Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

АКПП-долго думает, "подтормаживает"

Всем здрасьти!:)

Народ, ну может кто сталкивался с таким явлением:

Иногда, при переключении коробки на D или на R , сначала тормозит (не

включается) потом через пару секунд включается резко..обороты

повышенные, как будто режим W включен (обычно при нем вроде обороты чуть

выше чем обычно) ..и в мощности потеряла, как то тяжело что ли,

передвигается..и по-моему расход увеличился..Я вот думаю, так как это не

систематически происходит. то есть иногда D и R включаются нормально, а

иногда с "торможение", то может дело не в "коробке", может
что то со

смазкой, как вы думаете? и, или, может ли это как то связанно с

топливной системой (ну может фильтры засорились или еще чего) ?

Всем заранее спасибо, буду рад любым умозаключениям и советам!

P.S только что вспомнил один нюанс : На днях менял (сам) радиатор охлаждения, и
после подсоединения нижнего шланга( это как я понял потом обратка с коробки, а
не с двигателя, ка я думал сначала) вытекло немного масло, так как разъем ( ну
или как он там называется) в который входит шланг с коробки, не стандартный видимо,
и шланг не сидел плотно...ну вобщем, этот минус я устранил, но как то забыл что
немного масло то вытекло..

может вся причина в этом?и что там теперь стало , достаточно ли, интересно,
долить(поменять) масло в коробке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вячеслав Басов
Мой совет - заедь в сервис и промой акпп с системой! Ощущение заедания золотников! Причина может быть из-за банальной соринки!
СсылкаПожаловаться
Можно без сервиса. Слей масло с коробки,получится около 3 - 3,5 литра, сними поддон, вымой его и магнит и фильтр в бензине, на герметик и обратно прикрути. Как схватится герметик, залей свежие, только то что было в корбке. Заведи, прогрей, проверь уровень в коробке не глуша двигатель. Если не поможет гони на диагностику к знакомым.
СсылкаПожаловаться
tsosman
Всем огромное спасибо. за помощь!
Но все оказалось проще, слава Богу:)..Вобщем, когда меняли радиатор, то вылелось немного масла из коробки...Долил сегодня 2.5 литра и все в порядке..:) тьфу тьфу..
Кстати, кто нить знает как менять масло в коробке, в "автомате"? я так понимаю это стоит не малых денег, но я на сколько понимаю там ничего сложного..нет?
СсылкаПожаловаться
Olaff39
Дружище, долить 2.5 литра масла в коробку - это ОЧЕНЬ много! Я не знаю что у тебя за автомобиль и какая конструкция АКПП, но мой тебе добрый совет, если в ней меняется масло и фильтр, то не поскупись и замени их. Не думаю что перегрузки которые возникали в АКПП в результате "маслянного голодания" положительно отразились на характеристиках масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
tsosman
Ты знаешь, я вот тоже думаю, что не могло при замене радиатора вылиться 2.5 литра масло, так что может ты и прав..
спасибо за совет :)
СсылкаПожаловаться
kazzako@yandex.ru
у меня коробка автомат тупит нажимаешь газ думает секунды 3 потом едит в чём может быть проблема масло в коробке не менял ни разу
СсылкаПожаловаться
zxczc zczczc
а может ли быть такие же симптомы если масло в акпп перелито не очень много)))????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru