16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

АКПП АL-4 Ситроен проблема-помогите!

Добрый день! Ситроен С5 2001 г.в., коробка AL 4, проблема – коробка встает в аварийный режим на 3 ю передачу, перестает работать ручной режим, после остановки и выключения двигателя, при повторном вкл ошибка пропадает у меня после ремонта такая же история , при повторном включении зажигания ошибка пропадает на некоторое время-в чём причина ,кто знает помогите-спасибо...
сканер у мастера ошибку не показывает.
батя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Евгений Колударов
причина в гидроблоке, точнее в клапанах. да и вообще эта коробка сама большая проблемая. лечится только заменой клапанов. надо ехать к мастерам которые не проверяют ошибки сканером, а толково понимают и без него. коробка может переходить в аварийный режим из-за пробоя свечей, некачественного бензина и т.д. сам намучился с таким автоматом и благополучно от него избавился, чего и вам советую
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
причина в гидроблоке, точнее в клапанах. да и вообще эта коробка сама большая проблемая. лечится только заменой клапанов. надо ехать к мастерам которые не проверяют ошибки сканером, а толково понимают и без него. коробка может переходить в аварийный режим из-за пробоя свечей, некачественного бензина и т.д. сам намучился с таким автоматом и благополучно от него избавился, чего и вам советую
СсылкаПожаловаться
сканер показал пропуск зажигания в третьем цилиндре,я проверил(недавно заменённые) свечи-они
в отличном состоянии, поставил новые самые дорогие-не помогло
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на батя
батя
сканер показал пропуск зажигания в третьем цилиндре,я проверил(недавно заменённые) свечи-они
в отличном состоянии, поставил новые самые дорогие-не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте для начала заправиться более высокооктановым бензином, например литров 10-15 налейте 98, покатайтесь, посмотрите, может дело просто в качестве топлива
СсылкаПожаловаться
АзаровВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
попробуйте для начала заправиться более высокооктановым бензином, например литров 10-15 налейте 98, покатайтесь, посмотрите, может дело просто в качестве топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздновато, конечно, но у меня "сваливание" в аварийный режим решилось именно сменой АЗС.
PS. а на клапана разруливает каждый сервис)
СсылкаПожаловаться
батя
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
пропуск может быть не только из-за свечи, может пробивать высоковольтный провод (если есть), катушка зажигания, не работать сама форсунка, провод управления самой форсунки, снижена компрессия в цилиндре. тут надо подходить комплексно. поищите на форуме ситроена, кто где рекомендует толковых мастеров, не тех кто берет деньги за подключение сканера, и потом говорит, что вот здесь такая ошибка, а что с ней делать я не знаю, но с вас столько, а реально вникает в проблему. есть много неофициальных сервисов которые специализирутся только на французах, где люди гораздо толковее всех официалов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
пропуск может быть не только из-за свечи, может пробивать высоковольтный провод (если есть), катушка зажигания, не работать сама форсунка, провод управления самой форсунки, снижена компрессия в цилиндре. тут надо подходить комплексно. поищите на форуме ситроена, кто где рекомендует толковых мастеров, не тех кто берет деньги за подключение сканера, и потом говорит, что вот здесь такая ошибка, а что с ней делать я не знаю, но с вас столько, а реально вникает в проблему. есть много неофициальных сервисов которые специализирутся только на французах, где люди гораздо толковее всех официалов.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
пропуск может быть не только из-за свечи, может пробивать высоковольтный провод (если есть), катушка зажигания, не работать сама форсунка, провод управления самой форсунки, снижена компрессия в цилиндре. тут надо подходить комплексно. поищите на форуме ситроена, кто где рекомендует толковых мастеров, не тех кто берет деньги за подключение сканера, и потом говорит, что вот здесь такая ошибка, а что с ней делать я не знаю, но с вас столько, а реально вникает в проблему. есть много неофициальных сервисов которые специализирутся только на французах, где люди гораздо толковее всех официалов.
СсылкаПожаловаться
у меня газ/бензин в обоих режимах глючит,но всё равно попробую 98 бензин,а катушка зажигания
одевается прямо на свечи
СсылкаПожаловаться
илья гаврилов
Проблему можно победить либо быстро "Слить" больной автомобиль,либо установить абсолютно новую коробку-все остальное напрасно выкинутые деньги.Замена масла,клапанов и т.д., это развод в сервисах типа -давайте сначала попробуем поменять, а там посмотрим. Срок службы этой КПП=250-300т.км
СсылкаПожаловаться
батяВ ответ на илья гаврилов
илья гаврилов
Проблему можно победить либо быстро "Слить" больной автомобиль,либо установить абсолютно новую коробку-все остальное напрасно выкинутые деньги.Замена масла,клапанов и т.д., это развод в сервисах типа -давайте сначала попробуем поменять, а там посмотрим. Срок службы этой КПП=250-300т.км
СсылкаПожаловаться
установить новую коробку скорее всего очень дорого?
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на илья гаврилов
илья гаврилов
Проблему можно победить либо быстро "Слить" больной автомобиль,либо установить абсолютно новую коробку-все остальное напрасно выкинутые деньги.Замена масла,клапанов и т.д., это развод в сервисах типа -давайте сначала попробуем поменять, а там посмотрим. Срок службы этой КПП=250-300т.км
СсылкаПожаловаться
250-300 это пипец как много для этой коробки. реальный срок службы редко превышает 80.000. если за ней ухаживать (прогревать перед выездом, не стартовать с места, не буксовать в сугробах) может она и проживет тысяч 150-200. эта акпп еще устанавливается на пежо 307. так там каждый второй плачет от ее выходок. замена гидроблока с клапанами стоит от 40т.р. в зависимости где делать. сама акпп стоит около 300 т.р.
СсылкаПожаловаться
Ирина НемченковаВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
250-300 это пипец как много для этой коробки. реальный срок службы редко превышает 80.000. если за ней ухаживать (прогревать перед выездом, не стартовать с места, не буксовать в сугробах) может она и проживет тысяч 150-200. эта акпп еще устанавливается на пежо 307. так там каждый второй плачет от ее выходок. замена гидроблока с клапанами стоит от 40т.р. в зависимости где делать. сама акпп стоит около 300 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы АКПП служила 80000км, то ее меняли бы по гарантии, а если купил машину на рынке со скрученным спидометром и думаешь что на машине из Европы 2001 года выпуска может быть такой пробег-вы настоящий ОПТИМИСТ
СсылкаПожаловаться
goldgad
ищите клуб или форум ситроен С5 там подскажут
СсылкаПожаловаться
батяВ ответ на goldgad
goldgad
ищите клуб или форум ситроен С5 там подскажут
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВЛАДВ ответ на батя
батя
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРОВЕРТИ КОМ АКПП ВОЗМОЖНО НЕ ВИДИТ ДВС
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru