 339, тип А: ATF TASA. Заводской стандарт 339, тип B: ATF Dexron. Заводской стандарт 339, тип C: ATF Dexron II. Mercedes-Benz Лист 236.2: ATF TASA. Лист 236.6: ATF Dexron II D. Лист 236.7: ATF Dexron II D. В настоящее время, в связи с многочисленными различиями в конструкции автоматических коробок передач ведущих автопроизводителей, появляются специализированные продукты, так или иначе адаптированные к техническим нововведениям. Такие продукты обозначаются не так, как универсальный Dexron, а как спецпродукт с соответствющим допуском или фирменным названием, например: Mitsubishi Diamant SP II, Honda ATF Z1, Nissan J, VW 52.162, МВ 236.12 и мн. др.
СсылкаПожаловаться
жидкость в коробку Honda, 650 руб литр, а надо 8-10 литров.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
С Хондой на аппарат не вздумай ехать, он смывает отложения и забивает узкие каналы. Второе: Фёдоров где у Хонды в АКПП поддон? Чтобы поменять фильтр надо снять коробку и располовинить её. Третье: масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км. А то что пинается коробка это надо менять гидротрансформатор ( либо лопасти поломаны либо развальцовка турбины )
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
С Хондой на аппарат не вздумай ехать, он смывает отложения и забивает узкие каналы. Второе: Фёдоров где у Хонды в АКПП поддон? Чтобы поменять фильтр надо снять коробку и располовинить её. Третье: масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км. А то что пинается коробка это надо менять гидротрансформатор ( либо лопасти поломаны либо развальцовка турбины )
СсылкаПожаловаться
я написал общий принцип,по хондам не специализируюсь.Не Фёдоров,а Федотов.К диагносту хорошему ему сначала нужно.Не злись!
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
С Хондой на аппарат не вздумай ехать, он смывает отложения и забивает узкие каналы. Второе: Фёдоров где у Хонды в АКПП поддон? Чтобы поменять фильтр надо снять коробку и располовинить её. Третье: масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км. А то что пинается коробка это надо менять гидротрансформатор ( либо лопасти поломаны либо развальцовка турбины )
СсылкаПожаловаться
масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км.

А в чем прикол?
В 8 л (в среднем) старого Декстрона 2,5 л свежего (грубо 4:1), далее в 8 л дерьмовой смеси еще 2 л свежего, затем в 8 л гадости 3 л свежего.
И для чего все это? Деньги выбросить или АКПП загубить и уже затем выбросить?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км.

А в чем прикол?
В 8 л (в среднем) старого Декстрона 2,5 л свежего (грубо 4:1), далее в 8 л дерьмовой смеси еще 2 л свежего, затем в 8 л гадости 3 л свежего.
И для чего все это? Деньги выбросить или АКПП загубить и уже затем выбросить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В хондовской коробке не 8 литров 6, а вот деньги на ветер так это на аппарате, нужно масло 9-10 литров плюс за работу на аппарате
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
В хондовской коробке не 8 литров 6, а вот деньги на ветер так это на аппарате, нужно масло 9-10 литров плюс за работу на аппарате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не могли бы рассказать как работает сей загадочный аппарат, что ему Декстрона надо в 1,5 раза больше и как он в АКПП что-то моет?
Те аппараты, что я видел, просто меняют старую жидкость на новую и не требуют дополнительного ее количества.
А сколько В Хондовской АКПП жидкости я понятия не имею - у меня Тойота, пусть будет 6 л.
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
С Хондой на аппарат не вздумай ехать, он смывает отложения и забивает узкие каналы. Второе: Фёдоров где у Хонды в АКПП поддон? Чтобы поменять фильтр надо снять коробку и располовинить её. Третье: масло менять только методом частичной замены 1- два с половиной литра (слил- залил ) 2- через 500 км 3- через 1000 км. А то что пинается коробка это надо менять гидротрансформатор ( либо лопасти поломаны либо развальцовка турбины )
СсылкаПожаловаться
А как аппарат промывку осуществляет?
И чем АКПП Хонды принципиально отличается от АКПП других фирм?
СсылкаПожаловаться
Да Полковник Кудасов, полезная там информация, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Да Полковник Кудасов, полезная там информация, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Да Полковник Кудасов, полезная там информация, спасибо.

да не за что,может и поможет замена жидкости
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
не поможет. всё это пройденно
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы, буду коробку изучать на деле, и потом совет могу дать из опыта.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Почитай.Может не прогреваеш www.hyundai-club.su/talk/topic/1583-pravila-pravilnoi-akspluatacii-akpp
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
www.hyundai-club.su/talk/topic/1583-pravila-pravilnoi-akspluatacii-akpp/
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
масло туда идет Honda DW-1 или его заменители! сколько слил-столько и залил! уровень ставится на горячей коробке(проехать нужно для прогрева км 11) на заглушенном моторе спустя 1 минуту чтобы масло стекло
СсылкаПожаловаться
Alejandro
Мы говорим про црв.у нее поддон не снимается,во вторых фильтр находится в середини акпп тебе его не дастать если ты его нераспилишь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Полоротов
А на Стриме поддон снимаетсья,что бы фильтр поменять?
СсылкаПожаловаться
kuzya s 15 mkr
как своими силами поменять акпп не снимая движку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru