Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

АКПП Фольксваген Пассат 2000 г.

Припереключении на заднюю скорость машина начинает двигаться рывком.Вопрос -есть ли какие нибудь добавки в масло ,чтобы устранить пропускание масла через сальник.Просто мне кажется,что проблема в сальнике.заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Есть конечно добавки-зазоры уплотняют.На всякий случай-задние не барабаны тормоза(колодки не меняли недавно)?Бывают барабаны колодки новые подклинивают назад.
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
дело не в колодках точно..такое впечатление,как будто на механике резко отпускаешь сцеплениеи в тоже время на газ жмешь
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Россияне так лихо ,,припали на АКПП....коробка для комфорта и леньтяев. Прекрастная вещ покудого работает нормально....потом конец балдежу и начат геморой в голове и кошельке. Проблематично делать ремонт в наших сервисах,где нет ни одного техника прошедшего официальные курсы обучения на фирме изготовителе-ето все почти САМОУЧКИ. Нашы УМНИКИ только бабки умеют тянуть (в сервисах). Не редкий вопрос-как может не обученный техник решыть проблему с которой иногда ума немогут дать сами изготовители? ..Всё ето ваше удовольствие-коробка АКПП ! С РКПП заморочек нет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Россияне так лихо ,,припали на АКПП....коробка для комфорта и леньтяев. Прекрастная вещ покудого работает нормально....потом конец балдежу и начат геморой в голове и кошельке. Проблематично делать ремонт в наших сервисах,где нет ни одного техника прошедшего официальные курсы обучения на фирме изготовителе-ето все почти САМОУЧКИ. Нашы УМНИКИ только бабки умеют тянуть (в сервисах). Не редкий вопрос-как может не обученный техник решыть проблему с которой иногда ума немогут дать сами изготовители? ..Всё ето ваше удовольствие-коробка АКПП ! С РКПП заморочек нет...
СсылкаПожаловаться
ваще то этот косяк длится уже стосемьдесят тыщ км и появляется только после повторного нажатия на тормозную педаль и разогретой коробке.На холодной машине коса ваще нет
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
ваще то этот косяк длится уже стосемьдесят тыщ км и появляется только после повторного нажатия на тормозную педаль и разогретой коробке.На холодной машине коса ваще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поведение конечно странное. Совет дать немогу,так как я не эксперт и не диагностический центр. Возможен даже какой то брак,либо технологичесский,или при изготовлении. Это может показать только диагностический стенд и разборка. Для чего необходимо её снимать и ...В масло ничего не добавляйте,рискуете убить коробку вообще.
СсылкаПожаловаться
Это нормальное явление, задняя передача на любом АКПП включается с ощутимым толчком. Что-то типа защиты от дурака, чтобы знал что включил/ла.
А вот если происходить сильный удар при включении, то тут уже может и гидроблок целиком полететь либо один из электромагнитных клапанов износился.
Жидкость, фильтра в коробке давно менял?
СсылкаПожаловаться
Это нормальное явление, задняя передача на любом АКПП включается с ощутимым толчком. Что-то типа защиты от дурака, чтобы знал что включил/ла.
А вот если происходить сильный удар при включении, то тут уже может и гидроблок целиком полететь либо один из электромагнитных клапанов износился.
Жидкость, фильтра в коробке давно менял?
СсылкаПожаловаться
как купил-так и поменял масло,т.е 170000 км это масло и пробежало
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
как купил-так и поменял масло,т.е 170000 км это масло и пробежало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если тебя беспокоят эти толчки при включении, съезди на диагностику. Там тебе и скажу что менять, жидкость или клапана. А может и не надо ничего делать.
СсылкаПожаловаться
И про сальник, у тебя что жидкость убегает? Не надо ничего в коробку кроме ATF заливать, ни каких присадок.
СсылкаПожаловаться
И про сальник, у тебя что жидкость убегает? Не надо ничего в коробку кроме ATF заливать, ни каких присадок.
СсылкаПожаловаться
масло не убегает
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
масло не убегает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз не чешется то и не чеши.
СсылкаПожаловаться
Раз не чешется то и не чеши.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваще через скока км надо масло менять?
СсылкаПожаловаться
Дима Волков
ваще через скока км надо масло менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для пассата не знаю, посмотри в сервисной книжке. Это может и 30 тысяч быть и 60, а может вообще на весь срок службы залито. Всё зависит от того что за коробка стоит.
СсылкаПожаловаться
Для пассата не знаю, посмотри в сервисной книжке. Это может и 30 тысяч быть и 60, а может вообще на весь срок службы залито. Всё зависит от того что за коробка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На весь срок службы масло залито у немсев только в механические коробки. Опать таки понятие ,,на весь срок" у немцев и у нас разные. Это вовсе не означает пожизненное (русское понятие) так как Немцы не эксплуатируют машины 20 лет. Они их меняют в течении 5-8 лет на новую,а то и раньше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
На весь срок службы масло залито у немсев только в механические коробки. Опать таки понятие ,,на весь срок" у немцев и у нас разные. Это вовсе не означает пожизненное (русское понятие) так как Немцы не эксплуатируют машины 20 лет. Они их меняют в течении 5-8 лет на новую,а то и раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же написал, смотреть в сервисной книжке. И по "на весь срок службы" я конечно не имел виду "пока не сгниёт кузов". АКПП заправляемые на весь срок службы давно уже выпускают и японцы и французы, не понимаю почему немцев там быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru