Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

АКПП Фольксваген Пассат 2000 г.

Припереключении на заднюю скорость машина начинает двигаться рывком.Вопрос -есть ли какие нибудь добавки в масло ,чтобы устранить пропускание масла через сальник.Просто мне кажется,что проблема в сальнике.заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Есть конечно добавки-зазоры уплотняют.На всякий случай-задние не барабаны тормоза(колодки не меняли недавно)?Бывают барабаны колодки новые подклинивают назад.
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
дело не в колодках точно..такое впечатление,как будто на механике резко отпускаешь сцеплениеи в тоже время на газ жмешь
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Россияне так лихо ,,припали на АКПП....коробка для комфорта и леньтяев. Прекрастная вещ покудого работает нормально....потом конец балдежу и начат геморой в голове и кошельке. Проблематично делать ремонт в наших сервисах,где нет ни одного техника прошедшего официальные курсы обучения на фирме изготовителе-ето все почти САМОУЧКИ. Нашы УМНИКИ только бабки умеют тянуть (в сервисах). Не редкий вопрос-как может не обученный техник решыть проблему с которой иногда ума немогут дать сами изготовители? ..Всё ето ваше удовольствие-коробка АКПП ! С РКПП заморочек нет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Россияне так лихо ,,припали на АКПП....коробка для комфорта и леньтяев. Прекрастная вещ покудого работает нормально....потом конец балдежу и начат геморой в голове и кошельке. Проблематично делать ремонт в наших сервисах,где нет ни одного техника прошедшего официальные курсы обучения на фирме изготовителе-ето все почти САМОУЧКИ. Нашы УМНИКИ только бабки умеют тянуть (в сервисах). Не редкий вопрос-как может не обученный техник решыть проблему с которой иногда ума немогут дать сами изготовители? ..Всё ето ваше удовольствие-коробка АКПП ! С РКПП заморочек нет...
СсылкаПожаловаться
ваще то этот косяк длится уже стосемьдесят тыщ км и появляется только после повторного нажатия на тормозную педаль и разогретой коробке.На холодной машине коса ваще нет
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
ваще то этот косяк длится уже стосемьдесят тыщ км и появляется только после повторного нажатия на тормозную педаль и разогретой коробке.На холодной машине коса ваще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поведение конечно странное. Совет дать немогу,так как я не эксперт и не диагностический центр. Возможен даже какой то брак,либо технологичесский,или при изготовлении. Это может показать только диагностический стенд и разборка. Для чего необходимо её снимать и ...В масло ничего не добавляйте,рискуете убить коробку вообще.
СсылкаПожаловаться
Это нормальное явление, задняя передача на любом АКПП включается с ощутимым толчком. Что-то типа защиты от дурака, чтобы знал что включил/ла.
А вот если происходить сильный удар при включении, то тут уже может и гидроблок целиком полететь либо один из электромагнитных клапанов износился.
Жидкость, фильтра в коробке давно менял?
СсылкаПожаловаться
Это нормальное явление, задняя передача на любом АКПП включается с ощутимым толчком. Что-то типа защиты от дурака, чтобы знал что включил/ла.
А вот если происходить сильный удар при включении, то тут уже может и гидроблок целиком полететь либо один из электромагнитных клапанов износился.
Жидкость, фильтра в коробке давно менял?
СсылкаПожаловаться
как купил-так и поменял масло,т.е 170000 км это масло и пробежало
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
как купил-так и поменял масло,т.е 170000 км это масло и пробежало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если тебя беспокоят эти толчки при включении, съезди на диагностику. Там тебе и скажу что менять, жидкость или клапана. А может и не надо ничего делать.
СсылкаПожаловаться
И про сальник, у тебя что жидкость убегает? Не надо ничего в коробку кроме ATF заливать, ни каких присадок.
СсылкаПожаловаться
И про сальник, у тебя что жидкость убегает? Не надо ничего в коробку кроме ATF заливать, ни каких присадок.
СсылкаПожаловаться
масло не убегает
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
масло не убегает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз не чешется то и не чеши.
СсылкаПожаловаться
Раз не чешется то и не чеши.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваще через скока км надо масло менять?
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
ваще через скока км надо масло менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для пассата не знаю, посмотри в сервисной книжке. Это может и 30 тысяч быть и 60, а может вообще на весь срок службы залито. Всё зависит от того что за коробка стоит.
СсылкаПожаловаться
Для пассата не знаю, посмотри в сервисной книжке. Это может и 30 тысяч быть и 60, а может вообще на весь срок службы залито. Всё зависит от того что за коробка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На весь срок службы масло залито у немсев только в механические коробки. Опать таки понятие ,,на весь срок" у немцев и у нас разные. Это вовсе не означает пожизненное (русское понятие) так как Немцы не эксплуатируют машины 20 лет. Они их меняют в течении 5-8 лет на новую,а то и раньше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
На весь срок службы масло залито у немсев только в механические коробки. Опать таки понятие ,,на весь срок" у немцев и у нас разные. Это вовсе не означает пожизненное (русское понятие) так как Немцы не эксплуатируют машины 20 лет. Они их меняют в течении 5-8 лет на новую,а то и раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же написал, смотреть в сервисной книжке. И по "на весь срок службы" я конечно не имел виду "пока не сгниёт кузов". АКПП заправляемые на весь срок службы давно уже выпускают и японцы и французы, не понимаю почему немцев там быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru